Текст: Ольга Алленова, Форбс

Многие спрашивают меня, почему общественный комитет «Матери Беслана» закрыл счет для сбора пожертвований. Так вышло, что я оказалась причастной к этой истории, и теперь мне приходится отвечать на эти вопросы.

У Комитета «Матери Беслана» никогда не было счета для благотворительных сборов. Единственный счет, который у этой организации появился, был связан с президентским грантом. Несколько лет подряд Комитет подавал заявку на получение гранта — чтобы ездить по стране и рассказывать о бесланской трагедии, показывать фотографии, отвечать на вопросы. Такая потребность появилась у женщин, потерявших в той трагедии своих детей. Им казалось, что страна забывает о Беслане, и никаких уроков не вынесено, и сотни людей, получается, погибли напрасно. Они уверены, что нельзя позволить забыть те страшные три дня 2004-го года.

Несколько лет подряд они оказывались «в пролете», но в этом году им помогло полпредство президента РФ в СКФО — думаю, что в 15-летнюю годовщину трагедии, которую в маленькой Осетии помнят, власти решили слегка приподнять крышку кипящего котла.

15 лет потерпевшие от теракта добиваются расследования, уголовное дело не закрыто до сих пор, оно просто зависло. Европейский суд по правам человека уже вынес решение, в котором говорится о том, что государство не сделало все, что возможно, для спасения людей — оно не защитило своих граждан, не предотвратило теракт, а при спасении заложников превысило силу и применило оружие неизбирательного действия, а также тяжелое вооружение по школе, в которой находились заложники.

Официальные власти и их рупоры в лице федеральных телеканалов и других СМИ делают вид, что проблемы Беслана не существует. В самой же Осетии многие считают, что про Беслан «забыли» намеренно. Я часто бываю в республике и слышу все эти разговоры. Недовольство существует, и пар нужно выпускать. Было бы глупо продолжать и дальше не замечать Беслан в 15-ю годовщину трагедии. Думаю, именно поэтому «Матери Беслана» выиграли грант.

Вообще эту годовщину отметили достойно. По всему Владикавказу развесили банеры с портретами погибших детей и взрослых. В аэропорту Беслана приезжих встречает баннер с именами и лицами 10 погибших спецназовцев и 2 сотрудников МЧС. В школу №1 все три траурных сентябрьских дня шли люди. На кладбище, называемом Город ангелов, под звук метронома зачитали имена погибших…

Но за этими звуками слышались вопросы: почему не завершено расследование? Почему ни один из генералов, на самом деле командовавших оперативным штабом, не дал показаний в суде? Почему так много нестыковок в показаниях тех, кто в суд пришел? Откуда на крыше дома № 37 жители Беслана вместе с журналистами «Новой газеты» сразу после теракта нашли огнеметы? Почему заложники вспоминают «огненный шар», влетевший в зал снаружи и ставший причиной первого взрыва? Почему с первого по третий день теракта оперативный штаб и все государственные СМИ врали о количестве заложников? Ведь 2 сентября уже простые люди на площади у Дома культуры кричали штабистам, что в школе не менее 800 человек – люди сами провели перекличку и составили списки. Но власти упорно продолжали врать. Почему многие заложники вспоминали потом в суде, что террористов было больше 32, и некоторые исчезли уже в ночь на 2 сентября, но официальная версия остановилась на 32 — именно столько трупов боевиков осталось на месте трагедии. Почему, наконец, даже после выводов двух независимых комиссий, расследовавших обстоятельства трагедии, официальная линия следствия не меняется?

Так вот, «Матери Беслана» 15 лет пытаются получить ответы на эти вопросы. И они давно стали костью в горле у власти. После выхода фильмов Юрия Дудя и «Новой газеты» стало понятно, что матерей не купишь, не запугаешь, — они продолжают добиваться правды. И пошли в ход привычные для нашего государства методы: разномастные телеведущие, пышущие здоровьем и глянцем, стали осуждать «либералов», критикующих государство за Беслан и делающих «пиар на крови». Под замес попали и «Матери Беслана». Еще в августе я уговорила их открыть счет для пожертвований. Они не хотели. Они говорили, что их опять начнут упрекать в меркантильности.

Все 15 лет «Матерям Беслана» удавалось решать проблемы многих людей за счет своего авторитета. Порой они влияли и на принятие политических решений — например, выступили за сохранение блокпоста на административной границе Северной Осетии и Ингушетии, и пост не стали упразднять. Авторитет этот очень дорогой, он заслужен страданиями и кровью. А любая деятельность, связанная с деньгами, вызывает кривотолки. Особенно в маленьких сообществах, где любят считать чужие деньги. В общем, они отказывались, но я их уговорила.

Мой коллега Заур Фарниев сказал, что к нему обращаются бизнесмены, которые после фильма Юрия Дудя хотят помогать пострадавшим от теракта в Беслане. Мне тоже писали знакомые, которые спрашивали, как можно помочь. Люди хотели помогать, и мы подумали, что надо дать им такую возможность. Беслану очень нужно чувствовать, что он не забыт. Людям, живущим там, важно знать, что им сочувствуют. Я помню, как приехала однажды в школу № 1 с группой подростков из горного лагеря — я рассказывала им о детях, которые пришли в школу и погибли, а в это время сзади подошла Марина Пак, мама погибшей девочки, я обернулась и увидела в ее глазах слезы. Она потом с нами долго ходила по школе и рассказывала. Ей было важно, что пришли дети — ровесники ее дочери, — и хотят знать, что любила ее девочка, какие сочинения она писала, как она прощалась с мамой, как она умерла. Память — это бессмертие.

Вот поэтому мы решили, что нужен какой-то канал обратной связи — чтобы люди в Беслане знали, что страна их помнит и поддерживает. Матери счет открыли. А через 5 дней закрыли.

За эти 5 дней случилось то, о чем они меня предупреждали. В социальных сетях люди с «левыми» аккаунтами стали обвинять этих женщин в меркантильности, в «зарабатывании на крови», называли их «хапугами» и «ненасытными». Там были и прямые выпады в адрес конкретных женщин, и это было самое отвратительное. Республика маленькая, доброжелатели сразу донесли матерям скриншоты и ссылки. Завершил дело дизайнер Артемий Лебедев, который опубликовал видео, в котором сообщил, что «Матери Беслана» и «Голос Беслана» «множатся», чтобы «привлекать к себе внимание и получать как можно больше политических пирогов» — «вместо того, чтобы просто, бл…, похоронить своих детей и просто жить дальше».

Учитывая, что не так давно этот товарищ получил в Осетии госзаказ на изготовление туристического логотипа республики, его появление в числе нападающих не удивительно. Думаю, что в каждом регионе работает своя армия ботов, которая выполняет приказы сверху. Но чтобы завершить начатое ботами, нужно известное лицо. Такой вишенкой на торте и стал известный дизайнер. Как говорится, Бог ему судья, я не хочу разбираться в его личной мотивации.

Но когда «Матери Беслана» закрыли счет, я поняла, почему это случилось. Они сказали, что лучше будут помогать нуждающимся по-старому – просить, требовать, уговаривать чиновников – лишь бы не оправдываться. Потому что они уже это проходили. В 2005-м году, когда бесланские матери были единой и очень сильной общественной организацией, они представляли для власти серьезную угрозу. К ним постоянно приезжали журналисты, они никому не отказывали в информации. Материалы о недоверии матерей к официальному расследованию выходили постоянно. Конечно, тогда и страна была другой… Но без матерей и их четкой и смелой позиции не было бы никаких материалов, никакого альтернативного мнения. И тогда случилось странное.

Кто-то «занес» в Беслан новость о Григории Грабовом, который якобы обеспечивает связь с умершими. Женщины, которые рыдали круглыми сутками, не видели белого света и не могли простить себя за гибель своих детей, хватались тогда за любую надежду. Человеку в остром горе можно все. Они поехали на сеанс к Грабовому, и это сразу же показали по всем федеральным каналам. Один мой знакомый, молодой журналист, вспомнил недавно: «Я увидел этих женщин по телевизору и подумал, что наверное, они сошли с ума». Это и было задачей — дискредитировать матерей. Убедить страну, что они неадекватны. Именно тогда матери разделились — появился второй комитет «Голос Беслана». О поездке к Грабовому вскоре все забыли, женщины из Комитета поняли, что это был обман, и 15 лет справлялись со своей болью самостоятельно. Ни психологов, ни реабилитации у них не было.

Но дискредитация продолжается и сегодня. Она активизируется каждый раз, когда «Матери Беслана» оказываются в центре внимания СМИ в связи с годовщиной трагических событий или с решением Страсбургского суда. Каждый раз дружно начинают работать боты, иногда к ним подключаются телеведущие и известные деятели, которые давно не боятся репутационных потерь — потому что терять нечего. Так вышло и в этот раз. История печальная — для всех нас. Если мы как общество не можем защитить этих женщин, которые бьются за наше общее народное право помнить свои трагедии, то, значит, мы заслужили все, что с нами происходит — переписывание истории, возрождение культа Сталина, оправдание политических репрессий, усиление авторитарности власти.

Источник: Форбс, фото ТАСС

Сейчас у фильма Дудя порядка 15 млн. просмотров. Фильм идет 3 часа, тем не менее, рекомендую посмотреть его и составить собственное мнение о бесланской трагедии. В фильме нет ужасов и сцен штурма, в основном, это разговоры с очевидцами, участниками трагедии и журналистами.

Блоги

Почему «Матери Беслана» закрыли счет для пожертвований

22:56, 15 сентября 2019

Автор: Melania_Tramp

Комменты 281

K

KoshkaRu, Минусующие, а с этим компментом что не так? Вам не понравилось, что не было пожара, который преступная власть не тушила два часа? И что нет и следов танковых выстрелов? Да у вас деформация личности какая-то уже (

S

Так сложно(если можно так сказать)читать,смотреть,рассуждать тем более...Трагедия((Буденновск,Первомайск, Норд- Ост,Беслан..

K

Нассет "замалчивания властью цифр погибших" Товарищи, дорогие. Что говорят люди в случае подобного ужасного происшествия - много чего говорят. И все одновременно. Информация поступает с разных сторон, половина из нее противоречит второй половине. Плюс эмоции, паника, слухи и прочее. У вас сейчас постзнание, постправда. Это давно описанный феномен. Вы повторяете с чужого голоса только часть информации. Интересно, почему не повторяете например от том, что "люди говорили" и другие цифры, около 2, 5 тысяч? А ведь и это тоже люди говорили (с). Очевидцы. И тоже кричали, что все точно. Но в это количество попали все, сведений о ком просто не было на тот момент, например, ушли на работу, поехали в гости и прочее, те, кто только предположительно могли быть там Фамилии были задвоены и затроены, одни и те же попадали в разные списки. Вы вообще представляете, как и сколько времени нужно чтобы проверить пофамильно судьбу человека, сколько домов нужно физически обойти??? Если вы найдете оригинал интервью человека, назвавшего цифры - там слова МЫ СОБИМРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ. ПОКА У НАС ЕСТЬ ДАННЫЕ О 300 С ЧЕМ ТО ФАМИЛИЙ. А за остальное благодарите журналистов, как и что они разнести Вы же просто пздбольством откровенным тут занимаетесь ((

Аватар

Очень страшно до сих пор... Сил матерям.

Аватар

+7. Могла бы, поставила бы + 1000000

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...