Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
"Однажды в Голливуде" - самый модный нынче фильм. Must see для любого уважающего себя синефила.
Игра актеров.
Марго Робби. Девушка очень красива, но переигрывает. Хочется ей сказать - "Остановись!".
![](https://images.spletnik.ru/i/N/Nu3tzB6un5/1011.gif)
Понравилась дочка Энди Макдауэл - Маргарэт Куолли. Но тоже пока переигрывает.
![](https://images.spletnik.ru/i/f/fgssTjiaOG/1011.jpg)
Хорошо сыграли Дакота Фэнинг и маленькая девочка Джулия Баттерз. У последней получился отличный тандем с Леонардо ди Каприо. Они отлично спелись.
![](https://images.spletnik.ru/i/M/Mb9eUzE7y4/1011.jpg)
Леонардо ДиКаприо... как всегда играет хорошо. Брэд Питт в своем вечном амплуа красавчика. Обнаженный торс показан, фирменная ухмылочка тоже. Нужный эффект достигнут. Девушки в отпаде.
![](https://images.spletnik.ru/i/u/uS6ETZyi4X/1011.gif)
Тарантино снова смакует кинообразы прошлого. Но иногда это становится чересчур гламурно. Хотя мне импонирует ирония Тарантино над звездами-актерами. Он делает с ними все, что хочет. И от их амплуа ярких красавцев порой не остается и следа.
![](https://images.spletnik.ru/i/X/X3iv3EYDam/1011.jpg)
Основные герои у Тарантино, как всегда, это каскадеры и прочий обслуживающий персонал индустрии кинопроизводства. То есть те, кто и делает кино, без которых настоящее кино не случится никогда. Опять в эпизоде мелькает его любимая каскадерша Зои Белл. Она смачно выгоняет с киношной площадки Бреда Питта за то, что он покусился на Брюса Ли и ее машину. Гримеры и прочие стилисты тупо измываются над Леонардо ДиКаприо. И он умело им в этом подыгрывает.
![](https://images.spletnik.ru/i/l/lQeLVwSfHe/1011.gif)
Прекрасная комическая роль-камео у Аль Пачино. Пачино прекрасен. Переигрывает всех вчистую. Но на то и Аль Пачино. Харизма прет изо всех щелей. Жаль, что снимается сейчас редко. Тарантино любит вытаскивать из небытия известных актеров и давать им яркие роли: Джон Траволта, Курт Рассел, Джениффер Джейсон Ли, Дэрил Ханна... Тоже такой Тарантиновский синефильский прикол.
![](https://images.spletnik.ru/i/z/zsvPhxG8Fa/1011.jpg)
Сюжет. Не особо заумный. Голливудские актеры тоже люди. Они тоже бывают без работы, женятся, разводятся, пьют, бьют, спят, храпят, едят и т.п. Основная тема - это фирменное тарантиновское обыгрывание прошлого кино: спагети-вестерны и сериалы, главным героем которого выступает Рик Далтон в исполнении Леонардо ДиКаприо. Иногда это выглядит иронично, иногда скучно, иногда трагично. Параллельно обыгрывается тема хиппи конца 60-х. Тарантино не очень симпатизирует этим ребятам. Вернее, не симпатизирует совсем. У него они не просто неряхи. Они еще и злобные неряхи, которых торжественно и в неравной борьбе побеждают собака, каскадеры и актеры.
![](https://images.spletnik.ru/i/e/eQffO9FYeH/1011.jpg)
В общем, у Тарантино, в отличие от обычный жизни, добро практически всегда побеждает зло. Настоящий голливудский финал. Фабрика грез в действии. Кончено, он иронизирует над голливудскими штампами: замедленные действия в спагетти-вестернах, хитромудрые драки в а-ля восточных единоборствах, красотки в фильмах о Джеймсах Бондах, герои-спасатели, сериалы про спецслужбы, благополучный голливудский финал. У него это получается прикольно. И даже на кровавых сценах народ в зале посмеивается.
![](https://images.spletnik.ru/i/R/RaGamAXGD7/1011.gif)
![](https://images.spletnik.ru/i/v/v1IyR7mLw9/1011.gif)
Но ИМХО. К сожалению, Тарантино застрял в амплуа обыгрывания голливудских штампов. Из фильма в фильм одно и то же. Не знаю, выйдет ли он когда-нибудь на что-то иное. Хотя он в своей нише занял хорошее место. И ему отлично удаются такого рода ироничные, зачастую гротескные, синефильские ретроспективы.
![](https://images.spletnik.ru/i/n/n6ajneobt1/1011.gif)
Однажды в Голливуде. Моя небольшая рецензия
12:27, 11 августа 2019
Автор: alfa-omega
Комменты 123
А где рецензия-то? Вы просто пересказали сюжет и оценили на свой взгляд актеров. Но где описание ваших размышлений о фильме? О чем он? Что хотел сказать автор? Что вы увидели в этой картине? Как вы ее поняли?
"Тарантино застрял в амплуа обыгрывания голливудских штампов. Из фильма в фильм одно и то же. Не знаю, выйдет ли он когда-нибудь на что-то иное. Хотя он в своей нише занял хорошее место." Ну, камооон! В этом же весь он! Тарантино не придумывает с нуля. Он берет целиком задевшие его сцены, диалоги, штампы, переплетает их, оборачивает в свой сценарий и выдает. Это его осознанная позиция. Он сам о ней говорил, и не скрывает такого подхода
я буду в меньшинстве, но мне фильм не понравился, хотя очень его ждала и надеялась. Вроде все есть: шикарные актеры и молодые, и старички, атмосфера, Тарантино, музыка, картинка...но понравилось всего несколько сцен в остальное время хотелось перемотать, чтобы не уснуть. И, наверное, я одна, кто предпочел бы реальную концовку вместо данной, хоть и Лео, и Брэд, и пес в ней прекрасны.
Девушки, в блоке трейлеров перед фильмом просто трибьют Петрова. И Текст, и Герой. А в трейлере Вторжения в самом конце Меньшиков с невозмутимой миной. Это как бы намёк на Петрова, да? Охренеть, молодые актёры в России точно кончились. И от Сашеньки не спрятаться, не скрыться. Не хочешь фильмы с ним смотреть, так тебя трейлерами с ним забросают.
Фильм как головоломка без решения, много слоёв, полутонов, намёков и т.д. В финале хэппи энд, но он какой-то ненатуральный, театральный. Убийцы теряют инстинкт самосохранения, кровь исчезает из бассейна и всё выглядит как очередной фильм Рика Далтона. Этакая аллегория, что настоящая история будет стёрта и переписана Голливудом в угоду зрителю.