Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Глория Джинс» первой из ритейлеров в России сняла в рекламе модель в хиджабе
Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на
платформе YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией модели в
хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в
среду. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе
независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» —
говорится в подписи к фото.

«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил РБК основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Также бизнесмен подчеркнул, что появление в рекламе девушки в хиджабе — это дань уважения тем, кто исповедует ислам и указание на то, что компания создает одежду для всех. Также собеседник издания сообщил, что «Глория Джинс» не ориентировалась на рынки присутствия сети, где большинство потребителей исповедуют ислам. Речь идет о таких регионах, как Чечня, Дагестан, Татарстан и Башкортостан. Там специальных линий одежды компания создавать не планирует.
Рекламная кампания «Глории Джинс» полностью соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, такую позицию бренда «оценят не только сторонники ислама, но и вся та молодежь, которая живет в ногу со временем». Уважительное внимание и интерес к своей культуре положительно повлияет и на тех покупателей бренда, которые выросли в регионах или в семьях, связанных с мусульманской культурой. «Никто из крупных российских fashion брендов «семейного формата» еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива», — отметила эксперт.
Однако покупатели негативно восприняли новую рекламу бренда. «После такой
рекламы отпадает всякое желание идти в ваш магазин», — написала одна
комментаторша. «Отписываемся от вашей страницы! Раз вы за хиджаб, нам с вами
не по пути. Извиняйте», — разозлился другой подписчик. «У меня много близких
людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то,
что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но
категорически против демонстрации хиджаба, так как это идет вразрез с нашей
религией!» — выразила свое мнение третья покупательница. Об этом сообщает
Рамблер.
Представитель одного из крупных российских онлайн-ретейлеров, который недавно
начал представлять на своей площадке исламскую моду, сообщил, что продажи
одежды из этой категории пока не высоки: в натуральном выражении с начала
2019-го их объем составил лишь немногим более двух тысяч штук.
Что такое «Глория Джинс»
Компания «Глория Джинс» — один из крупнейших в России производителей и
продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee
Jay — была создана в 1988 году. По данным «РБК Исследования рынков», она
вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'STIN. В третьем
квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов
в России. По итогам 2018 года выручка группы «Глория Джинс» (включает
зарубежные продажи) составила 43,77 млрд руб., чистая прибыль — 2,6 млрд
руб. Состояние Владимира Мельникова в 2019 году российский Forbes оценивал в
$700 млн.
rbc.ру
Хайп от "Глория Джинс"
21:03, 30 августа 2019
Автор: Travina99

Комменты 191
Хммм.... Я бы сказала, что я против рекламы хиджаба. Точно против более консервативных вариантов одежды женщин, исповедующих ислам В принципе, пока хиджаб не сильно отличается от православного платка, я не против. Любое другое ограничение - я резко против и считаю, что в рекламе и на телевидение,кроме новостей из горячих точек - этого быть не должно, у нас светское государство. И точка.
Носят они свой хиджаб в своих республиках и пусть носят. Зачем его пропагандировать у нас? Я резко против такой рекламы.
Комментарий был удален
Отличная реклама. У нас многонациональная страна. Реакция публики, в том числе на сплетнике, ожидаема. Пещерный национализм. Сама не мусульманка
А я лично не против хиджаба в рекламе, хотя сама русская) вот не вызывает негативные эмоции и все. А насчёт тех,кто якобы больше не пойдет в этот магазин из-за секундного появления этой девушки в ролике - ага ага верю)