Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Глория Джинс» первой из ритейлеров в России сняла в рекламе модель в хиджабе
Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на
платформе YouTube около двух недель назад, а пост с фотографией модели в
хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в
среду. «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе
независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» —
говорится в подписи к фото.
«Обсуждая рекламную кампанию нового сезона, мы много говорили о том, какие народы живут в России, какие религии они исповедуют. У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — пояснил РБК основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.
Также бизнесмен подчеркнул, что появление в рекламе девушки в хиджабе — это дань уважения тем, кто исповедует ислам и указание на то, что компания создает одежду для всех. Также собеседник издания сообщил, что «Глория Джинс» не ориентировалась на рынки присутствия сети, где большинство потребителей исповедуют ислам. Речь идет о таких регионах, как Чечня, Дагестан, Татарстан и Башкортостан. Там специальных линий одежды компания создавать не планирует.
Рекламная кампания «Глории Джинс» полностью соответствует одному из самых важных трендов в современной моде — росту ценности индивидуальности и аутентичности, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее мнению, такую позицию бренда «оценят не только сторонники ислама, но и вся та молодежь, которая живет в ногу со временем». Уважительное внимание и интерес к своей культуре положительно повлияет и на тех покупателей бренда, которые выросли в регионах или в семьях, связанных с мусульманской культурой. «Никто из крупных российских fashion брендов «семейного формата» еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива», — отметила эксперт.
Однако покупатели негативно восприняли новую рекламу бренда. «После такой
рекламы отпадает всякое желание идти в ваш магазин», — написала одна
комментаторша. «Отписываемся от вашей страницы! Раз вы за хиджаб, нам с вами
не по пути. Извиняйте», — разозлился другой подписчик. «У меня много близких
людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то,
что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но
категорически против демонстрации хиджаба, так как это идет вразрез с нашей
религией!» — выразила свое мнение третья покупательница. Об этом сообщает
Рамблер.
Представитель одного из крупных российских онлайн-ретейлеров, который недавно
начал представлять на своей площадке исламскую моду, сообщил, что продажи
одежды из этой категории пока не высоки: в натуральном выражении с начала
2019-го их объем составил лишь немногим более двух тысяч штук.
Что такое «Глория Джинс»
Компания «Глория Джинс» — один из крупнейших в России производителей и
продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee
Jay — была создана в 1988 году. По данным «РБК Исследования рынков», она
вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'STIN. В третьем
квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов
в России. По итогам 2018 года выручка группы «Глория Джинс» (включает
зарубежные продажи) составила 43,77 млрд руб., чистая прибыль — 2,6 млрд
руб. Состояние Владимира Мельникова в 2019 году российский Forbes оценивал в
$700 млн.
rbc.ру
Хайп от "Глория Джинс"
21:03, 30 августа 2019
Автор: Travina99
Комменты 191
....мы когда-нибудь увидим ролик о том, как исламский производитель одежки уважает западных женщин в шортиках? Сильно подозреваю, что нет. Все это заигрывание с хиджабами - игра в одни ворота, в исламе все просто: не замоталась = проститутка, можно насиловать. Вот и весь мультикультурализм и уважение.
они стали такими колхозниками, что даже странно читать в контексте "глррия джинс хАЙПУЕТ" скорее побирается, им нечего терять в плане целевой аудитории)
Смешная реклама. Носящим хиджаб как будто можно носить джинсы, ага, щас.
Надо было в рекламе хиджаб джинсовым сделать, а следом ещё показать парня с пейсами для пущей толерантности). Лично мне дискомфортно, когда в маршрутку заходит женщина в хиджабе, особенно в чёрном. И в магазине с опаской смотрю, что за баул у ней там в руке.
Давно не была там. Последний раз себе брала пляжный сарафан и юбку. Качество как на али только раза в два полтора дороже. У меня было ощущение что ассортимент в основном для подростков рассчитан. Мужу брали джинсы - г. Полное. До сих пор лежат не носит их. Мне кажется во всех подобных магазинах класса эконом можно найти хорошие вещи если хорошо поискать - и в модисе, и в фандэй, и в твое и в ооджи. В модисе как-то мне совсем грустно было - нитки торчат, качество ткани оставляет желать лучшего зато консультанты вообще не лезут им пофиг) не хожу по магазинам года два. Перешла на интернет шопинг и довольна как слон.