Я люблю энергичную музыку.

Если я еду в машине, и по всем каналам на радио одновременно начинается реклама, а на одном – все еще музыка, но это грустный юноша поет о своих страданиях, то я переключаюсь обратно на рекламу, она мне кажется меньшим из двух зол.

Но иногда каждому человеку необходимо послушать грустную песню. По личным причинам (например, свободный субботний вечер и открытая бутылка вина). Когда-то давно прочитала, что самая популярная песня для этих целей – Everybody hurts, R.E.M, людям нравится под нее плакать.

Я обычно начинаю с Air. Cherry Blossom Girl, Playground Love. Тут недавно опять пригодились. А там уже одно плавно ведет к другому. Playground Love  напоминает о This Used To Be My Playground Мадонны, а дальше список бесконечен – Secret, Take a Bow, Frozen, The Power of Good-bye… Только успевай доставать свежую салфетку, чтобы вытереть слезы. Youtube заботливо рекомендует очередную балладу, чтобы поток слез не пересыхал, как у Весли Джексона.

Если кто-то не знаком с этим персонажем книги Уильяма Сарояна «Приключения Весли Джексона», то очень рекомендую, вы его полюбите (ниже курсивом выделены отрывки из книги):

«Зовут меня Весли Джексон,  от роду мне девятнадцать лет, а  моя любимая песня -  Валенсия".  Каждый,  по-моему,  рано или поздно обзаводится любимой песней. Я-то  знаю,  что  нашел свою, потому  что без  устали ее распеваю  и слышится она мне  все время, даже во  сне.»

«Без  песни  нам  не  обойтись   в  этом  мире,  потому  что  у  каждого какое-нибудь горе, а горе с песней неразлучно.»

Верно подмечено, Весли!

«Вот я сказал  вам, как меня зовут, сколько  мне лет и какая моя любимая песня, но вы не знаете обо мне самого главного:  я очень некрасив. Не то что так себе,  как некоторые парни,  а просто самый  настоящий урод.  Почему это так,  я не  знаю, но это факт, и ничего тут не  поделаешь. Каждый раз, когда бреюсь, я бываю ошеломлен. Ни за что бы не поверил, что могут быть на свете такие уроды, но вот один из них -  прямо передо мной, и это не кто иной, как я сам, Весли Джексон, рядовой, порядковый номер 39339993. Я и не знал, что я так безобразен, пока не начал бриться  -  года три назад -  и любоваться  на себя в зеркало каждые два-три дня.  Вот поэтому-то я так и не люблю бриться. Я не против  бритья вообще,  я не против  опрятности,  но, когда  бреешься, приходится глядеться  в  зеркало, и  от того, что  я в  нем  вижу,  мне так становится  тошно,  что  уж и эскимосом быть не  хочется, а  просто  хочется умереть.»

Неожиданно для себя самого, Весли стал писателем:

«Странное чувство охватило меня: какое-то особенное, новое одиночество и масса  разных других ощущений. Кто я такой, чтобы писать? Имею ли я право на это? И  если я  могу писать вещи вроде этой  - значит, могу написать  и кучу других  вещей.  Хочу ли  я быть писателем? Хочу ли  отличаться  от  других и видеть  вещи по-своему,  и запоминать то,  что вижу,  и писать обо  всем без конца? И как это  выйдет у меня - по- серьезному, или я только  смешное буду видеть во всем? В самом деле, отличаюсь ли я чем-нибудь от других? Писатель, который был со мной, казалось бы, ничем от других  не отличается. По нему не видно было, чтобы он все время наблюдал и  запоминал окружающее. То,  что он писатель, ничуть его, казалось бы, не тяготит.

     Не знаю,  что  это вдруг  со мной случилось, только я  разревелся.  И я плакал не про себя, как  это  бывает,  когда хочешь удержаться от слез. И не так я плакал, когда можешь скрыть все, кроме слез, которые заливают глаза. Я ревел по-настоящему,  навзрыд, но прежде я вышел из здания  и убежал в поле, под купу деревьев, где никто не мог меня видеть.»

Я эту книгу читала давно и не помню всех подробностей сюжета, но следующая глава врезалась мне в память. Она целиком посвящена тому, как Весли плакал. Плакал по всем правилам самопоедания и саможаления, когда начинаешь с пары слезинок, а потом начинаешь старательно припоминать, что еще пошло не так в твоей жизни. И память, как рекомендации Ютьюба, бездонна – поводы для слез не иссякают. Можно рыдать бесконечно. Нужна очень веская причина, чтобы остановиться. Как рассказывала однажды мама одного моего одноклассника, он «достает батон, банку варенья и кувшин молока, и ест это до тех пор, пока что-нибудь одно не кончится». Прекратить плакать можно не из-за того, что больше не о чем, а, допустим, пришла пора идти на работу, закончились салфетки, или (мой случай) заложило нос и стало трудно дышать.

Вот выдержки из тридцать второй главы, с примерами причин, по которым плакал Весли Джексон:

     «Сначала, надо думать, я заплакал оттого, что я писатель и ничего уж тут не  поделаешь, а  потом  уж стал  плакать заодно  обо  всем,  о  чем  только когда-нибудь плакали люди.

     Я плакал о том, что люди бывают уродами, тогда как у них есть все права быть такими красивыми, чтобы из земли вылезли маленькие зверушки и пялили на них глаза. Я  поплакал об  этих маленьких любопытных зверушках.»

    « Я плакал о Мегги - ведь она была так заботлива с отцом и так неловка со мной, что я было принял ее за дурочку.» 

     «Я плакал о сержанте Какалоковиче, потому что  Лу Марриаччи так  над ним издевался насчет  половых сношений не при исполнении служебных обязанностей, и плакал о Лу, потому что он посылал мне деньги каждую неделю,  -  но я ему, конечно, отдам – немало слез я пролил, уверяя себя, что непременно отдам ему деньги. Я плакал о том, что Гарри Кук далеко в Миссури и поет там свое "Будь на это власть моя,  вы бы старости не знали", - поет  какому-нибудь офицеру, которого недолюбливает, -  и об этом  офицере я плакал, потому что кем, черт возьми,  он в  конце концов себя воображает? Да кто он  такой, черт  побери, если   как  следует  разобраться?  Какой-то  сопливый  щенок,  каких  много, помешавшийся  на  чинах, свихнувшийся оттого,  что на плечах у него  золотая полосочка... Этакий  кретин!»

«Я плакал о полковнике,  и  президенте, и  демократах - обо  всех этих взрослых людях, которые  ведут себя, как стая  орангутангов, каждый раз голосуя на съезде за одного и того же кандидата в президенты. Я плакал о тех людях,  которые  вечно  надеются, что вместо все того же кандидата выдвинут, наконец, в президенты их самих,  но  их - увы! -никогда  не  выдвигают,  и возвращаются они  домой к жене и  детишкам  такими  же, как и уехали,  разве только немножко  более раздражительными, однако  всегда одинаково учтивыми к человеку, который был снова выдвинут,  называя  его, вероятно, "наш  великий президент".»

     «Тут  вдруг  в траве появился, крадучись, один из  тех дряхлых, одичалых котов,  которые  часто попадаются в  поле; облезлый хвост его  был вытянут в струнку, он весь дрожал от  возбуждения: он думал, что охотится за  птичкой, хотя ни одной птицы не было видно на мили кругом. И я заплакал о нем и о его хвосте и поглядел вокруг,  нет  ли все-таки поблизости какой-нибудь пташки, которую он мог бы поймать и  о которой  я  мог бы поплакать, но  пташки  не оказалось;  старый  котище проделывал все это  только ради упражнения, это у него вроде физкультуры, а может быть, он просто рехнулся.»

 «Но  я не переставал думать о том, что осталось,  я  знал, что о многом еще  не  поплакал, - и я перешел  к  Вудро Вильсону  и Лиге наций,  потому  что Клемансо плюнул ему в глаза, а Лига бездействовала. Подумать только: один человек  плюнул в глаза другому, а ведь тот хотел только добра человечеству, и вот он  возвращается на родину с разбитым  сердцем, потому что он думал,  что может сделать людям добро, а вместо этого ему плюнули в морду, и  в довершение всего конгресс не захотел  с ним работать!»

«Но  раз уж я взялся  за великих людей,  я знал, что слез тут не напасешься,  и решил все это дело  систематизировать и в первую очередь  поплакать  о  великих  государственных деятелях.  Начал  я  с  Бена Франклина, но он был всегда так удачлив и счастлив, что плакать я мог только оттого,  что он  умер - а мог  бы прожить еще года три и изобрести радио. От Франклина я перешел к Патрику  Генри, который сказал:  "Свобода или смерть", ведь, кажется, до сих пор никто толком не знает, что именно он получал. Если учесть, что все до сих пор взывают о свободе, почему же он не упал и не умер на месте? Как могло случиться, что он просто встал и ушел, а  через два  дня произнес  новую  речь и провозгласил какую-то другую  альтернативу, кажется, что-то вроде: "Денег или женщин".

 «Потом я заплакал о  Джессе Джеймсе,  грабителе поездов, оттого что  грабить  в конце концов  невыгодно,  все равно, кому  бы вы  ни  дарили добычу:  рано  или  поздно вас пристрелят,  если  вы  занялись  этим делом.

Поплакал  я  и  о  братьях  Долтон,  но  не  мог  больше  вспомнить  крупных преступников, кроме  нескольких недавних случаев,  и поэтому  стал плакать о мальчике,  схваченном в Сан-Франциске  лет десять назад за то, что он украл какого- то несчастного грязного поросенка; он  заявил властям, что хотел его взять себе вместо комнатной собачки, - и поэтому я поплакал немножко  о том, что ведь это большая разница, а потом  поревел и побольше, оттого что другие никакой разницы здесь не усмотрели.»

     «Тут  я подумал, что  можно бы  поплакать и о  малых нациях, ибо на что, собственно, может рассчитывать  малая нация? И я, начал с народов островных, поплакал  об Исландии,  Ирландии,  Австралии,  Новой  Зеландии,  Тасмании, Мадагаскаре,  потом  обо всех мелких островах Тихого океана,  затем  о  Яве, Кубе,  Гаити,  Кипре  и,  наконец,  об Эллис-Айленде  -  ну  на  что  могут рассчитывать  народы этих  островов?»

    «Немного  погодя  я  перестал  плакать,  высморкался  и  заново  перечел напечатанное в "Нью рипаблик" письмо,  которое я сам написал, но слез оно во мне больше не вызвало, потому что я понял, что в конце концов -  не все  ли равно, писатель я  или  нет. Итак,  я стал писателем, но,  кроме этих бурных слез, что  я пролил, я ничем не отличался от того, каким я был раньше, жалко вот только было Вудро Вильсона, уж очень неудачно сложились у него дела.»

Он много о чем еще плакал, но суть вы уловили.

Так вот, всхлипывала я под печальные песни, и вдруг мне стало стыдно. Не потому, что в проливании слез особого смысла нет, а потому, что мои теперешние соседи – подростки, а песни в моем плейлисте профессиональной плакальщицы сплошь пятнадцати-двадцатипятилетней давности. Боюсь, вместе с отголосками ретро-музыки до соседей доносился из моей квартиры и легкий запах нафталина. И вместо того, чтобы вспоминать очередную причину для слез, я стала пытаться вспомнить какую-нибудь душевную более современную песню, с которой можно было бы начинать марафон самобичевания.

Такая песня нашлась. Перед прошлым Рождеством, когда звезды кочуют из одного популярного шоу в другое, продвигая свои новые синглы, на Michael McIntyre Big Show я увидела выступление Кайли и Джека Саворетти. И была тронута.

И официальное видео:

Потом начала гуглить песни Джека, потому что до этого их не слышала. Мне понравилось. Хотя он звучит как те парни, из-за которых я обычно переключаю каналы на радио. Но его я сначала УВИДЕЛА, и это помогло мне по-другому посмотреть на его творчество. Нам тут недавно объясняли, почему привлекательные люди нам кажутся более порядочными и искренними. Вот, судите сами:

Мой плейлист для рефлексии обновился. Но никому не нравится человек, рефлексирующий вечно.

Да, иногда полезно заглянуть в себя и погрустить по поводу того, что там увидел, но потом все равно придется взять в себя в руки и с помощью ерничанья и стеба справляться с вызовами, которые сплошным потоком, на манер рекомендаций Ютьюба, предоставляет жизнь.

Здесь уже другой список, со временем и его надо будет обновить, но пока, например, так:

Да, соседи опять подумают, что я расчехлила патефон, но в этот раз я не буду обращать на них внимание – иногда и не скажешь лучше, чем уже сказали в поп-песнях девяностых, зря здесь не одобрили цитату, которой Ксения поздравила любимого, лично я поддерживаю. И «Мой ласковый и нежный псих» – тоже поддерживаю, не здоровья и успехов в труде желать же. Так, кажется, я начала на манер Весли Джексона составлять новый список, того, что я одобряю. Надо остановиться, а то «варенье закончилось» – на работу пора.

Блоги

Грустные песни

15:55, 24 июля 2019

Автор: masha_yeahgorova

Комменты 30

Аватар

Всю ленту забили своим никому не нужным флешмобом. 200 просмотров и пять комментов, ну зачем вы занимаетесь ерундой???

Аватар

Бумбокс - та что. Когда ее слушаю, то думаю о моей маме. Всегда плачу

Аватар

Лилипутская любовь самая грустная и смешная нетленка

Аватар

А ткните, пожалуйста, пальцем где объясняли почему привлекательные люди нам кажутся более порядочными и искренними.

M

Я плачу при прослушивании Многих песен Фредди, Нирваны, хоть и не понимаю текста. Но вот такое они у меня вызывают чувство горя и сожаления. И это повелось ещё до того, как я нашла в сети переводы). Над hurt" Агилеры, многими песнями Высоцкого, Окуджавы, Качана я тоже рыдаю. Да я много над чем плачу)) Ученые говорят, что полезно плакать не от сиюминутного личного горя, а от эмоций связанным с книгой, фильмов и т д.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...