2006-2010 года

"Давным-давно, когда деревья были большие, зарплаты – маленькие, а Max Mara казалась недостижимо шикарным магазином, я могла позволить себе или глянцевый журнал, или кофе с десертиком в Кофе Бин. Я выбирала журнал. Открывала его с конца. И рассматривала фотографии загорелых блондинок в очень красивой одежде. Не самой красивой, но самой яркой была неизвестная блонда с неизменным декольте. Ну, что печатают никому неизвестную бабищу, ладно. Это можно перенести. Может, ее любовник занес редактору.

Но как злила ее грудь, мне тогда казалось, силиконовая! Эти ненатурально круглые мячи обесценивали мой родной бюст. Мне же его Бог выдал не просто так. Родиться с сиськами это карма. Приз за хорошее поведение в прошлой жизни. И вот, кто-то получивший вместо сисек рост и конституционную стройность, взял, да и вставил себе груди. Нечестно!

Вот двадцать лет назад – нет модельной худобы, зато сиськи. Есть сиськи – нет модельной худобы. Это по справедливости. А так – девальвация моих достоинств. Выбросили на рынок фейк, и мои акции упали в цене.

Все вокруг тоже негодовали: да кто она такая, в журналах ее печатать, она ж никто! Около тусовочные люди поднимали брови и сообщали "она за деньги". Потом уж я обнаружила, что все это время Уля была замужем за олигархом, и ни о какой гетерской деятельности не могло быть и речи, - горячий сибирский металлург просто закатал бы ее в асфальт. А потом и подружились.
"
 

"Е*ака-парень Прохоров, низкий ему поклон, дал и гламурастам, и анти-гламурастам оказию попиариться за свой счет. Лично я за прохоровскую неделю выступила на радио "Россия" и радио "Свобода". Дала интервью глянцу из Самары и интервью "Собаке.ру". Наконец, проквакала что-то про-прохоровское у Малахова. Но круче всех отожгла Верховная Нифма - Ульяна Цейтлина.

Итак, очередная теле-мудянка на тему "у них денег куры не клюют, а у нас - на водку не хватает". Все остервенело беспокоятся за Протоповова, вместо того, чтобы беспокоиться за себя. Один какой-то шут печальный кричит, что ему стыдно за русских олиграхов. Другой соболезнует несчастному на всех болт забившему и всех на херу вертевшему миллиардеру. И все сообща итожат, что безнравственно и подло есть мясо, трахаться с моделями, а Куршевель - вообще исчадие ада, дьяволов водевиль.

И тут общественность вспоминает, что к ним, как гламурная деталь интерьера, была приглашена Ульяна, все это время хлопавшая на веселый зоосад глазами, как глупая кукла. "Ну, а что нам скажет госпожа Цейтлина, - вопрошает ведущий, - Прохоров, модели, безнравственно ли дарить бриллианты...как вы к этому относитесь".

"Вот представьте, - говорит Ульяна, - Куршевель, снежный склон, летит высокий стройный Прохоров, за ним - стайка моделей в белом, и у всех на руках - сверкающие брильянты. Ну это же красиво!
"

"Организаторы попросили подняться на сцену Ульяну Цейтлину, но светская львица отказалась. Причиной была опасная близость Ксении Собчак, -- бывшие подруги-не разлей вода ныне, увы, "враги, враги...", а роль лучшей напесницы звезды ныне исполняет новая Ульяна -- жена олигарха Даниила Хачатурова и потому аффилированное к яхте и частному самолету лицо. После завершения официальной части госпожа Собчак и госпожа Хачатурова стали демостративно ломать комедию сердечной дружбы. Повизгивая, они принялись наглаживать друг друга. И в конце дивертисмента Ксения Собчак даже попыталась подхватить госпожу Хачатурову на руки. Представление разыгрывалось на глазах бывшей Ульяны -- Цейтлиной, видимо, для того, чтобы бывшая подружка позеленела от зависти. "

"НИмфа знает, что предпочитают мужчины и хочет быть предпочтенной. В нимфе есть загдка и кокетство. Можно быть и толстой нимфой (сознание), хотя все-тки предпочтительней. У нимфы по другому сориентированна голова. Сколько Новодворскую в Кошино не ряди, ДБД есть ДБД. И сколько Цейтлину не ряди в мешковину, нимфа есть нимфа. Задача нимфы - нравиться всегда и везде и исторгать гламур, как молюск перламутр. ДБД не приукрашивается себя. ДБД это полюбите меня черненькой, беленькой меня всякий полюбит."

февраль 2016

"«Деньги? Деньги надо брать от мужчин!» – говорила героиня Ренаты Литвиновой. Это был лозунг нулевых. Толпы нимф садились в засаду в Vogue Cafe и в «Галерее» охотиться на ресурсных мужчин – тех самых, от которых берутся деньги. Воплощением концепции служила верховная нимфа Ульяна Цейтлина, блондинка с белыми локонами и очень красивой грудью. Она шикарно бездельничала и даже не пыталась прикинуться дизайнером или писательницей. Ее профессией было хорошо выглядеть, ходить туда-сюда, впечатлять общество нарядами и нежно ворковать. Один уход за локонами занимал как минимум час ежедневно. Это была женственность, доведенная до совершенства, – «ты женщина, и этим ты права».
...
Если идеалом суки-примадонны в нулевых казалась Ульяна Цейтлина, то классическим образцом высокорангового самца был форбс-страховщик Данил Хачатуров.
"

апрель 2016

"Очень показательна в этом смысле история Ульяны Цейтлиной.
На заре нулевых она жила в гражданском браке с олигархом Бокаревым. Частные самолеты, виллы в Сен-Тропе, анфилады в Нью-Йорке. Вся тусовка группировалась вокруг нее. Особенно усердствовала одна из самых популярных It-girls, журналистка и телеведущая. Ульяна таскала ее с собой, покупала ей платья. На хвосте Цейтлиной девушки въезжали в тусовку. Именно Ульяна вывела в свет Светлану Меткину и раскрутила Нику Белоцерковскую – у виллы питерской пары, совершенно не проявленной в светской Москве, стали появляться яхты с именитыми гостями. 
А потом Ульяна полюбила небогатого красавца. Жизнь ее изменилась, и подруги тут же вспомнили, что у Ульяны куча недостатков! Она – страшная эгоистка! Часами приходится ждать, пока она накрутит кудри! А один раз она вообще села на колени к бывшему бойфренду своей протеже! И тусовка стала Ульяну быстренько сливать. Частные самолеты улетали без нее, бойфренд ее бывшей приживалки потребовал с Ульяны несусветную сумму за номер в Cheval Blanc в Куршевеле. Учитывая, сколько эта девушка в свое время получила с Ульяны: связей, жениха-олигарха, платьев, яхт и вилл, этот номер обязаны были принести Ульяне с поклонами и оплатить на год, – пришла пора возвращать долги. Но нет, тусовка не мыслит такими категориями. И добро, сделанное в тусовке, никогда к вам не вернется.
...
А Ульяна Цейтлина через какое-то время разлюбила своего небогатого красавца. И вышла замуж за богатого некрасавца. За очень богатого некрасавца. И к ней вернулись и яхты, и самолеты, и вся тусовка опять явилась на ее день рождения – та самая тусовка, которая ее некогда слила. И пляшут, и поют, и тосты за Ульяну поднимают. И можно было бы завопить: «Так чего же ты их теперь не выгонишь?!», если не знать, что Ульяна точно такая же, как все эти пиявки да лягушки, и она точно так же слила меня, как только я громко заявила о себе в протестном движении, слила с криком: «Зачем ты это делаешь, мне это не надо, из-за вас быдло придет в мой дом!» После винтилова на Триумфалке и укрепления Ульяны в роли жены свежепойманного богача как корова языком слизнула наши шестилетние нежные отношения с ежедневными звонками и задушевными разговорами.
Но она хоть просто слила, не нагадила на прощание, за что ей огромное спасибо
"

май 2016

"Если сплетня про Эрнста была изобретена его личными врагами, то тупая сплетня про Ульяну Цейтлину придумана самой дешевой галеркой. Пришла она от обитательниц панелек и хрущевок, которым до Ульяны дальше, чем до Голливуда. Звучит выдумка так: «Ульяна Цейтлина родила от мужа Ники Белоцерковской!» И тусовка, и околотусовка, и даже малознакомые малознакомых прекрасно знают, кто отец ребенка Ульяны Цейтлиной. Нет, не олигарх. Да, очень хорош собой и молод. И сплетня про Белоцерковского и Цейтлину, как и в случае с Эрнстом, не имеет под собой подоплеки.
Эта сплетня – для девочек из «Шоколадницы» в спальных районах, которых даже на третий ярус светской жизни не пускают, даже в щелочку посмотреть. Казалось бы, зачем? Да просто ничего умнее мариванны со «Сплетника» и «Багини» выдумать не могли, а ненависть к Нике Белоцерковской надо было во что-то конвертировать. Ох, если б они могли отнять у Ники самолет, яхту, виллу и мужа, а еще растолстить ее килограммов на двадцать, они были бы счастливы. Но и у них «против Кости Сапрыкина методов нет». Что остается галерке? Только злословить. «Сплетни – опиум угнетенных». Спально-шоколадные девочки, покуривая в ожидании клиентов у парикмахерских, могут повторять друг другу эту байку сколько влезет. Но не дай вам бог в обществе брякнуть что-то типа «А правда, что Ульяна?..» – вы распишетесь в безнадежном лоховстве. Как будто пришли с поддельной «Биркин», когда и настоящую-то уже не носят. Если вас пускают в свет хоть на полшишечки, то вы знали, кто отец ребенка Ульяны Цейтлиной, когда еще и ребенка-то на свете не было. А с такой говносплетней, как «Ульяна + Борис», нынче даже в общий вагон не пускают."

Блоги

Божена об Ульяне Цейтлиной

00:25, 15 сентября 2019

Автор: olga_olga_olga

Комменты 207

Аватар

Божена очень плохо выглядит на фоне ули, хотя та тоже не фонтан - это глупое лицо...

Аватар

я никогда не понимала, когда бабу с деревенским лицом, как и другая ульяна сергиенко возводили в разряд красоток.ну , камон. простые бабы с деревенским лицами

Аватар

О, откуда ее вытащили . Зачем взрослой женщине эта тусовка ??? Других интересов нет ?

Аватар

Сколько бы не рассуждали о том, как Цейтлина всего добилась, с кем для этого браталась (и не только и прочее), у неё есть один очевидный талант - она смогла это все сделать не замаравшись и красиво уйти в закат, оставив всех завистников у разбитого корыта. Для сравнения: во что превратилась Волочкова? Сколько уже раз то мирится, то распадается бывший слим бич клаб, всплывают какие-то стремные переписки, фотки «кормилиц» отправленные чужим мужикам и прочее. А где в этом всем Цейтлина? Нет ее. Так что умная она дама. Это как играть в казино и вовремя уйти с выигрышем, не поставив все на зеро. Браво!

Аватар

Одно ясно точно: Цейтлина - виновница вечных Божениных кудельков. ☺ Боженище сто лет назад настолько впечатлилась этой Ульяниной причёской и тем, как якобы на неё (причёску) западают мужики, что тоже стала так делать. ☺ И всё. И теперь это не истребить и никаким дихлофосом не вытравить. ☺ Ну и по большому счёту, жизненные устремления Божены тоже изменились под влиянием Цейтлиной. Я охотно верю, что изначально Божену вполне устраивала роль журналистки, хроникёра и т.д. Но под влиянием "Верховной нимфы" мышка-норушка уверовала, что тоже так сможет. Накрутила непременные кудельки - и кинулась покорять олигархов и миллиардеров. ☺ С известным всем результатом.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...