Взято с просторов Интернета, а вдруг вы ещё не читали))

Больше всего люди жрут в сентябре. Вы скажете про январь. Но нет, да, в январе тоже жрут. Но не то. А в сентябре еду. Потому что когда неурожай – это катастрофа, а когда урожай – это две катастрофы. Две катастрофы и одна беда. Потому что урожай может пропасть. А в него вложено всё. Все выходные, отпуск и пара отгулов. И горькие слёзы. И вода по счётчику. И бензин в машину. И любовь.
И потому большинство российских семей с самого утра сентября жрут яблоки. Белый налив заедают коричневкой, антоновку в принюшку, и уже начинают бояться Симиренко. Каждый обязан взять пакет яблок на работу. А вернувшись с работы съесть ещё яблок. Но никто уже не может. И маме приходит в голову идея – давайте завернём яблоки в тесто и ещё немного их поедим. Давайте, говорят все, а потом колупают тесто и выедают яблоки. Но и это тоже результат. 
Но яблоки – это ерунда. Страшно, когда пойдёт кабачок. Кабачковая икра уже закрыта на зиму во всех оставшихся от вишни банках, а кабачок всё идёт. Будете кабачковые оладьи? Нееееет! Хорошо, тогда я сейчас нажарю! Кабачковое суфле очень хорошо смотрится в холодильнике, кстати. Попробуйте. Недели две стоит там как живое. 
Картошку никто не ест. Потому что картошка, если положить её на балкон, может служить вечно. Как и всё, что кладут на балкон. Поэтому никогда в сентябре вы не дождётесь: приходите к нам на картошку! Зато вас будут звать на фаршированный перец, на аджику, дыню, арбуз. О, боже! Пропадает арбуз! И все садятся спасать арбуз. Его нельзя выкинуть. Каждый раз, как вы выкидываете арбуз, умирает арбуз. 
Тыква! Тыква – очень хорошее растение. Когда оно растёт, можно фотографировать и выкладывать. И все будут говорить ооооо! Хорошее, но загадочное. Когда она вырастает, никто не понимает, зачем её сажал. Но пока она растёт, приятно думать: боже, ведь тыкву можно запечь в духовке, положить в кашу, сварить суп-пюре с тыквенными семечками! Здесь проблема в целеполагании, думаю. Никто не говорит себе: боже! Я скоро буду запекать её в духовке!
В пиковые две недели хозяйки познают комбинаторность, Они кладут в банки сливы и малину, груши и яблоки, капусту и морковь, а самые просветлённые норовят варить пастилу из кабачков с патиссонами. Домашних же кормят салатом из помидоров, огурцов, лука, капусты и пастернака. Никто не знает, что это, но все его сажают. Некоторые читают, но у тех на даче ёлки.
И пока это прёт всё со страшной силой, все мечтают, чтобы в соседнем дворе жила маленькая Оленька с хорошим аппетитом. Оленьку звали бы в гости каждый день. В разные семьи. И влюбленно смотрели бы на неё так, как, может, на Оленьку смотреть больше никогда не будут. А родители Оленьки, смекнув, сдавали бы её в аренду. Купили бы автомобиль и, конечно же, дачку. И тогда что? Тогда Оленька закончится, как пить дать. Но никто не знает, где живёт такая Оленька. 
Поэтому, озверев от полноценного рациона, начинают звонить родственникам в Кагаловку и приглашать в гости. Родственники удивляются, что их зовут. Но они кладут в сумки кукурузу, они кладут в сумки помидоры и лучок, кочан капусты и чеснок, баночку варенья и баночку мёда, цыплёнка бройлера и кабачок, и приезжают в гости. И привозят еду. Еду. И не понимают, почему у хозяев на лицах неприязнь. Но не гнать же родственников, поэтому все садятся за большой стол и едят кабачок. Едят жаркое и щи. Едят малосольные огурцы и помидоры. Помидоры в шкурке и без шкурки. И смакуют маринованный чеснок. А когда всё уже поедено, хозяйка, светясь как номинант на Оскар, вытаскивает из духовки шарлотку. Родственники из Кагаловки вежливо улыбаются и говорят, что они там, в Кагаловке, забыли выключить свет, утюг и лампадку, и срочно уезжают. И хозяева доедают всё сами. Потому что нельзя витаминам дать пропасть. 
Так что каждый дачник в сентябре – кладовая витаминов. Ходячая пузатая кладовая витаминов. Которая ест эти витамины впрок, что так же перспективно, как сожрать индульгенцию или смотреть на анальгин.
С дачи все обязательно заезжают на рынок, придирчиво смотрят кабачок и вспоминают, что на зиму надо морозить! И морозят клюкву, бруснику и пальцы, перекладывая удобней прошлогодние запасы.
А похудев к маю и забыв весь ужас сентября, мы все снова выйдем на участок, обведём его взглядом и скажем: я не дурак, я посажу поменьше кабачков! А остальное хренану фасолькой!

Автор Ирина Зверева

   Просыпаешься ты утром, немножко несовершенная, но вполне годная. Худенькая, но с сиськами, волосы у корней не прокрашены, но так даже естественней, приятней глазу. 

Тянешься ручками к мужику своему, тоже, конечно, не аленделон, но в каких-то ракурсах даже и получше будет, побрутальнее. И так вот поцелуешь его в щетину и думаешь: как же хорошо-то все! — а тут и собачка проснулась, хвостиком бьет, по паркету коготками цокает, намекает, что пора уже ей и поссать. 

На улице тоже красота – дождь, снег, говно, какого-то ребенка ревущего в сад ведут, а ты смотришь на присевшую собачку и опять радуешься: как хорошо, что свои-то уже выросли, сами в школу, сами из школы, счастье же! 

Возвращаешься домой, а там уже и кофе поспел, как хорошо-то, думаешь, что тогда в ашане три коробки фильтров купили, счастье же! 

И такое счастье каждое утро дней примерно двадцать в месяц выпадает. 

А потом вдруг – херак, и все… все! Числа приблизительно двадцать первого телефон с прискорбием сообщает: первый день ПМС, Анна! И… открываются глаза. На все. И нет от этой правды спасения. До двадцать восьмого точно нет. Потому, что не надо, не надо больше этой лжи, самообмана, мишуры этой глянцевой — хватит!!! 

Проснулась она. Башка не прокрашена, ленивая, страшная, старая, как ***, а все туда же. И жирная притом. 

Собака распущенная, тоже жирная, из пасти воняет, хоть святых выноси, скачет тут. За каким *** она вообще? Кто ее завел? Детки! А зачем? Поиграть! Они поиграли, а ты каждое утро с ней прешься! В снег, в дождь, в говно! 

И этот еще лежит. Лежит он тут! Нарочно ведь лежит, видно же по нему, что задумал подлость. Не хочет с собакой гулять, притворяется, что спит! А как ему, с другой-то стороны, не притворяться, если рядом с ним каждый день такое? Дура жирная, с непрокрашенной башкой и собака вонючая, тоже жирная? Как это выдержать, чтобы не впасть в летаргию? 

Ну, ладно, хоть на улице ничего не изменилось – война с окружающей средой идет хорошо. Ребенка какого-то в сад волокут. Так ему и надо, пусть сидит там, сволочь. Хочется прямо подойти и сказать: че ты орешь, мальчик? не понял, куда попал? ты в *** попал, ясно?! И бесполезно орать, никому ты тут не нужен, так же, как и я! В лифте рыдаешь уже, от ужаса происходящего, от бессилия и мрака. 

Дома этот, с кофе. Говорит, как хорошо, что тогда в ашане три коробки купили. А ты так вкрадчиво: может, лучше о чем-нибудь другом поговорим? 

– О чем? 
– Ну, расскажи мне лучше про Таню Иванову. Как ты был в нее влюблен. 
– Я тогда в школе учился. 
– А ты все равно расскажи, мне очень интересно! – и смотришь так, немножко с презрением, исподлобья. 

Ну, доводишь его потихонечку, слово за слово, ни хрена не сделано, утро прошло в скандале, и вот ты уже за рулем, в школу за ребенком едешь. И тут совершенно случайно, ничего, как говорится, не предвещало, тебя подрезает какое-то безответственное ничтожество с тверскими номерами. Казалось бы, плюнуть и растереть! Но не в эти дни, не с двадцать первого по двадцать восьмое. 

Ты паркуешься у школы, руки дрожат, ты совершенно раздавлена жизнью: тебя не уважают на дорогах, ты жирная, а твой мужик любит Таню Иванову. И тогда ты поднимаешь глаза и видишь прямо перед собой надпись – ПРОДУКТЫ. 

Ты идешь в ПРОДУКТЫ и покупаешь шоколадку милку, в которую для пущей калорийности вставили печеньку. И еще нутеллу, хорошо, если она у них в продуктах где-то у окна стояла и подморозилась. Берешь еще пластиковую ложку, садишься в машину, ешь милку и замерзшую нутеллу. Пластиковая ложка быстро ломается, тогда нутеллу можно есть ключом. И как-то… отпускает.

Автор Анна Козлова

Хорошего всем дня!

Блоги

Для поднятия настроения

15:34, 7 августа 2019

Автор: Bugagashenka

Комменты 109

K

у меня родители помешаны на даче и еде...у матери один страх - вдруг нагрянут гости, а есть нечего, позор, стыд и срам... все лето килограммами 2 раза в неделю привозят кабачки, огурцы, перец, помидоры, баклажаны, пару мешков зелени, в сезон клубники по ведру через день... искренне удивляются, почему так мало едим. а еще они раздают добрую часть урожая соседям по даче, близким и дальним родственникам, коллегам... и я раздаю своим подругам, не имеющим (как я им завидую) дач! и сейчас у родителей сезон шарлотки) а еще пошли арбузы Соль-Илецкие, скоро кукуруза поспеет своя, ну и до середины октября помидоры, перец, баклажаны, кабачки... хочу зиму!

A

Про пмс я уже где-то читала раньше)) Про яблоки и кабачки очень понравилось)) Когда читала, думала это Радулова, потом Т. Толстая или Л. Раевская. Никого не угадала))

Y

Вот когда вижу гуляющих в любую погоду с собаками и собирающие их какашки, хочу спросить: на хера вам это все?

S

Ха! ПМС - это улыбка по сравнению с климаксом!!!! превращаешься просто в ЗВЕРЯ! И это не с 21 по 28.....

Аватар

Постите, все не осилила... О фруктах-овощах это не смешно! Это грустная правда жизни. Живем в Крыму. С мая от родителей слышу только одно: "Приходите к нам поесть". Никто не спрашивает, как дела, какие планы... Только одно: у нас клубника поспела, у нас персики падают, у нас инжир на ветках сохнет. А инжир, зараза, за сезон успевает два урожая дать. И оба очень обильно. Все возможные заготовки из него сделали, даже ликер. А он все не заканчивается.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...