Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Роберт и Суки Уотерхаус  на Ибице 

 Роберт и Суки в Лондоне - 13/08       

Пара прогулялась по Саут-Банку и даже попалась на глаза  местному художнику, который воспользовался моментом и зарисовал парочку)

 

 

 

РАБОЧИЕ НОВОСТИ 

СЪЕМКИ "TENET" КРИСТОФЕРА НОЛАНА В ЛОНДОНЕ.

     

Роб в Лондоне в кадр ни попал, к сожалению (

СЪЕМКИ В ОСЛО, НОРВЕГИЯ - 5/09

       

 

 

 

 

"КОРОЛЬ" (Рецензии)

ВНИМАНИЕ !!! СПОЙЛЕРЫ !!!

В последние дни только ленивый не пошутил, что «Король» снят «Нетфликсом» в декорациях, оставшихся после прошлогоднего «Короля вне закона» — другого фильма компании о средневековой Англии, который тоже отличился на сентябрьских фестивалях: им открывался Торонто. На самом деле это, конечно, неправда: идея «Короля» родилась у актера и сценариста Джоэла Эдгертона и режиссера Дэвида Мишо («Царство животных» и «Бродяга») еще в 2013 году. Продюсером проекта двух амбициозных, но тогда еще не очень узнаваемых в Голливуде австралийцев стал проницательный Брэд Питт. А прокатчиком собиралась быть компания Warner Bros. Netflix же в ту пору лишь планировал запуск собственных фильмов. Его дебютом стали «Безродные твари» Кэри Фукунаги, показанные в Венеции в 2015 году. Но когда выяснилось, что компании нужны собственные «Игры престолов», деньги нашлись и на «Короля вне закона», и на «Короля».

И хоть фильмы и произвели разные компании, их сильные и слабые стороны поразительно — и подозрительно — похожи. И там и там есть потрясающие актерские работы — Криса Пайна и Флоренс Пью в «Короле вне закона» и Тимоти Шаламе и Джоэла Эдгертона (который, будучи соавтором сценария, придумал себе мощнейший монолог) в «Короле». И там и там есть крепкий исторический фундамент. Первый фильм — своего рода сиквел «Храброго сердца»: его события начинаются с казни шотландца Уоллеса. Второй — экранизация генриады Шекспира, за которую прежде брались титаны вроде Кеннета Браны.

И там и там, наконец, есть потрясающая финальная баталия, наглядно демонстрирующая все возможности, которые открывает для изобретательных режиссеров дружба с щедрым Netflix. Причем сняты оба сражения с явной оглядкой на битву бастардов из «Игры престолов»: кони в броне врезаются в людей; пехота вязнет в воронке из грязи и крови; оператор падает вместе с ранеными и встает, чтобы бежать вместе с живыми; земля летит в камеру, как в могилу на похоронах.

Но увы, и там и там нет нужного темпоритма. Netflx может позволить своим фильмам длиться сколько угодно, а режиссерам не заглядывать в бюджетные сметы (но скоро это изменится), и оба «Короля» этим злоупотребляют: их сценарии, подобно армиям героев, в какой-то момент вязнут в унылых маневрах.

Но в фильме Дэвида Мишо эту возню во втором акте более чем компенсируют бодрый старт и могучий финал. «Король» начинается, как и положено, с призыва героя. И будущий Генрих V вдруг оказывается таким же лидером поневоле, как персонажи Мэла Гибсона и Кевина Костнера в «Храбром сердце» и «Робине Гуде». Войне юный принц предпочитает пьянство, а призывы стареющего отца явиться ко двору игнорирует. Но как-то раз все же берет в руки оружие и, подобно античному Ахиллу, в поединке один на один решает спор двух армий. Только вот красоты и доблести в этой битве двоих детей-полководцев во имя своих отцов-королей Дэвид Мишо, в отличие от постановщика «Трои» Вольфганга Петерсена, не видит. Движения юных героев Тимоти Шаламе и Тома Глинн-Карни (потрясающего актера из «Дюнкерка») так же неуклюжи, как драка первоклашек. Но дети закованы в доспехи, вооружены мечами и кинжалами и не имеют права остановиться, пока один из них не умрет. Это сильнейшая сцена, которой вполне хватает, чтобы понять, почему фильм снят именно Netflix. Ведь сквозной сюжет множества сериалов и картин на этом сервисе описывает то, как дочери и сыновья наследуют мир матерей и отцов в надежде его исправить.

Вот и Генрих V, все же взошедший на престол после смерти Генриха IV, пытается спасти Англию от войн с вассалами и французами. Но встречает сопротивление советников отца. Сердцевина «Короля» — медленный политический триллер, который стоило бы театрализовать, но Мишо в угоду грязному реализму отказывается и от шекспировских диалогов, и от изящных метафор. Оживляется фильм лишь тогда, когда Генрих все же отправится войной на французов — и встретится с армией дофина (сына короля) в исполнении Роберта Паттинсона. Актер, которому обычно везет на роли в фестивальном кино, здесь пытается перещеголять Ивана Реона из «Игры престолов» — отрезает головы детям, превращает переговоры в описание пыток, глумится над врагами и прочими способами изображает безумного садиста. Но получается у него скорее Данила Козловский из «Хардкора». Критики в Венеции при появлении на экране Паттинсона хихикнули, а когда его герой решил перейти с родного французского на неродной английский, некоторые и вовсе рассмеялись. Но в финальной битве Паттинсон все же заставил Венецию прикусить язык. На премьеру «Короля» актер, впрочем, не приехал .

Автор: Егор Москвитин

 

Юный Генрих V (Тимоти Шаламе) ведет разгульный образ жизни, напиваясь в пабах с верным товарищем Фальстафом (Джоэл Эдгертон) и каждое утро просыпаясь в постели с новой девицей. Тем временем его хворающий отец Генрих IV, с которым он состоит не в самых добрых отношениях, отправляет младшего сына в самое сердце битвы с взбунтовавшимся вассалом Генри Перси, после чего отходит в мир иной. Вожжи правления достаются блудному старшему сыну, которому предстоит доказать, что он достойный правитель. И как раз в это время вызов Генриху V бросает дофин Франции (Роберт Паттинсон).

Фильм Мишо скорее напоминает двухчасовой эпизод сериала, а не полнометражный проект. Действие развивается неспешно, и картина безостановочно кровоточит диалогами. «Король» — это как «Игра престолов», но только от Netflix (то есть без откровенного мяса и секса). Поэтому ждать от него такой же эпичности, правдоподобия и грязи не стоит, разве что в финале разразится 15-минутная битва (не без оммажей к легендарной «Битве бастардов»). Несмотря на многообещающее начало, «Король» очень быстро превращается в эпизод-филлер, на пути к финальному твисту, из которого можно вырезать добрую половину, при этом не потеряв ничего.

Даже те, кто не следят за набирающей обороты карьерой Тимоти Шаламе, не смогут отрицать — «Король» во многом вызывает любопытство участием звезды «Назови меня своим именем», для которого первая столь серьезная роль обещала стать прорывом. Обещала, да не стала — весь драматизм отразился лишь в его неизменно суровом лице. А вот настоящие почести ждут Роберта Паттинсона в образе дофина с длинными белыми волосами и комичным французским акцентом. За свои 5 минут на экране он устраивает настоящий каламбурчик, который хоть и не вписывается в тон истории, но запоминается больше всего.

Сильный сценарий и многослойная шекспировская драматургия — вот чего не хватает новому фильму Дэвиду Мишо. С другой стороны, не стоит забывать, откуда у «Короля» ноги растут, и для телевизионного формата получилось не так уж и плохо.

Автор: Олеся Трошина

 

"В ОЖИДАНИЕ ВАРВАРОВ"

 

ВНИМАНИЕ !!! СПОЙЛЕРЫ !!!

Диктатура Джонни Деппа

 

Конкурсная программа фестиваля завершилась показом фильма на основе романа нобелевского лауреата Джона Кутзее. История, написанная в 1980 году, получилась зловеще актуальной.

В пограничном городе-крепости на южной окраине Империи все спокойно. Овцы, урожай, размеренная жизнь под контролем магистрата (Марк Райлэнс), деликатного интеллигентного человека. Если на него пойдет медведь, он просто отойдет в сторону — так он себя описывает. Но внезапно с проверкой из центра прибывает полковник Джолл (Джонни Депп). Его задача — выяснить, что стоит за слухами о готовящемся нападении местных племен, которых имперцы считают варварами. Полковник собирает экспедицию в земли за границей Империи, берет пленных, которых жестоко пытает и убивает. После отъезда военных магистрат находит искалеченную варварку (Гана Байарсакян), и его жизнь меняется. Теперь он уже готов пойти на медведя сам.

Персонажи Деппа и Райлэнса — два моральных полюса картины. Полковник Джолл — вкрадчивый, в застегнутом на все пуговицы камзоле садист в стимпанковских очочках (кстати, их придумал не Депп, известный умелец находить для своих персонажей крутые детали, а сам режиссер). Джолл описывает свои методы работы с пленниками сладострастным шепотом: сначала терпение, потом давление, потом боль и после нее — правда. Акт насилия чаще остается за кадром, но нам показывают результат. Вот запытанный маленьким полковничьим ножичком подросток, вот пленники, связанные между собой проволокой, продетой через щеки, вот — перебитые щиколотки героини.

А солдаты молчат, отводят глаза.

 

«Я не играл полковника как социопата, — объясняет Депп. — Наоборот, я начал размышлять, что сделало его таким человеком. И решил, что в нем должно быть что-то от маленького сломленного ребенка, который делает все, для того чтобы ничего не чувствовать, и надевает броню, чтобы защититься от внешнего мира». Одежда из гардероба Дарта Вейдера отлично работает на это: плащ, перчатки, в которых полковник остается даже за завтраком, черные очки.

В противовес ему герой Райлэнса — мягкий, улыбчивый, вежливый человек в помятом белом костюме; он внезапно ощущает потребность дать отпор злу, потому что у него есть совесть. Совсем не случайно оба героя — очень тихие люди. Райлэнс настаивает, что на самом деле полковник и магистрат — две стороны одной медали. «[Магистрат] пытается быть хорошим человеком, но в любом случае представляет еще одну форму власти».

То, как это власть развращает и превращает людей в полковников Джоллов, показывает персонаж Роберта Паттинсона. Его герой — помощник Джолла — тоже ублюдок, он пытает, избивает, унижает. Но у него пока нет брони, он понимает, какое зло творит, и готов наброситься на магистрата с кулаками за вопрос «Как вы можете есть после такой работы с людьми?».

 

Несмотря на яркость голубого неба и теплоту песка в кадре (съемки велись в Марокко), у Герры получился очень мрачный фильм. Колумбиец уверяет, что, приступая к экранизации романа Кутзее (южноафриканский писатель сам написал сценарий), он собирался рассказать историю, которая произошла давным-давно где-то в далекой галактике. Но псевдоисторические декорации не должны вводить зрителя в заблуждение (в Империи легко угадывается колониальная Британия, местное население похоже на арабов, а варвары — на азиатов). В фильме поднимаются вечные темы. Разделение людей на цивилизованных и варваров, монополия власти на насилие, колониализм — время и география не сильно влияют на пороки империй.

Автор: Ольга Белик

 

Всем кто посмотрел пост до конца СПАСИБО ♥

 

Подпишитесь на наш
Блоги

Robert Pattinson NEWS - август/сентябрь 2019

12:16, 7 сентября 2019

Автор: JSumerki

Комменты 5

Аватар

Мне "Король вне закона" не понравился, очень слабый фильм. Ему до "Храброго сердца" - как до луны. Игра актёров на высоте, но кроме этого ничего интересного я не увидела, занудно-невнятный сюжет. Мне было скучно при всей моей любви к историческим фильмам.

A

Что то маловато отзывов на Варваров. И очень противоречивы те, что есть. В фотках со съемок Нолана меня смущает небрежность в одежде почти всех персонажей, мятые они какие то) интересно, так спецом задумано или недочет костюмеров? В очень дорогом проекте запросто может выпасть какая то существенная в итоге, но малозначимая для бюджета деталь.

X

Как раз недавно прочитала "В ожидании варваров", уже зная, кто кого будет играть, так что будет интересно сравнить, как это воплощено в фильме. А очки полковнику Джоллу придумал не режиссёр, а так изначально в книге прописано было.

Аватар

Читала несколько лет назад "Время варваров", жду фильм. У Кутзее, правда, мне больше "Бесчестье" понравилось. Рада что Роберт снимается в таких фильмах. Красивый мужчина и акиер хороший.

Аватар

Спасибо большое, было интересно почитать! Роб молодец!

Подождите...