Перепост с info24.ru.

Известная в прошлом российская певица Наталья Ветлицкая, взлет популярности которой пришелся на 1990-е годы, после многолетнего перерыва выступит с сольным концертом в Москве.

Этот концерт является частью гастрольного тура артистки, организованного по случаю ее возвращения в Россию и на большую сцену, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу PMI Сorporation.

«Подписано соглашение, результаты все увидят в конце этого года — с декабря Наталья начнет свою концертную деятельность. В конце 2020 года состоится большой сольный концерт в Москве. Тур по другим городам планируется после московского концерта», — уточнил представитель компании.

В пресс-службе PMI Corp. уточнили, что в концертную программу Ветлицкой войдут ее старые знаменитые хиты — «Моя душа», «Посмотри в глаза», «Только не говори мне», «Половинки», «Глаза цвета виски» и другие.

Глава компании PMI Corp. Евгений Финкельштейн с восторгом поделился новостью о гастролях певицы. 

«Это будет громкое возвращение артиста. Тем более, я вижу ажиотаж, возникший вокруг этой темы на центральных телеканалах. Наталья всегда немножечко отличалась от всего нашего шоу-бизнеса, так что это будет яркое возвращение. Триумфальное – наконец, я подобрал слово. Жанр менять она не будет. Конечно, это будет уже современная обработка – над этим уже работает команда профессионалов. Это будет другое звучание, но это будет все та же Наталья Ветлицкая», – отметил глава компании PMI.

Частичный перепост с сайта stuki-druki.com

Наталья Ветлицкая родилась 17 августа 1964 года в Москве.

Отец - Игорь Арсеньевич Ветлицкий (1935-2012), известный советский и российский физик-ядерщик.

Мать - Евгения Ивановна Ветлицкая, учитель музыки, преподавала по классу фортепиано.

С 10 лет Наталья занималась бальными танцами. В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве. В том же году, в возрасте 17 лет, стала работать преподавателем бальных танцев.

С 1985 года работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением знаменитого композитора Максима Дунаевского.

После ухода из оркестра под управлением Дунаевского Наталья работала в различных группах в разном качестве. Сначала Ветлицкая была танцовщицей в балете у Аллы Пугачевой.

В 1988 году стала солисткой группы «Мираж».

Работавший в то время администратором группы «Мираж» Андрей Разин уверяет, что это он открыл Наталью Ветлицкую широкой публике.

Он рассказывал: "Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева." 

Павел Смеян и Наталья Ветлицкая.

Позднее, когда Разин разругался с солистками группы Наталией Гулькиной и Светланой Разиной (те якобы требовали слишком высокие гонорары), он решил попробовать Наталью Ветлицкую.

Во время работы в «Мираже» познакомилась с певцом и композитором Дмитрием Маликовым, с которым у нее начались отношения. Он убедил ее начать сольную карьеру.

Спустя много лет, в 2013-м, Дмитрий Маликов поделился с публикой воспоминаниями о романе с Ветлицкой. По словам музыканта, отношения с певицей у него не сложились, поскольку оба они были "эгоистичными людьми из творческий среды".

В 1992 году Федор Бондарчук и Тигрян Кеосаян сняли на ее песню «Посмотри в глаза» видеоклип – и этот ролик навсегда изменил отечественный шоу-бизнес.

Нежно голубое платье, в котором появляется в клипе Ветлицкая, было подарено ей Жанной Агузаровой.

С выходом клипа «Посмотри в глаза» Наталья Ветлицкая сразу стала суперзвездой. Далее ее карьера пошла вверх, Наталья покоряла все новые и новые вершины.

В 1996 году Ветлицкая выпустила альбом «Раба любви», песни с которого постоянно находились в ротации многих радиостанций.

Затем вышел сборник хитов «Лучшие песни». В 1997 году Ветлицкая исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». В 1998-м вышел ее альбом «Что хочешь, то и думай», в 1999-м - «Просто так».

Затем последовал 5-летний перерыв и в 2004-м Наталья Ветлицкая представила альбом под названием «Мой любимый».

В 2004-м она фактически прекратила свою работу на сцене, лишь изредка появляясь на корпоративах. После рождения дочери Ульяны в 2004 году Наталья Ветлицкая просто решила начать другую жизнь. Певица решила навсегда уехать в Испанию, а там на берегу Средиземного моря поселилась в двухэтажном особняке. Расположен он в элитном районе города Дения.

Светлана Бондарчук, Ульяна и Наталья Ветлицкие.

Наталья увлекается йогой. Постоянно посещает Индию. Верит в реинкарнацию.

В августе 2011 года Наталья опубликовала в своём блоге «сказку», в которой, предположительно, описан закрытый концерт зимой 2008 года для членов правительства на удалённой и «секретной» резиденции.

В декабре 2011 года Наталья также опубликовала в блоге саркастичную статью под заголовком «Сказка про алчную Мариванну», в которой угадывается Тина Канделаки в момент автомобильной аварии в Ницце с участием Сулеймана Керимова.

В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935-2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли.

В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России.

В феврале 2016 года написала на своей станице в Facebook: «наблюдая за "ватой", заметила одно общее сходство - они все, как на подбор, неумны и косноязычны».

В июне 2019 Наталья пожаловалась на "русских быдло детей", которые травят ее дочь в испанской школе.

В августе 2019 Наталья приехала с дочерью в Москву, где отметила свое 55-летие.

Блоги

Наталья Ветлицкая возвращается с гастролями в Россию.

17:48, 30 сентября 2019

Автор: lameta

Комменты 362

Аватар

Т.е и Раша вдруг стала вполне себе страной. Мерзость

Z

Говорили , что Смеян по пьяни вышвырнул её из гостиничного номера , там её и подобрали в Мираж . Но памятник на кладбище Смеяну она полностью оплатила . Они вместе записали песню "Непогода нынче в моде" для фильма "Мэри Поппинс , до свиданья" , клипчик даже есть .

Аватар

а я б сходила .. натянула б розовые "вырви глаз" лосины и пустилась бы в пляс ))) песни у нее неплохие были, поставят фанеру "Посмотри в глаза" и вперед .. я помню мы с девченками даже подражали ее танцам из клипа )) молодость ))) но как человек она всегда была очень неприятной. высокомерное хамло. неее.. не пойду на концерт. лучше на Таню Буланову.. поплачу ))

I

Как верно вату и быдло.

Аватар

Училась в свое время у нее бальным танцам, но даже мне неинтересно читать про возвращение. Неужели кому-то интересно...

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...