"Однажды в Голливуде" - самый модный нынче фильм. Must see  для любого уважающего себя синефила.

Игра актеров.

Марго Робби. Девушка очень красива, но переигрывает. Хочется ей сказать - "Остановись!". 

Понравилась дочка Энди Макдауэл - Маргарэт Куолли. Но тоже пока переигрывает.

Хорошо сыграли Дакота Фэнинг и маленькая девочка Джулия Баттерз. У последней получился отличный тандем с Леонардо ди Каприо. Они отлично спелись.

Леонардо ДиКаприо... как всегда играет хорошо. Брэд Питт в своем вечном амплуа красавчика. Обнаженный торс показан, фирменная ухмылочка тоже. Нужный эффект достигнут. Девушки в отпаде.

Тарантино снова смакует кинообразы прошлого. Но иногда это становится чересчур гламурно. Хотя мне импонирует ирония Тарантино над звездами-актерами. Он делает с ними все, что хочет. И от их амплуа ярких красавцев порой не остается и следа.

Основные герои у Тарантино, как всегда, это каскадеры и прочий обслуживающий персонал индустрии кинопроизводства. То есть те, кто и делает кино, без которых настоящее кино не случится никогда. Опять в эпизоде мелькает его любимая каскадерша Зои Белл. Она смачно выгоняет с киношной площадки Бреда Питта за то, что он покусился на Брюса Ли и ее машину. Гримеры и прочие стилисты тупо измываются над Леонардо ДиКаприо. И он умело им в этом подыгрывает.

Прекрасная комическая роль-камео у Аль Пачино. Пачино прекрасен. Переигрывает всех вчистую. Но на то и Аль Пачино. Харизма прет изо всех щелей. Жаль, что снимается сейчас редко. Тарантино любит вытаскивать из небытия известных актеров и давать им яркие роли: Джон Траволта, Курт Рассел, Джениффер Джейсон Ли, Дэрил Ханна... Тоже такой Тарантиновский синефильский прикол.

Сюжет. Не особо заумный. Голливудские актеры тоже люди. Они тоже бывают без работы, женятся, разводятся, пьют, бьют, спят, храпят, едят и т.п. Основная тема - это фирменное тарантиновское обыгрывание прошлого кино: спагети-вестерны и сериалы, главным героем которого выступает Рик Далтон в исполнении Леонардо ДиКаприо. Иногда это выглядит иронично, иногда скучно, иногда трагично. Параллельно обыгрывается тема хиппи конца 60-х. Тарантино не очень симпатизирует этим ребятам. Вернее, не симпатизирует совсем. У него они не просто неряхи. Они еще и злобные неряхи, которых торжественно и в неравной борьбе побеждают собака, каскадеры и актеры.

В общем, у Тарантино, в отличие от обычный жизни, добро практически всегда побеждает зло. Настоящий голливудский финал. Фабрика грез в действии. Кончено, он иронизирует над голливудскими штампами: замедленные действия в спагетти-вестернах, хитромудрые драки в а-ля восточных единоборствах, красотки в фильмах о Джеймсах Бондах, герои-спасатели, сериалы про спецслужбы, благополучный голливудский финал. У него это получается прикольно. И даже на кровавых сценах народ в зале посмеивается.

Но ИМХО. К сожалению, Тарантино застрял в амплуа обыгрывания голливудских штампов. Из фильма в фильм одно и то же. Не знаю, выйдет ли он когда-нибудь на что-то иное. Хотя он в своей нише занял хорошее место. И ему отлично  удаются такого рода ироничные, зачастую гротескные, синефильские ретроспективы.

Блоги

Однажды в Голливуде. Моя небольшая рецензия

12:27, 11 августа 2019

Автор: alfa-omega

Комменты 123

Аватар

А где рецензия-то? Вы просто пересказали сюжет и оценили на свой взгляд актеров. Но где описание ваших размышлений о фильме? О чем он? Что хотел сказать автор? Что вы увидели в этой картине? Как вы ее поняли?

Аватар

"Тарантино застрял в амплуа обыгрывания голливудских штампов. Из фильма в фильм одно и то же. Не знаю, выйдет ли он когда-нибудь на что-то иное. Хотя он в своей нише занял хорошее место." Ну, камооон! В этом же весь он! Тарантино не придумывает с нуля. Он берет целиком задевшие его сцены, диалоги, штампы, переплетает их, оборачивает в свой сценарий и выдает. Это его осознанная позиция. Он сам о ней говорил, и не скрывает такого подхода

Аватар

я буду в меньшинстве, но мне фильм не понравился, хотя очень его ждала и надеялась. Вроде все есть: шикарные актеры и молодые, и старички, атмосфера, Тарантино, музыка, картинка...но понравилось всего несколько сцен в остальное время хотелось перемотать, чтобы не уснуть. И, наверное, я одна, кто предпочел бы реальную концовку вместо данной, хоть и Лео, и Брэд, и пес в ней прекрасны.

Аватар

Девушки, в блоке трейлеров перед фильмом просто трибьют Петрова. И Текст, и Герой. А в трейлере Вторжения в самом конце Меньшиков с невозмутимой миной. Это как бы намёк на Петрова, да? Охренеть, молодые актёры в России точно кончились. И от Сашеньки не спрятаться, не скрыться. Не хочешь фильмы с ним смотреть, так тебя трейлерами с ним забросают.

D

Фильм как головоломка без решения, много слоёв, полутонов, намёков и т.д. В финале хэппи энд, но он какой-то ненатуральный, театральный. Убийцы теряют инстинкт самосохранения, кровь исчезает из бассейна и всё выглядит как очередной фильм Рика Далтона. Этакая аллегория, что настоящая история будет стёрта и переписана Голливудом в угоду зрителю.

Подождите...