Часть вторая, Все смешалось.

(Часть первая, Кони, здесь)

Летние скачки в Голуэе – самый продолжительный фестиваль подобного рода в Ирландии. Он имеет долгую историю – впервые двухдневный праздник прошел в 1869 году. Двух дней оказалось явно недостаточно для того, чтобы выгулять все наряды, проскакать на всех лошадях, выпить все пиво и, делая ставки, спустить все, нажитое непосильным трудом, поэтому количество дней, как пенсионный возраст, постепенно увеличивали на протяжении века, и сейчас фестиваль длится семь дней, начиная с последнего понедельника июля.

Скачки имеют огромное значение для города и местных предпринимателей. Город в течение этой недели бурлит. Выкупаются все, пригодные для ночлега места – гостиницы, гостевые дома, B&B переполнены. Общественное питание тоже довольно потирает руки – владелец кафе, в котором работала моя знакомая, говорил, что за неделю скачек зарабатывает достаточно, чтобы покрыть текущие расходы и выплатить зарплаты сотрудникам за весь год. Таксисты, обычно работающие неполный день, берут отпуск на основной работе и наслаждаются своим звездным часом. И только представьте себе эйфорию владельцев баров!

В то время, как толпы устремляются в город, некоторые местные жители, наоборот, его покидают – шум, загруженность дорог добавляют стресса тем, кто ценит тишину и покой. Я тоже иногда уезжаю в отпуск именно в это время – ипподром находится рядом с моей работой, и в те дни, когда начало первого забега совпадает с началом моего рабочего дня, можно надолго застрять в пробке. Но, конечно, было бы неправильным всегда сбегать с праздника жизни, поджав хвост, когда тебе даже не надо тратиться на гостиницу! Я тоже несколько раз ходила на скачки, в отличии, например, от моего коллеги, который с гордостью и пренебрежением заявляет, что за почти двадцать лет проживания в городе на ипподроме не бывал: «Что я там не видел? Обосс… /хмм, ну, скажем, оконфузившихся/ баб на асфальте?» Да, риск стать свидетелем подобных сцен, конечно, есть, но я не из тех, кто «не читал, но осуждает», а предпочитаю формировать свое мнение на основе увиденного лично.

Самый популярный день фестиваля – четверг, Ladies Day. В этот день выбирают Лучший Женский Наряд. Лучший Мужской Наряд тоже выбирают, but who cares? Шик, блеск и красота стекаются на ипподром со всех входов. Мимо одного входа я проезжаю по пути на работу. Передо мной и позади меня – машины с модницами из окрестностей, навстречу – вереница такси с проживающими/ гостящими в городе. Над бронзовыми лицами пассажирок покачиваются перья на шляпках, над лицами их спутников не покачивается ничего – нанесенный на волосы гель обеспечит их неподвижность на ближайшие сутки.

Некоторые идут пешком – если живешь поблизости, то это может занять меньше времени, чем простаивание в пробках. Девушки – на каблуках. И кто после этого посмеет бросить в них камень, когда, начав свой день с пешей прогулки, продолжив его эмоциональными американскими горками на ипподроме (какая лошадь придет первой? какая дама будет признана самой гламурной?), перекусив и перепив (ой, то есть выпив бокал игристого с подругами), из последних сил сохранив лицо в ночном клубе, девушки под утро скинут туфли, усядутся на асфальт, прислонившись спиной к стене фастфудной, и устало обмакнут ломтик картофеля-фри в соус карри?

А, чуть не забыла: над такси и пешеходами стрекочут вертолеты, это слетается на ипподром тяжелый люкс. Вот, теперь картина полная.

После дня, проведенного на ипподроме, тусовщики перемещаются в центр города, в клубы, бары и гостиницы. Многие отели проводят в эти дни свои собственные конкурсы на лучший женский и мужской наряд.

Туда, где можно выпить и потанцевать, народ не надо заманивать «интересными конкурсами», но владельцы заведений все равно стараются создать особую атмосферу – помню, например, как кроме стандартного диджея в клубе на возвышении стоял саксофонист и импровизировал под диджейский сет. В общем, «праздник к нам приходит».

Найти такси, заказать напиток в баре – все в эти дни становится нелегким квестом. Нервы у людей с неустойчивой психикой в такой обстановке – на пределе. Так однажды я чуть не развязала драку. Как было дело: я очень высокая и имею лишний вес, поэтому многие люди ошибочно полагают, что мне важно знать их мнение. В общем, надо признать, что в Ирландии таких людей намного меньше, чем на родине, народ здесь более дружелюбный и гораздо меньше заморачивается по поводу собственной внешности и внешности окружающих. Но во время фестиваля скачек на огни большого города сползаются люди, воспитанные ящерицами. Группка таких парней перегородила мне дорогу в клубе, когда я пыталась пробиться поближе к танцполу.

Я только что, после долгого ожидания, наконец получила в баре свой напиток, а это пресмыкающееся с сальной ухмылкой быстро двигало своим язычком и делало шаг вправо, когда я пыталась обойти его справа, а потом повторяло тот же маневр влево. Его дружки стояли рядом и одобрительно хихикали.

Я очень миролюбивый человек и стараюсь избегать конфликтов до последнего. В драках, кроме детских битв с сестрой, никогда не участвовала. Поэтому то, что произошло в следующий момент, очень удивило не только человека-ящерицу, но и меня – я вдруг схватила его за воротник парадной рубашки, притянула к себе и сказала: «Do you want me to call security, *****?» Именно так, на смеси английского и русского.

Я честно пыталась выражать свои эмоции с помощью английской нецензурной лексики, но сдалась после еще одного случая в клубе, который произошел немного раньше. Дело было перед самым закрытием, музыка уже не играла, мы с друзьями стояли и беседовали, когда какой-то мимокрокодил ухватил меня за мягкое место и, не останавливаясь, пошел дальше. Я возмутилась и хотела крикнуть ему вслед что-нибудь обидное, но все, что я смогла выдать, была тавтология «You fucking fucker, ничего другого на ум не пришло. Тогда я и поняла, что в гневе мы все как радистка Кет во время родов – и не хочешь, а заговоришь на родном языке.

Ящерка испугалась. То ли перспективы встретиться с охраной, то ли непонятного слова «*****». В любом случае, язык прекратил свои движения, а на лице появилось выражение неподдельного ужаса. Я выпустила из кулака скомканный воротник и пошла танцевать.

После клуба я присоединилась к очереди, ожидающей такси. В обычные дни такси удается поймать минут через десять, неделя скачек – совсем другая история. После получаса ожидания очередь не покинул ни один человек, машины просто не подъезжали, они все работали по вызову. Я решила перехитрить всех и попыталась вызвать такси по телефону, вместо того, чтобы просто дожидаться его на улице. В офисе мне сказали, что ожидание займет около двадцати минут. Я подумала, что это слишком долго, и отказалась. Когда я попыталась позвонить в офис еще через двадцать минут ожидания, дозвониться до них уже было нельзя, все линии были заняты. Я вышла из очереди и пошла домой пешком. Жила я в десяти километрах от города. Минут через двадцать, когда я удалилась от центра на порядочное расстояние, мне наконец удалось остановить такси. Впоследствии я действовала хитрее и вызывала такси к определенному часу намного заранее, еще из дома, это был один из тех редких случаев, когда я смогла чему-то научиться на своих ошибках.

Блоги

Триптих. Часть вторая, Все смешалось

00:19, 23 сентября 2019

Автор: masha_yeahgorova

Комменты 10

Аватар

а Роме импонируют скачки вообще и кони в частности? я щитаю, после этой серии постов (если он там до этого не определился), Ромику должно стать предельно ясно - с нашей Машей надо решительно знакомиться!

S

Посмеялась! Здорово Вы недоумка проучили. Кстати, русский мат на многих действует очень отрезвляюще. Мечтаю посетить Ирландию.

Аватар

Спасибо, очень интересно. Люди, воспитанные ящерицей))) Можно про празднование Св. Патрика на бис?

Аватар

Спасибо за пост! Нежно :люблю Голвэй, с тех пор как в институтские годы прожила там полгода, уххх воспоминаний)

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...