В продолжение несостоявшегося флэшмоба

1-когда про рожающих женщин 30+ говорят "Старородящая". Почему не "позднородящая"? Сами вы старухи!

2-Когда мамочки выводят своих деток гулять в коляске, и чтобы открыть двери на улицу, снимают доводчик. А надеть его обратно это уже не царское дело.

3-"А часики-то тикают". Вот правда, не ваше дело. Моя знакомая всегда считала своим долгом мне об этом напомнить, пока я не спросила, когда ж она своего ненаглядного в армию отдаст, уже вырос и здоров- самое время. Кому-то надо рожать, а кому-то родину защищать.

4- когда идешь по улице и никого не трогаешь, а мимо тебя проходит яжемать с детём, которое топает по лужам, и эти брызги летят на прохожих, а ребенку ничего не говорится. А потом мы удивляемся, почему вдруг подросшему поколению кажется, что им все должны и всё можно?

5-реклама на YouTube. Откуда вообще взялось это зло?

6- комиссия при переводе денег с карты на карту. Почему я должна платить банку за то, что пользуюсь своей же картой?

7-отсутствие вменяемого задания. Когда мой руководитель пересылает мне простыню переписки с клиентом с единственным комментарием "Вышли", а из текста не следует, что именно выслать и кому, потому что переписка имеет отношение к одному вопросу, а директива "Вышли" к другому. В результате приходится через клиента узнавать что и как, и вообще, что происходит. Времени уходит нереально много, когда можно было дать четкое задание "Вышли то-то тому-то". Но начальник слишком начальник, чтобы снисходить до разъяснений.

8- "Нам нужно очень быстро и максимально дешево". Отвечаю:"Ок, но сделаю плохо". Переговоры в 90% случаев сходятся на адекватной цене за вменяемые сроки.

9- перфоратор с 21.30 до 22.30. Вот без каких дырок в стене соседу не будет спаться?

10- мода на лицо "Я тут главная стерва, которой ты не достоин". А потом удивляемся почему к девушкам отношение, как к телкам и сОскам.

11-цирк, который устроили из MeToo. Да, это дело благородное и нужное. Да, насильник должен быть наказан, но когда любой может обвинить любого в самых мерзких вещах без доказательств, и ему верят только лишь на том основании, что он назвал себя жертвой, выходит за рамки моего понимания. Это мне напоминает пародию на сталинские репрессии, когда любой мог написать куда надо на кого угодно, и человек исчезал. Хорошо, если ты действительно жертва и тебе поверили, и твой обидчик получил по заслугам. А если он действительно виновен, но из-за отсутствия доказательств отряхнулся и пошел дальше, а ты прослыла лгуньей? А если он невиновен, а ты просто мстишь и тебе верят на волне этого флэшмоба?

12- Цирк, в который превратили феминизм. Феминизм это борьба за равные права и возможности женщин, а не пропаганда "Мужчины нам ненужны" и не противопоставление команды женщин команде мужчин. Хотите все-все сами? Ок, скоро будете все-все сами, только потом не кричите, почему мужчины стали такими ленивыми, капризными, амебными маменькиными сынками, которые привыкли, что женщины все делают за них.

13- "Хорошее кофе. А что? По новым правилам русского языка...". Нет, дорогие мои, все таки вместите в свой мозг, что кофе -это он.

14- рекламная прозвонка. Как правило эти девочки из call- центра вообще не слушают, что ты им говоришь, что ты сейчас занят, и засовывают свой заученный текст тебе в глотку. А когда начинаешь им отвечать не по их шаблону, они сразу теряются и возвращаются в начало текста (ты же должен ответить, как написано у них!!)

15- когда на товар ценник лепят прямо на лицо, а когда его отрываешь , остается липкое место

16- громкие разговоры в кинотеатре или когда перед тобой кто-то постоянно торчит в смартфоне и светит его экраном тебе в глаз. Вы реально купили билеты за 400 р/шт, чтобы 2 часа трындеть друг с другом или таращиться в телефон?

17- когда собачники не убирают какахи своих питомцев. Ну да, бояре не для этого вышли гулять свою псинку. Пусть дворник прибирает.

18- сокращение микроскопического угла по газону. У моего дома с год топтали газон, перелезая через приличной высоты решетку. Ок, договорились с властями, убрали часть решетки, выложили дорожку плиткой, но выложили не четко по протоптанному, а чуть левее, чтобы она была ровнее. И что вы думаете? Люди сокращают путь рядом с дорожкой, продолжая топтать газон. Занавес.

19- заискивание фанатов перед своими любимыми звездами. Забавное наблюдение, замеченное мною еще в те годы, когда Хиддлс только стал звездой. Как много сразу обнаружилось никак не связанных друг с другом людей, которые засыпают с томиком Шекспира  и жить не могут без тенниса. Надо же как бывает. И все случайно оказываются в одном фандоме человека, который тоже их любит. Вот кто в это верит? Или эти девушки думают, что если они, гипотетически, встретят героя своих мечт  в парке и процитируют Гамлета или обсудят Федерера, он как-то впечатлится? Думаю, он не настолько ограничен, чтобы строить взаимоотношения с людьми на основе общей любви к Офелии. Это все равно, что "Ты любишь чай с лимоном, я люблю чай с лимоном, давай дружить?"

20- Придумайте пароль. -->Ваш пароль слишком простой, используйте буквы. -->Ваш пароль слишком простой, используйте хотя бы одну прописную и одну заглавную букву. -->Ваш пароль слишком простой, используйте хотя бы один знак из перечисленных *_+/%. -->Ваш пароль слишком короткий, используйте не меньше 8-ми знаков. -->Мы не можем зарегистрировать вас. Ваш логин уже используется.

Блоги

Что меня раздражает

17:05, 18 сентября 2019

Автор: Rita_Starling

Комменты 423

Аватар

Соглашусь по всем пунктам. Отдельная тема "мамочки с колясочками с детками", которые встают мило поболтать на тратуаре, двое, и обе с колясочками...посередине тратуара....остальные обходят по грязи, или ещё как-то, и не только мамочки с колясочками, и другие желающие пообщаться ровно на всю ширину тратуара...и не дай Бог вздохнуть что-то на эту тему, сразу столько возмущения!!! Люди, ну чуть-чуть эмпатии, совсем немного, вокруг же живые люди, и вы не одни во всей вселенной!!!)

Аватар

Работаю в магазине, когда приходят мамочки, ты должна посмотреть, чтоб ребёнок не сбежал с магазина, пока мать в примерочной, не разбил вокруг все стёкла, выкопал землю с вазонов, унёс с собой декор.

Аватар

Сплетник образовательный. Узнала, что доводчик можно самой прикрутить)

Аватар

Сплетник образовательный. Узнала, что доводчик можно самой прикрутить)

D

Реклама в гугле взялась оттуда же, откуда и ваша зарплата. Никто не хочет работать бесплатно. Реклама- способ монетизации своего продукта- видеороликов. Не хотите смотреть рекламу- заплатите за подписку без рекламы.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...