ПЕРЕПОСТ

На три вещи в интернете можно смотреть бесконечно: на гифки с котиками, на китайские сайты с платьями и на то как свободный (или считающий себя свободным) мужчина призывает самку. 
Нет, не все - многие одиночки не используют Сеть для поиска приключений. Обычно это достаточно симпатичные и уверенные люди, способные легко обольстить девушку в реале. Но когда мужчина по каким-то причинам ограничен в общении - живёт в стороне от охотничьих троп,, ленив, сомневается в себе, - он расставляет силки он-лайн. Достаточно полистать его аккаунт, чтобы это заметить.
Взгляните на фото. Вы увидите тщательно продуманный ракурс и немного мутное освещение, маскирующее недостатки. Если у него случайно есть мышцы, они будут продемонстрированы, не сомневайтесь, - все, какие сможет напрячь. При отчётливо кривых ногах чаще всего встречается поясной план или, при отсутствии живота - пасхальный, как говорят в кино - потому что "по яички". Если гражданин жирен, картинка обрезается по грудь (так называемый "молочный" план), зато будут видны тяжёлые плечи и толстые руки в свитере с длинными рукавами - тогда трудней понять, эти объёмы от мяса или от сала. 
Дрищи или люди аристократической конституции, ограничиваются портретами "по воротник" и берут сложными щами... непростым выражением лица, я хочу сказать! Оно будет либо а) артистическим, б) бесприютным, в) высокомерным г) грозным, д) демоническим е) эээ, нежным и так далее. 
Когда же лицо лучше не показывать совсем, отлично помогают надвинутые капюшоны, длинные чёлки, тёмные очки. мотоциклетные шлемы и всякого рода полуобороты, это так загадочно.
А теперь - тексты. Мужчина в поиске не то чтобы хвалится, он, по выражению Тома Сойера, козыряет - то есть, "упражняется во всех искусствах, которыми можно очаровать девочку и заслужить её одобрение". Он демонстрирует достижения, навыки, свои стеклянные шарики, бирюльки и фантики. Это может быть его машинка, медалька за третье место в лыжном забеге среди жильцов ЖЭКа номер семь, двадцать секунд в кадре теленовостей и бог весть что - набор вещей, которыми люди умудряются гордиться, не поддаётся описанию. И, да, если у него большой член, вы об этом узнаете - он обязательно как-то пошутит о радостях и сложностях обладания. 
Если вдруг у мужчины есть чуточку ума, он ведёт себя приличней и хвастает нематериальным: богатством внутреннего мира, талантом, романтической натурой и сложным нравом. Да, некоторые серьёзно думают, что набором фобий, моральных травм и мизантропией можно кого-то привлечь. 
У кого есть героическое прошлое, те машут им, как тореро плащами - иногда широко, а иногда только показывают краешек, интригуя. Они пишут о себе как бы отойдя чуть в сторону, набрасывая свой силуэт широкими мазками или тонкой карандашной линией - не забывая при этом тщательно прописать какую-нибудь ценную деталь.
Отдельной строкой идут отношения с Ней - со всеми "ними", которые когда-либо были, с теми, которых не было никогда (но кто ж проверит), и с Той Единственной, что однажды появится. 
И тут мужчина вступает на тончайший лёд. О бывших, как известно, хорошо или ничего. Немного доброй иронии и затаённая печаль - вот и всё, что можно позволить себе в открытом доступе, остальное в личку. Но никто не помешает пройтись по общеженским недостаткам, как бы намекая, что сам-то натерпелся от бабской неверности, непонимания и пустоты. Параллельно идёт воспевание Идеальной Женщины - с круглыми коленками, тёплыми волосами и нежными руками, а главное, с золотым сердцем.Сильно они не напирают, а то потенциальная дичь может испугаться и счесть себя недостойной их высоких запросов. Поэтому всё больше о душе, неуловимой женственности и тонкости натуры - ну скажите, какая девица не считает, что уж её-то внутренний мир притягателен до невозможности. Мужчина клянётся, что как встретит Её, так сразу станет верен, свернёт горы, затопит любовью, осыплет цветами и затрахает до полусмерти. И некоторые простые души способны всерьёз задуматься - а вдруг я? 
Это - силки, разложенные на его территории, но кто же о них узнает, пока он не выйдет на охоту. Нафрендит девушек: красоток на свой вкус, которые скорей всего не дадут, но чем чёрт не шутит; одиноких, бойких и предположительно голодных; тихих и обыкновенных, такие могут и дать; юных и неопытных. Добавит и толстых "мамочек", ведь это его главные поклонницы, будущий авангард - те, кто уронят слезу над романтическими пассажами и разнесут славу по интернету. Разница в том, что первой группе он облайкает все фото вплоть до туалетных селфи, а вторым - только архивные, времён юности, зато напишет добрые комментарии и похвалит тексты. 
Когда (если) его усилия увенчаются успехом, мужчина несколько затихает, но добычу свою миру не предъявляет - потому что боится разогнать остальную дичь. Так покажешь синичку, а ногастая журавлиха - опа, и упорхнёт. Поэтому он всегда в поиске, всегда одинок и не совсем удовлетворён - нет, не сексуально, но душа его тоскует. 
Таких персонажей в Сети много. Качество и деталировка рисуемых ими картин зависят от способностей автора - чаще всего получается не очень ловко, а иногда даже интересно, но главное тут - вектор, "призыв самки". Поэтому вы легко их и узнаете, когда встретите, - по интонациям, грусти во взоре, трепетности чувств, непереносимости иронии в свой адрес и очень смешной самопрезентации.

Блоги

Баян про сайты знакомств

13:25, 6 сентября 2019

Автор: _salon_

Комменты 131

Аватар

Пост мне в тему. Как месяц на мамбе, живу в Европе, поэтому потенциальные кавалеры как русские, так и местные. Кратко - было весело, разные забавные предложения, как например кафе и секс:)) или вместе позагорать от далнобойщика. Или ищет любовницу и против, чтобы она спала с другими мужчинами:)) Высоко моральные типажи. В целом уровень низкий, за небольшим исключением.

Y

Пасхальный план "по яички")))))))))))))))))) ржунемогу))))такого я ещё не слышала! Спасибо за просвещение

M

Ну в целом правда. И справедливости ради - женский контингент тоже использует массу уловок на СЗ, которые известны нам - женщинам, а мужчины такое распознать не умеют. Там и ловко скрывают детей от прошлых браков, и ракурсы выбирают и фильтрами меняют себе все пропорции, и "о себе" пишут разные далекие от правды завороты, и в переписке мы женщины умеем так в уши лить именно то, что мужчина хочет слышать, что еще неясно, кто из нас самый крутой манипулятор. А в целом задолбали все эти бесконечные брачные танцы (но так как брак отмирает, я бы добавила "отношенческие танцы") вокруг того, как и где найти отношения, зацепить, построить отношения, потом укрепить отношения, потом разбить отношения, пережить отношения и найти новые отношения - такое ощущение что у современных людей вся жизнь строится вокруг "отношений" и "поиска самки/самца"

Аватар

видео даже не смотрела...с трудом дочитала этот пошлый высер. Очень не понравился тон статьи, да и написано тошнотно. Текст необоснованно высокомерный, перенасыщен гиперболами, эпитетами и сравнениями. Автор разразился художественным экстазом, напхав в статью так много своего саркастического мнения, что в итоге эту пошлую дешевку невозможно читать. Мое личное мнение: во-первых, женщина - это не дичь и не самка. Что за "В мире животных?" Автор явно дама и та еще сука))) Во-вторых, не далее как неделю назад на свадьбе гуляла! Ребята познакомились на Баду и - не поверите - жених подруги оказался умным, объективно красивым (не симпатичным - это понятие относительное!), ресурсным и порядочным парнем. Рада-прерада за них и такого счастья всем "статусным" курочкам желаю)) Во-вторых, моя мама таким нехитрым образом недавно нашла себе мужчину. Сами понимаете, тут уже речь о людях взрослых, состоявшихся и без всяких там охотничьих замашек. Нормальные люди искали нормальных отношений и нашли их. В-третьих, текст, наверное, реально баян. В 21 веке живем, барышни! Теперь уже на улицах не знакомятся (особенно т.наз. "не уроды", по определению, данному выше), как и в пробках. На работе - моветон, среди друзей уже давно все было или быть не может принципиально, клубы и тусовки - не про отношения. Как еще знакомиться-то? У меня приятельница год назад в брачном агентстве работала, которое занимается поиском пар для обеспеченных мужчин. И она говорила "Ты даже не представляешь, как много обеспеченных мужиков одиноких, которые и рады бы найти женщину, но им тупо НЕКОГДА и НЕГДЕ! Вот и заводят акки на сайтах или в приложениях. Правда, они боятся аферисток и голддиггерш, поэтому, в конечном итоге обращаются в агентство." В данном контексте важно то, что на таких вот сайтах они реально ЕСТЬ! и это не миф! Так что все в посте написанное - шляпа)))

Аватар

не знаю, какого года этот пост, но нынешние женихи на

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...