Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева – одна из наших любимых пар. Над их историями в @dialogiskotikom мы смеемся в голос всей редакцией. Этим летом они отпраздновали свою первую годовщину свадьбы, и мы решили больше (хотя, казалось бы, куда еще) узнать об их отношениях и задали Оксане и Александру одинаковые вопросы про секреты, первое свидание и слухи. 

Вы женаты год. Ни разу не пожалели?

Оксана: Примерно раз в неделю жалею…

Александр: Где-то раз в месяц мы собираемся расстаться, но я точно ни разу не пожалел, это лучшее, что я сделал в жизни.

Какой поступок второй половины заставил вас гордиться?

Оксана: Саша очень много занимается благотворительностью. То, как он это делает, меня восхищает.

Александр: Это происходит регулярно, но, наверное, я хочу отметить, что особенно горжусь женой во время её публичных выступлений.

Что выберете: навсегда расстаться или навсегда уехать на необитаемый остров вдвоём?

Оксана: Так, а можно на условия на острове посмотреть сначала? Какой рацион? Есть ли джакузи? Какие погодные условия?

Александр: Смог бы я уехать навсегда на необитаемый остров с женой? Однозначно «да», нам всегда есть о чём поговорить. Но у Оксаны двое детей, как же это уехать без них? Надеюсь, что такого выбора в нашей жизни никогда не будет.

Вы можете выбрать одну суперсилу себе и одну супругу. Что бы это было? 

Оксана: Хотела бы, чтобы мы оба умели танцевать (Саша наивно думает, что умеет). Думаю, Саша бы выбрал для себя идеальную память, а для меня — её полное отсутствие.

Александр: Каждому из нас безусловно нужна суперспособность телепортироваться! И Оксана, уверен, выбрала бы то же.

Игра: «Начни, остановись, продолжи». Какие три действия вы бы хотели, чтобы супруг начал, прекратил и продолжил?

Оксана: Хотела бы, чтобы Саша начал большой роман, прекратил втайне от меня поедать чикен макнаггетс и продолжил меня смешить.

Саша бы хотел, чтобы я начала учиться танцевать, думаю, хотел бы, чтобы я прекратила быть такой категоричной и жёсткой во время ссор, и продолжила считать, что он — лучший мужчина на земле.

Александр: Хочу, чтобы Оксана начала танцевать, потому что это её мечта, прекратила так много времени проводить в телефоне и продолжила меня любить.

Думаю, она бы хотела, чтобы я начал постоянно заниматься спортом, прекратил с ней спорить и продолжил её любить.

Какой вы видите вашу пару в старости?

Оксана: Да точно такими же.

Александр: Думаю, мы ни в чём не изменимся.

Ситуация: вы просыпаетесь утром в теле супруга. Что бы вы сделали в первую очередь?

Оксана: Провела бы как минимум половину дня в спортзале.

Александр: Оксана любит утром выкурить сигарету и получает от этого удовольствие. Я бы ровно это и сделал, хотя сам не курю.

Опишите подробно, как каждый из вас выглядел на первом свидании.

Оксана: Саша был в джинсах и белой рубашке.

Александр: Красная помада и обтягивающее платье, такая вся яркая и улыбающаяся.

Воруете еду из тарелок друг друга?

Оксана: Всегда!

Александр: Без этого семейная жизнь бессмысленна…

Назовите лучший день вашей совместной жизни.

Оксана: Уверена, что он ещё впереди.

Александр: Как же сложно выбрать! Путь будет годовщина свадьбы.

Как вы сдерживаетесь, чтобы не покалечить друг друга во время ссоры?

Оксана: Не хочу сесть в тюрьму или всю жизнь ухаживать за инвалидом. 

Александр: Представляю ответную реакцию…

Представьте, что вы в разных городах и заняты своими делами. Супруг звонит и говорит: «Мне очень нужно, чтобы ты прямо сейчас был рядом». Ваши действия? А как бы поступил ваш супруг?

Оксана: Если бы была возможность, обязательно бы приехала. Если нет — висела бы на видеосвязи.

Александр: Стоп, я же уже выбрал телепортацию, так что моментально бы перенёсся. На самом деле, всё зависит от вопроса: у нас была ситуация, когда я чуть не пропустил концерт, когда был очень нужен Оксане, но в итоге каким-то чудом всё же успел на следующий рейс.

Какой самый трогательный момент, связанный с вашей второй половиной вы чаще всего вспоминаете?

Оксана: Наш день свадьбы.

Александр: Почему-то я вспоминаю наш ужин в ресторане, когда я держал одной рукой её ладошку под своим свитером, а моя вторая ладонь была под её свитером. И так мы сидели, кажется, часами.

Как вы ласково называете друг друга?

Оксана: Ну, это очевидно — котик и котик. 

Александр: Вы же и так знаете: котик, котик.

Без чего вы не представляете ваши отношения?

Оксана: Без смеха!

Александр: Без выяснения этих самых отношений.

Что самое нелепое вы слышали о вашей паре? 

Оксана: Что мы друг другу не подходим.

Александр: Что это всё пиар-акция — нелепо же!

Над какой слабостью супруга вы регулярно подшучиваете?

Оксана: Сашино зазнайство, конечно.

Александр: Это не слабость, а милая особенность — Оксана очень трогательно произносит букву «Л», но вообще мы всё время друг над другом подшучиваем!

Как бы вы поступили, если бы ваш близкий человек раскритиковал проект вашего супруга?

Оксана: Если это на самом деле близкий человек, расспрошу подробно и подумаю, рассказывать ли Саше.

Александр: Я всегда буду защищать жену и любой её проект, потому что она самая лучшая и самая замечательная.

Сыграли бы в игру «Идеальные незнакомцы»: за ужином нужно обменяться телефонами и прочесть вслух все входящие сообщения?

Оксана: Я — легко. Про Сашу — не знаю.

Александр: Меня эта ситуация не пугает совершенно. Единственное, что смущает — мало ли, мне позвонит друг и доверит какую-то тайну. Но сам я точно никогда не заглядываю в чужие телефоны, это такой путь в никуда.

Если близкий человек доверил вам свой секрет, поделитесь им с супругом?

Оксана: Это же секрет, конечно, не расскажу.

Александр: Нет! Если это доверили мне, никогда не расскажу. Это же базовый принцип общения с людьми. Это, кстати, к предыдущему вопросу.

Фото, текст: PeopleTalk.ru

Блоги

Котики ответили на провокационные вопросы друг о друге

18:00, 20 августа 2019

Автор: olga_olga_olga

Комменты 8

Аватар

Мне кажется, что они искренние и счастливые показушники)))

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...