Тэмми Линн Лепперт из Рокледжа, штат Флорида, впервые попала на конкурс красоты, когда ей было всего 4 года. Невероятно красивая и талантливая девушка, ей суждено было прославиться. За все свое детство она участвовала в почти 300 конкурсах красоты, выиграв подавляющее большинство из них, в том числе «Маленькая мисс фейерверк» и «Маленькая мисс талант». В статье The Orlando Sentinel, опубликованной в 1975 году, ее называли «ответом Ширли Темпл».

Будучи маленькой девочкой, Тэмми была очень гиперактивной. Ее мать, Линда Кертис, пыталась направить эту энергию в нужное русло. В дополнение к конкурсам красоты, Тэмми стала девушкой-скаутом и начала заниматься акробатикой.

Линда Кертис была театральным и модельным агентом. Она владела «Galaxy Productions» на Мерритт-Айленд и так начала прокладывать своей дочери путь к славе. Еще подростком Тэмми снялась в фильме «Маленькие прелестницы» и стала лицом CoverGirl в октябре 1978 года.

Лепперт мечтала стать успешной актрисой в Лос-Анджелесе. В возрасте 18 лет она сыграла небольшую роль в фильме «Весенние каникулы». Она не питала иллюзий по поводу этого фильма: роль оказалась незначительной, но Лепперт была изображена на постере фильма. Продюсер Стив Уолц предсказал, что Лепперт станет «одной из звезд 80-х». Он утверждал, что она будет такой же известной, как Брук Шилдс и не станет «просто еще одной тупой блондинкой».

После съемок фильма Лепперт поехала на вечеринку, откуда вернулась «другим человеком». Лепперт - которая была по своей натуре экстравертом - вернулась угрюмой и застенчивой. Тем не менее, она все еще хотела стать актрисой. Следующая роль была в фильме «Лицо со шрамом», где она играла девушку, которая отвлекает внимание водителя. Однако на четвертый день съемок Лепперт вернулась домой. Говорят, что Лепперт впала в истерику во время сцены с перестрелкой.

По возвращении домой у Лепперт появились навязчивые идеи. Она думала, что кто-то собирается ее убить, отказывалась есть или пить что-либо из открытого контейнера. Она запиралась в своей спальне и отказывалась открывать дверь, поскольку ее паранойя вышла из-под контроля. Однажды Лепперт рассказала своей матери, как ее подруга хвасталась перед ней о крупномасштабной схеме отмывания денег в Бреварде. Она утверждала, что в эту схему были вовлечены несколько видных деятелей, в том числе полицейские и банкиры.

Лепперт сказала матери, что она стала свидетелем «чего-то настолько ужасного, что за это ее убьют». Лепперт также рассказала своему другу Рику Адамсу, что кто-то собирается ее убить. «Я знал, что это не наркотики. Я могу точно сказать, что Тэмми не увлекалась наркотиками. Она даже не пила», - вспоминает он. В начале июля 1983 года Лепперт призналась Адамсу, что видела то, чего ей не следовало видеть. Она не уточнила, что она видела, но попросила Адамса сопровождать ее в церковь, где она плакала и молилась.

Семья девушки стала беспокоиться и попросила шерифа поговорить с ней. Однако Лепперт все отрицала, так как боялась за свою жизнь. Несколько дней спустя девушка впала в истерику, находясь за пределами своего дома. После этого тревожного случая, Кертис проверила свою дочь в психиатрическом центре Бреварда, где она оставалась всего 72 часа. Врачи не нашли никаких следов наркотиков или алкоголя в ее организме. Врачи также не нашли никаких  признаков физического недуга.

6 июля 1983 года Лепперт натянула джинсовую рубашку, подходящую к ней юбку и сандалии. «До свидания, мамочка, скоро увидимся», - сказала она своей матери, прежде чем сесть в машину своего друга Кита Робертса. Они собирались съездить на Коко-Бич во Флориде на весь день. Коко-Бич был любимым местом Тэмми: «С тех пор, как я была маленькой девочкой, я всегда мечтала иметь дом на Коко-Бич и жить там долго и счастливо». Однако, по дороге туда, друзья повздорили, и Робертс высадил Лепперт «на стоянке» вдоль государственной дороги. В некоторых сообщениях говорится, что Лепперт оставила в машине свои туфли и серую сумочку. Мать Лепперт считает, что она испугалась Робертса. Это был последний раз, когда Тэмми Линн Лепперт когда-либо видели...

Хотя точно неизвестно, что произошло в тот день, есть сведения, что в какой-то момент между уходом из дома и исчезновением, Лепперт совершила несколько телефонных звонков. Она оставила три срочных сообщения для своей тети, Джинджер Кольш, в магазине костюмов Кольш на Коко-Бич. Кольш в тот день не было на работе, но Лепперт оставила ей три сообщения с телефона-автомата неподалеку от магазина. «Тэмми определенно кого-то боялась, - сказала Кольш. Лепперт также позвонила своему другу Рону Абелесу, который владел видеомагазином. Он тоже не собирался отвечать на звонок.

На протяжении всего расследования теорий было предостаточно. Некоторые предполагали, что у Лепперт был нервный срыв, в то время как другие полагали, что она просто убежала. Те, кто знал Лепперт, смеялись над этой теорией: Лепперт была очень близка со своей матерью и всегда звонила ей, чтобы сообщить, где она и куда идет. «Тэмми могла не позвонить Линде только, если с ней случилось что-то плохое или она была под чьим-то контролем», - сказала Кольш. Однако другие в этом не уверены. Абелес однажды сказал, что когда он впервые услышал об исчезновении Лепперт, он не был удивлен. «Я помню, что Линда очень, ну, как бы это выразиться, агрессивна в актерской карьере Тэмми. Мне всегда было интересно, были ли там проблемы», - сказал он. По словам детектива Коко-Бич Гарольда Льюиса, они получили два телефонных звонка от женщины, которая утверждала, что Тэмми была еще жива вскоре после ее исчезновения. Во время первого телефонного звонка женщина сказала полиции, что с Тэмми все в порядке и она позвонит им, когда придет время. Во время второго телефонного звонка женщина сказала полиции, что Тэмми идет в школу, чтобы стать медсестрой. «У меня есть ощущение, что Тэмми просто сбежала», - сказал Льюис.

Кертис утверждала, что полиция Коко-Бич провалила расследование, заявив, что не может найти никаких доказательств. Кертис сказала, что Лепперт боялась Робертса и что полиции следовало преследовать его как подозреваемого в ее исчезновении. Полиция Коко-Бич утверждала, что они рассматривали Робертса как подозреваемого, но не нашли никаких доказательств его причастности. Однако лейтенант Джим Скрагс, который занимался этим делом, сказал, что у него было всего два телефонных разговора с Робертсом.

Однако, по словам Робертса, Лепперт призналась ему, что она несчастна дома и хочет уйти. «Казалось, что в то время все обрушилось на нее. Она стала параноиком». По словам Робертса, Лепперт собиралась остаться с друзьями в Форт-Лодердейле, но когда он сказал ей, что сможет довезти ее только до Коко-Бич, она заставила его остановиться и отпустить ее. Он сказал, что это был последний раз, когда он видел ее. Робертс также будет утверждать, что он полностью сотрудничал со следствием.

Другая теория заключается в том, что Лепперт была похищена и убита кем-то еще после выхода из машины Робертса. Один вероятный подозреваемый - серийный убийца Кристофер Уайлдер, который убил 8 или 9 молодых женщин во Флориде. Он заманил своих жертв, пообещав сфотографировать их для журналов. Тем не менее, его первое сообщение об убийстве произошло в 1984 году, через полгода после исчезновения Лепперт. Кертис подала иск на неправомочный смертный приговор на 1 миллион долларов против имущества Уайлдера, утверждая, что Уайлдер встретил Лепперт на съемках «Весенних каникул» в Форт-Лодердейле. Несмотря на судебный процесс, Кертис позже утверждала, что она никогда не считала Уайлдера вероятным подозреваемым в исчезновении ее дочери, и что она предъявила иск его имуществу в надежде, что это заставит его ответить на вопросы о Лепперт. Весной 1984 года Уайлдер был убит в перестрелке с двумя полицейскими. Кертис отказалась от иска. Другим подозреваемым был серийный убийца Джон Кратчли, который подозревается в убийстве 30 женщин. Он покончил жизнь самоубийством в тюрьме в 2002 году. Представитель департамента шерифа округа Бревард заявил: «Джон Кратчли в настоящее время не подозревается в исчезновении Тэмми Лепперт».

Мать Тэмми умерла в 1995 году. Она умерла от заражения крови после неудачного переливания. Она была смертельно больна, и у нее оставалось всего несколько месяцев. Она умерла, не зная, что случилось с ее дочерью. Ее последним желанием было выяснить, что же случилось. Она начала писать сценарий, в котором местные элиты обвинялись в исчезновении ее дочери. Она все еще верила, что это было связано с операцией по отмыванию денег.

У сестры Тэмми Сюзанны есть страничка в Facebook и доска объявлений для обмена информацией. Она верит в теорию своей мамы о том, что случилось с Тэмми. Все ее сообщения связаны с попытками найти больше информации о ее местонахождении. Она пишет: «Если вы думаете, что знаете, что случилось с моей сестрой, пожалуйста, поделитесь информацией с полицией Коко-Бич, пожалуйста». Спустя почти четыре десятилетия тайна Тэмми Линн Лепперт не раскрыта.

А каковы ваши теории о том, что произошло?

Источники: 

https://morbidology.com/the-missing-beauty-queen-tammy-lynn-leppert/

https://www.trend-chaser.com/celebrity/the-chilling-story-of-the-scarface-actress-who-vanished-without-a-trace/?view-all&chrome=1

Обновлено 02/12/19 13:59:

Блоги

Пропавшая королева красоты

18:53, 25 сентября 2019

Автор: Мортиша Аддамс

Комменты 52

Аватар

Спасибо автору за пост! Очень рада вашему возвращению! Истории страшные, но мне интересные, ужасно, когда родные не знают что произошло, хуже неизвестности наверное ничего нет(((...

L

Есть случаи, когда обычные люди, полицейские, детективы, и тд. увы, бессильны... Только человек с паранормальными способностями (настоящими, а не фейковыми) смог бы пролить свет на произошедшее..

Аватар

Мортиша, с возвращением! Спасибо за пост!

Аватар

Т.е. никого не напугал ее фоторобот на 3 фотоколлаже снизу? Я аж вздрогнула

Аватар

Мортиша, хорошо, что вернулись. С удовольствием почитала пост.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...