Они были людьми из разных миров. Маурицио Гуччи – внук основателя Gucci и наследник Рудольфо Гуччи, едва ли не самый завидный и богатый жених Италии. Патриция Реджани – флорентийская красавица, которая не работала никогда в жизни, зато была красива и обаятельна. Они вступили в брак вопреки протестам семьи Гуччи и были счастливы вместе целых 18 лет. Когда Маурицио уходил к другой женщине, вряд ли он мог предположить, сколь страшной окажется месть бывшей жены за измену.

Достойный представитель клана Гуччи

Семья Гуччи.

Все члены семьи Гуччи, начиная с основателя модного дома Гуччио Гуччи обладали невероятным темпераментом. Каждый, в том числе и Маурицио, был готов взорваться от любого неосторожного слова. И при этом все Гуччи отстаивали своё мнение до конца, не считали семейные конфликты чем-то из ряда вон выходящим и способны были засудить кого угодно, даже собственных родственников, если что-либо угрожало их благосостоянию.

Не являлся исключением и Маурицио Гуччи, которому впоследствии предстояло доказывать своё право на акции дома Gucci, оставленные отцом ему в наследство. Но пока что он был молод, горяч и безумно влюблён.
 

Альдо Гуччи и Маурицио Гуччи в Нью-Йорке.

Он не сводил глаз с Патриции Реджани и готов был ради неё на любые безумства. Патриция, в свою очередь, тоже не скрывала своих чувств. Они не замечали косых взглядов и недовольства родственников Маурицио. Правда, пока речь шла лишь о романе, никто особенно не вмешивался в отношения влюблённых. Но стоило Маурицио заговорить о свадьбе, как против него ополчилась едва ли не вся семья.
 

Любовь вопреки

Наследник Гуччи не был склонен прислушиваться к мнению родных. Ему отчаянно нравилась Патриция, и он собирался повести её под венец, несмотря ни на что. Она была настолько красива, что её даже иногда называли Лиз Тейлор, сравнивая флорентийскую диву с известной актрисой. Помимо внешности, Патрицию Реджани и Элизабет Тейлор роднила ещё и настоящая любовь к драгоценным украшениям.

Рудольфо Гуччи до последнего надеялся на благоразумие сына: где это видано, чтобы наследник Гуччи женился на безродной девчонке, дочери грузчика? Но сам Маурицио не придавал никакого значения условностям, в 1973 году он женился на Патриции.
 

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани, май 1972 года. 

Они были счастливы целых 12 лет. Богатство Маурицио Гуччи позволяло Патриции вести вполне беззаботную жизнь. Яхты, шикарные курорты, собственные апартаменты, самолёты, драгоценности, - им было доступно всё. Появление на свет двух дочерей, Алессандры и Аллегры ничуть не осложнило жизнь супругов.

Впрочем, спокойной их семью никак нельзя было назвать. Маурицио и Патриция никогда не отказывали себе в удовольствии устроить классическую итальянскую семейную разборку с криками, взаимными обвинения и битьем посуды. Они бурно ссорились, потом страстно мирились и снова жили дальше, даже не помышляя о разводе.
 

Но в 1985 году всё изменилось. 2 мая Маурицио Гуччи сообщил жене о том, что уезжает в краткосрочную командировку, но домой он больше не вернулся. У него появилась молодая любовница Паола Франчини, с которой он намеревался жить, оставив жену с двумя детьми. Развод был оформлен лишь спустя 6 лет, в 1991 году.

Патриция не просто злилась, она была в бешенстве: жалкая подачка в виде алиментов в 860 тысяч долларов в год и оставшаяся ей недвижимость лишали её привычного образа жизни. Да к тому же существовала опасность того, что рано или поздно Маурицио вновь женится, и тогда Алессандра и Аллегра должны будут делить будущее наследство с новой женой, а если в браке появятся дети, то и с ними.
 

Расплата за измену

Маурицио Гуччи и Паола Франчини.

После развода бывшая жена Гуччи с удовольствием давала интервью, обвиняла супруга в коварстве, и горячо желала ему смерти. Никто и представить себе не мог, что Патриция Реджани перейдёт от слов к действию.

Слухи о предстоящей женитьбе мужа сыграли роль спускового крючка. На одном из спиритических сеансов, которые проводила специально для неё подруга Джузеппина Ауриемма, «духи» прозрачно намекнули Патриции, что её бывшего мужа стоит устранить.
 

Приятельницы тут же составили план по устранению Гуччи. Через привратника одного из миланских отелей Ивано Савиони, к которому обратилась за помощью Джузеппина, были найдены двое исполнителей: Орацио Чикала, владелец небольшой пиццерии, и Бенедетто Чераула, безработный. Патриция, после продолжительной беседы, утвердила план устранения супруга и заплатила Савиони, Чераулу и Чикале в сумме 550 миллионов лир. Ещё 50 миллионов получила Ауриемма за помощь в поиске посредника и исполнителей.
 

Чёрная вдова. 

27 марта 1995 года Орацио Чикала выполнил условия договора и расстрелял Маурицио Гуччи на пороге его собственного офиса. Поначалу следствие решило, что смерть Гуччи является делом рук мафии, однако вскоре эта версия была признана несостоятельной.

Но понадобилось ещё целых два года, прежде чем удалось собрать необходимую доказательную базу и предъявить обвинение в организации убийства бывшей жене погибшего. Вскоре перед судом предстали все, кто принимал участие в преступлении, в том числе подруга Патриции, посредник, нашедший исполнителей и два киллера, при чём Бенедетто Чераула сам не стрелял, а лишь подстраховывал напарника.
 

Патриция Реджани. 

Во время следствия Реджани стала говорить о том, что подруга и посредник попросту запугали её и заставили заплатить за убийство, когда она была готова отказаться от своего плана. Патриция категорически отказывалась признавать свою вину и пыталась представить себя жертвой, а не преступником. Не хотел сознаваться в содеянном и непосредственный исполнитель.

Приговор суда был справедлив: киллер получил пожизненное, его подручному дали 29 лет тюрьмы, горе-подругу приговорили к 25, а посредника - к 26 годам тюрьмы. Сама Патриция получила 29 лет, а после подачи жалобы в апелляционный суд срок был уменьшен на три года.
 

Патриция Реджани.

Дочери Патриции Реджани во время следствия пытались представить дело так, будто их мама не ведала, что творила, якобы вся история – это последствия перенесённой Патрицией в 1992 году операции по удалению опухоли головного мозга. Старшая дочь Алессандра заявила прессе о том, что её мать сознательно очерняют, хотя она совсем не чудовище, а просто перепуганная и ранимая маленькая птичка.
 

Патриция Реджани. 

Правда, слова самой Патриции Реджани, которые охотно цитировали многие издания, говорили вовсе не о наивности и испуге женщины, принявшей решение об устранении бывшего мужа.

Патриции было разрешено содержать в камере своего домашнего хорька и навещать раз в неделю мать преклонного возраста. В 2011 году Реджани предложили изменить меру пресечения на исправительно-трудовые работы, но она отказалась, объяснив свой отказ принципиальным нежеланием трудиться. Впрочем, спустя три года она пересмотрела своё решение и всё же вышла под домашний арест, во время которого была вынуждена работать в благотворительной организации и консультантом по выбору аксессуаров.
 

Патриция Реджани. 

В октябре 2016 года «Чёрная вдова», как стали называть бывшую жену Гуччи ещё во время суда, была освобождена досрочно за примерное поведение.

Выйдя на свободу, Патриция получила деньги, полагавшиеся ей по заключённому в 1993 году соглашению с Маурицио Гуччи. Общая сумма выплат превысила 26 миллионов долларов. Теперь она коротает время в прогулках по бутикам, которые совершает вместе со своим попугаем ара, сидящим на плече «Чёрной вдовы».


культурология.ру

Блоги

Смерть за измену. Итальянские страсти

18:22, 8 сентября 2019

Автор: Gopi

Комменты 40

Аватар

Не знала эту историю, я в шоке, сидит женщина на похоронах с таким лицом...и рядом его дети плачут. Жесть.

S

А ведь его семья права была..

Аватар

Та видно, ещё по молодым глазам было видно, что она ненормальная. Надо было к семье прислушаться.

F

Капец! Убила мужика, получила 26 миллионов и по бутикам шарахается. Где правосудие????

K

Нифига себе: выпустили под домашний арест и заставили работать продавцом аксессуаров. У нас так больше половины страны живет и трудится похлеще))))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...