Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Многие воспринимают Stories как способ быстро поделиться впечатлениями, не перегружая ленту. Но многие бизнес-аккаунты активно используют эту функцию. Может, тебе тоже стоит?

1. ВЫБИРАЙ ФОРМАТ
Зайди в приложение и найди на левом верхнем углу экрана иконку «Ваша история» / Your story. С ее помощью можно размещать фотографии, видео, тексты и вести прямые эфиры. Хочешь быстро поделиться классной фотографией? Показать, где ты находишься и что делаешь? Или провести мини-лекцию, высказать свое мнение и получить мгновенный фидбек? Выбери формат, который больше подходит твоим целям. Все, что ты выкладываешь в Stories, исчезает через 24 часа — однако, ты всегда можешь сохранить пост в «Актуальное».

2. ПОДХОДИ ТВОРЧЕСКИ   
Фото и видео в Stones не требуют такой обработки, как те, что ты выкладываешь в профиль — они не обязательно должны быть в одной стилистике и цветовой гамме. Пробуй разные фильтры и спецэффекты — это даже веселее, ведь ограничений нет! Добавляй текст и вставляй стикеры, эмодзи, рисунки и хештеги на готовые фото и видео: все эти инструмент ты найдешь в правом верхнем углу экрана.  Спецэффекты помогут сделать видео креативнее. Например, режим BOOMERANG закольцовывает короткие видео, проигрывая их вперед и назад. «СУПЕРЗУМ» позволяет создать драматический эффект с «наездом» камеры на объект под тревожную музыку. «ОБРАТНАЯ СЪЕМКА» воспроизводит видео в обратном направлении, а режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» позволяет записывать видео, не удерживая кнопку на экране.

3. ПОЛУЧАЙ РЕЗУЛЬТАТ
Stories — это живой динамичный контент, с помощью которого ты можешь и общаться со своей аудиторией, и мгновенно получать результат о количестве просмотров, и даже развивать персональный бренд. Показывай «кухню» бизнеса: так ты повысишь лояльность и станешь ближе к подписчикам. 

Блоги

Instagram Stories: как работать, что выкладывать?

17:46, 27 июля 2019

Автор: German_Smirnoff

Комменты 33

Аватар

Вас когда забанят уже ?

Аватар

Девушки, уймите вашу мать!(с)

Аватар

Лопырева, значит, не задолбала пользователей, а тихий писучий пользователь достал.

Аватар

Вы сегодня озверели? Сколько можно?

Аватар

А я вчера попробовала сделать сторис. Пока прислушиваюсь к ощущениям.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 156

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...