По мотивам своего второго путешествия в Японию, решила сделать короткий и по возможности информативный пост, вдруг кому - то пригодится. Информация для экономных путешественников). Первый раз мы поехали с мужем в Японию год назад. Поводом послужило открытие прямого рейса авиакомпании с  зелеными самолётами из нашего города в Токио, а также очень гуманные цены на билеты. Бытует стереотипное (на мой взгляд) мнение о невозможной дороговизне  отдыха в Японии. Я считаю, что он вполне сопоставим с другими странами. И учитывая, что  я из разряда экономных путешественников считаю, что с точки зрения расходов Япония не менее, но и не более дорогая страна, а с учетом  цен на перелет дороговизна проживания компенсируется стоимостью перелёта. Побывав в этой замечательной стране, было решено показать этот другой мир детям (сейчас им практически 10 лет) и через год мы вчетвером еще раз поехали в Японию. Вдвоем мы посетили Токио, Киото и формулу 1 на трассе в Судзуке (так как муж заядлый болельщик гонок).Вчетвером мы побывали в Токио, Йокогаме и на острове Окинава.

Что действительно дорого в Японии: Проживание. Мы ориентировались на апартаменты, расположенные в основных районах нахождения достопримечательностей, недалеко от метро или станций JR (система транспорта сродни нашим электричкам). Последние предпочтительнее, так как дешевле метро. Апартаменты для нас предпочтительнее возможностью приготовить, постирать вещи, зачастую в услуги входит переносной вай фай, что тоже экономит деньги, а интернет для ориентации в передвижении нужен.  Аренда переносного роутера в аэропорту стоит около 700 руб. в сутки. Для двух человек ориентировочная стоимость относительно комфортного размещения в апартаментах в более менее близких к достопримечательностям районах на мой взгляд  - в районе 4-4,5 тыс. руб. в сутки, для 4 (2 взрослых, 2 детей) – в районе от 6-  6,5 до 7,5. В последнюю поездку первую часть отдыха мы селились в районе Йойоги (Yoyogi Station). Рекомендую этот район. С одной стороны близко Мэрия (где бесплатная смотровая площадка позволяет наслаждаться видами Токио под сопровождение игры на рояле), здание Кокон, храм Мэйдзи и прилегающим садом (Парк Ёёги), отличный 100 йенник Daiso (магазин товаров со стоимостью, как правило, не более 100 йен)  на прикольной улице Такэсита, от которой можно дойти до улице Омотэсандо. 

В последние три дня перед отъездом домой жили ближе к улице Гиндза. Тоже очень удобно. Даже не пользовались общественным транспортом в день перед отъездом. Передвижение. Достаточно дорого. Минимальный билет не менее 120 йен (около 70 руб). Большинство поездок в районе 240 йен за каждую. Принимая во внимание, что без использования общественного транспорта посмотреть достопримечательности в Токио невозможно, то на семью передвижение выливается в значительную сумму.

В остальном я считаю, что Япония вполне себе доступная, питание в ресторанчиках не обязательно дорогое. Вкусные соба, рамен и суши, гезы вполне доступны. Скажем, хорошая порция комплексного обеда, где будет супчик, рис, мяско, закуска будет стоить около 400- 600 йен (240-360 руб.) Прекрасные рестораны суши предлагают тарелки с одной, двумя или тремя суши в районе от 200 до 500 йен. И это будут самые вкусные суши на свете из наисвежайшей рыбы и морепродуктов. По вечерам в многочисленных магазинчиках 7, , можно купить готовые блюда со скидкой 30-50 процентов. В многочисленных переходах метро можно купить вкусный смузи за 300 йен. Фрукты и овощи достаточно дорогие.

Чем очень удобна столица Японии в отличие от той же Европы, так это наличием туалетов везде, где они могут пригодиться. На станциях, в многочисленных торговых комплексах, музеях и так далее. И это будут чистые туалеты. Очень много бесплатных для посещения музеев, галерей. Например, в день вылета мы прогулялись до музея рекламы, были в музее полиции. Все очень интересно. Что касается Окинавы - что категорически не понравилось, так это отсутствие собственного авто. Остров большой и хотелось его хотя бы часть осмотреть на арендованном авто. Но, к сожалению, у нас с японцами подписаны разные международные конвенции, которые не позволяют арендовать транспорт на территории Японии по нашим международным водительским правам. Мы знали об этой проблеме, но надеялись, что повезет в этом вопросе. Увы, нет. Даже в захолустье молодой японец, владелец маленькой конторки по сдаче в аренду авто не выдал нам автомобиль. При этом общественный транспорт очень дорогой. Скажем, мы сняли неплохую квартирку далеко от Наха, юго-восточной части острова, с видом на море, рядом частный пляж, чистейшее море. Добираться от аэропорта Нахи около часа на автобусе. Такси нам обошлось в 4 тыс йен. Автобус стоил около 800 йен на взрослого. Но, для детей в Японии практически везде 50% скидка как на проезд, так и в музеи, парки развлечений, океанариуме. На Окинаве мы посетили крупнейший океанариум с акулами, скатами, большим парком, пляжами, шоу дельфинов. Рекомендую с детьми провести день в этом парке. В остальном это был расслабленные несколько дней на море. Чистейшая вода, снорклинг и палящее солнце. Зачатую в сентябре бывают дожди, но три солнечных дня мы выхватили. Солнце безумно активное здесь.

Какие собственные наблюдения могу отметить.

1. После прогулки по Гиндзы, с ее фешенебельными магазинами, удивительными штучками, типа искусственной собачки Дайбо во флагманском магазине Ниссан, рекомендую совершить недорогой шопинг в магазине Uniqlo на этой улочке, а затем, перейдя дорогу подняться на крышу противоположного здания – торгового центра GINZA SIX. На крыше прекрасная площадка для отдыха ,бесплатная к посещению. Спокойная, расслабляющая музыка, среди деревьев с прекрасным видом на вечерний Токио. Обойдя по периметру вы увидите и башню Tokyo Skytree и старую телевизионную башню, чем то напоминающую парижскую эйфелеву.

2. Из платных смотровых площадок в Токио больше понравилась на Рапонги хилс. Roppongi Hills Mori Tower. Во первых, довольно спокойно, в отличие от шумной Skytree, большие обзорные стекла от пола до потолка, в стоимость включено посещение довольно интересного музея современного искусства, а также наличие открытой смотровой площадки за дополнительные 500 йен.

3. Бесплатную смотровую площадку в мэрии, про которую я уже упоминала, рекомендую к посещению.

4. Остатки старого рынка Цукидзи все еще работают. Неповторимая атмосфера, свежая рыба и морепродукты, фарфор, и чего только нет на этом рынке.   На новом не была.

5. Рекомендую при поездке на искусственный остров Одайба посетить teamLab с его впечатляющим пространством, бесплатный исторический гараж машин Тойоты и собственно  Toyota Mega Web, а также заглянуть в недорогой аутлет торгового комплекса VenusFort.

6. В парке развлечений Дисней Лэнд и Дисней Си обязательно пользоваться фаст пасами. Причем в Дисней Си взять сразу, как придете, фаст пас на открывшийся в июле 2019 года аттракцион полета. Не запомнила как он называется, находится справа от основного входа, самая большая очередь именно к нему. В противном случае вам придется отстоять часа два, в зависимости от дня посещения. Аттракцион впечатляющий, такого я еще не видела. Вообще морально настройтесь, что в какой бы день вы не приехали, очереди все равно будут,  приезжайте пораньше, запаситесь перекусами и водой. Мы разнесли по разным частям путешествия посещения Дисней Лэнда и Дисней Си, хотя можно сэкономить около 1000 йен на каждого, если взять единый билет, но тогда парки нужно посетить подряд, так как на мой взгляд за один день это невозможно сделать, если хочется прокатиться на самый интересных аттракционах. И впечатлдения будут смазанные как мне кажется, к тому же это утомительное занятие. Сама я не любитель парков, но считаю, что даже для таких людей как я стоит хотя бы раз своими глазами посмотреть, что такое парк Дисней. Такой детальной проработки для создания сказочной атмосферы я еще не встречала. Еще рекомендую остаться до вечера в Дисней Си и посмотреть эффектное вечернее представление.

7. Обязательно съездите на весь день в  Иокогаму, ели в Токио вы остановитесь на несколько дней. Час езды от Токио и вам представится возможность посмотреть часть этого интересного города. Если кратко, рекомендую маршрут начать с исторической части города Яматэ, где вы найдете старинные дома в европейском стиле, построенные первыми европейцами, поселившимися в Японии, а также и кладбище иностранцев, где в том числе похоронены русские.  Обязательно прогуляйтесь в районе Minatomirai и поднимитесь на Landmark Tower, с которой открывается прекрасный вид на город и токийский залив и вечером прогуляйтесь и поужинайте в китайском квартале.

8. Если вы собираетесь много путешествовать возьмите JR пас, доступный только для иностранцев и который нужно покупать заранее, не в Японии. Про него много информации в Интернете. В первую свою поездку мы просчитывали его рентабельность, так как у нас был Киото. По нашим подсчетам, не оправдывал себя и мы его не брали. Туда мы ехали на синкансене (до Киото примерно 8 тыс руб. стоила поездка на одного), а обратно взяли ночной автобус. Во-первых, он достаточно комфортный, вы экономите как на проезде (как минимум в два раза дешевле), так и на одной ночевке.  К нему мы докупили посещение онсэна и оказавшись в Токио в 6 утра мы с удовольствием пришли в себя, два часа проведя в нем. Онсэн - это отдельное удовольствие. Там был и автомат по продаже колготок и мужских трусов и всевозможная косметика высокого качества и специальные зеркала для нанесения макияжа. В общем, хотя бы раз стоит посмотреть что такое японский онсэн.

Впечатляющее здание Международного токийского форума

9. В Киото обязательна, на мой взгляд, для посещения впечатляющая прогулка по территории святилища Фусими Инари. 

10. Покупайте сувениры в 100 йеннике. Приправы, косметика, и чего только нет в этом магазинчике. Да, там много и китайских товаров, но можно найти сугубо японские.

11. Зеленое японское мороженое (из японского чая) очень вкусное!!!

Всего не вместишь в один пост про Японию. Мне очень понравилась эта страна. Не могу сказать, что я пресыщена поездками по миру.  Но, могу прихвастнуть, что побывала в таких замечательных странах как Чили и Аргентина. Что же касается Японии, она относительно близка к России, особенно к нам, сибирякам. Она настолько необычная, интересная, как шкатулка с секретками, что не влюбиться невозможно. Японское искусство, традиционная одежда, сады, вся эта японская эстетика лично мне очень близка и испытываешь истинное наслаждение, путешествуя в этой стране. Если представится возможность, буду приезжать сюда не раз. Как для меня Италия – это то место на Западе, в которое можно ездить бесконечно, так и Япония на Востоке, куда можно приезжать не раз. Всем желаю побольше больших и маленьких путешествий! Спасибо за внимание.

Блоги

Заметки про Японию

06:20, 18 сентября 2019

Автор: Kasseopeya

Комменты 56

Аватар

Автор, спасибо!

L

Живу в Тюмени и пришлось ехать в Москву, чтобы полететь в Токио, остальные варианты дороже и пересадок ещё больше будет. А вы из какого города?

Аватар

Живу в японии, но когда впервые посещала места о которых вы пишете были такие же эмоции. И Окинава, и Киото, и Храм Инари. Вы до самой вершины поднимались? Еще конечно Осака и весь Хоккайдо. Хоккайдо рекомендую к посещению летом. Это шик. А учусь как раз около Йойоги. Отличный парк, пройдешь сквозь и уже Гинза. Но лучшее время для Японии это осень и весна. Погода чудесная и момидзи, и ханами - шик.

Аватар

Какой чудесный пост!!! Очень хотим съездить с детьми в Японию, может, на следующий год. Сохраню ваш пост, столько полезного. Для меня Япония - это что-то совершенно неизведанное и волшебное. Ну а то, что там везде туалеты, это прям мне бальзам на душу. Мы живем в Берлине и недостаток общественных туалетов по городу меня реально напрягает, особенно, когда по 3-4 часа скачешь с детьми по площадкам.

Аватар

Спасибо большое за пост, очень в тему. Собираюсь в Японию в конце апреля.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...