Пост отредактирован в соответствии с правилами сайта. 

Всех с наступлением пятницы и хотелось бы сделать текстовый вариант видео от популярного блогера и врача косметолога Амины Пирмановой.

Видео, на мой взгляд, очень интересное и отвечает на вопрос: "Почему нашим, славянским женщинам не всегда получится удачно использовать приемы косметологии, как у Николь Кидман?"  

Амина: "Мои зрительницы часто спрашивают, как выглядеть, как Николь Кидман или Дженифер Лопес? Статистика моего канала показывает, что пишут мне женщины из России, Украины или Белорусии. И к сожалению, эти женщины этнически не относятся к тому типажу, на который они равняются.

Среди ваших любимиц нет ни одного славянского типажа. Часто зрители обвиняют меня в применении ботулотоксина или увеличении губ. К сожалению, проживая среди одного этнического состава, люди не всегда могут определить признаки возраста у лиц других расовых или этнических групп. Часто то, что характерно для нас, мы мысленно переносим и на других. Например, для представительниц негроидной расы не характерно иметь морщинки вокруг глаз."

Холли Берри, 52 года.

Амина: "Это связано с тем, что во-первых кожа плотная, во-вторых в ней много меланина и значит, она не подвержена фотостарению. Ну и в-третьих, глаза представителей негроидной расы не так чувствительны к солнцу. Потому что, в противном случае выжить на экваторе было бы просто невозможно. Женщины негроидной расы практически не щурятся, вот и весь секрет. И люди, которые привыкли видеть подобный типаж, без особого труда смогут определить, сколько мне лет."

Амина: "Сегодня, мы обратим внимание на Николь Кидман. Попытаемся понять, какие манипуляции у нее проводились и почему они пошли на пользу Николь. И также попытаемся понять, почему женщины, проводившие такие же манипуляции не имели такого же успеха, как у Николь."

Елена Малышева, 58 лет.

Амина: "Итак, начнем с антропологии. В рамках каждой расы есть этнические группы с ярко выраженными признаками. Белая раса включает в себя 6 расовых типов, исторически населяющих Европу:  нордид, кроманид, ост балтид, медитеррранид, динарид и альпинид."

Амина: "Скажу сразу, что это всего лишь одна из классификаций, но для нас с вами она самая удобная. Николь Кидман - это актриса шотландско-ирландского происхождения. По своему внешнему типажу она относится к нордидам. Скорее всего, она англо-саксонский нордид. Такой типаж характерен для Британских островов, но катастрофически редко встречается в Восточной Европе."

 Амина: "Каковы же характерные признаки для нордидов? Вытянутый череп, лицо овальной формы. Умеренно-наклонный, высокий лоб. Высокое основание и прямая спинка носа. Узкая и высокая челюсть. Прямые брови, горизонтальный наклон глаз и тонкие губы. Светлая или очень светлая кожа. Светло-русые или рыжие волосы. Высокий рост и худощавое телосложение."

Амина: "Если мы посмотрим на фото Николь Кидман, то мы поймем, что дама она высокая, стройная. Ее рост 180 см при весе 55 кг. Это не потому, что она сидит на особенной диете. Ее нордический типаж внешности это предполагает. Женщины нордики не склонны к полноте даже в пожилом возрасте."

Амина: "Превалирующее большинство женщин нордической внешности имеют маленькую грудь. И расстояние между молочными железами довольно приличное. У Николь Кидман были попытки увеличить грудь и она от этого отказалась. Потому что, выглядело это дисгармонично из-за большого межсоскового расстояния. Если бы хирург правильно оценил ее телосложение, то лишней хирургической манипуляции можно было бы избежать."

Амина: "Как правило, половое созревание у нордидов наступает поздно и как следствие, они имеют отсроченную менопаузу. Николь Кидман 51 год(на момент съемок видео, 20 июля ей исполнилось 52) и как я понимаю, менопауза еще не наступила. А как мы знаем, в период менопаузы внешность женщины очень серьезно меняется. По сравнению со славянским типажом внешности, Николь в ее 51 год выглядит, как женщина, которой до менопаузы еще далеко."

Николь Кидман(на момент съемок этого фото 51 год) и Шарлиз Терон(43 года).

Амина: "Тип старения у нодридов мелко-морщинистый, кожа очень светлая и нуждается в фотозащите. Для нее важно соблюдать хорошие условия. Это прохладный и влажный климат, что позволяет коже дольше оставаться молодой. И сама Николь об этом много говорит в различных интервью. Мелко-морщинистый это самый податливый в плане коррекции тип старения. Постоянное увлажнение и защита от ультрафиолета могут значительно продлить такой коже молодость. Такая кожа очень благодарно воспринимает биоревитализацию и тот самый эффект удерживания воды выражен на ней лучше и держится дольше. Гораздо тяжелее работать с деформационным типом старения, который свойственен славянским лицам."

Амина: "А теперь давайте посмотрим, что же такого секретного сделала Николь Кидман. И самое первое, это зубы. У Николь виниры. Они подобраны по ее размеру и выглядят естественно, это не зубы чужого человека, как любят делать некоторые."

Стас Михайлов(50 лет), 2019 год.

Амина: "Николь вернули ее естественную, нормальную высоту зубов. Потому что, с возрастом зубы стачиваются. И даже половины миллиметра достаточно, чтобы мы увидели провисание овала лица и появление носогубных складок. А наши дамы, к сожалению, начинают с другого. Ботокс во лбу есть, а зубами никто не занимался. Вот пример, одной известной и богатой дамы.

Татьяна Голикова, министр здравоохранения РФ.

Пожалуйста, не делайте так. Хотя бы потому, что зубы это здоровье. Стоматологические услуги это дорого? Да, но если хотите, как Николь Кидман ..."

Амина: "Николь знает, что десенная улыбка это ее визитная карточка. Поэтому, честь ей и хвала, что она не убрала эту улыбку. Многие в погоне за красотой и молодостью теряют индивидуальность. Сознание сужается и человек видит только морщину или залом, но не воспринимает себя в целостности. Николь адекватно воспринимает себя, потому что хочет оставаться в профессии. Но сегодня, это уже не та Николь Кидман, которую мы помним по фильмам 80-х, это женщина с другим лицом. Женщина с лицом Николь Кидман, благодаря сохраненным, читаемым чертам, но если мы посмотрим на лицо в целом, то уже не та Николь."

Амина: "Губы. У Николь Кидман выполнена хирургическая операция под названием "хейлопластика". Почему я не думаю, что это филеры? Обратите внимание на это фото.

Форма губ изменена, поменяли точку смыкания губ, но больших объемов не видно. С такими данными изменение филерами, но без объема просто невозможно, а также с фиброзом вследствие многократных инъекций. Здесь волшебство - фиброза нет, объема нет, а форма губ изменена. Хотя, я пролистала инстаграм Николь и заметила, что в последнее время она стала слегка добавлять филер в губы и в область носогубного треугольника."

Амина: "Далее. Скулы. Это не липофиллинг, это не радиес, это не контурная пластика(филеры). Это малярпластика. Ее щечки яблочки сформированы скуловыми имплантами. 

У Николь были эксперименты с филерами, но ничем хорошим это не закончилось. Как видим, отечность и одутловатость лица усугублялась ботоксом в верхней трети. Николь тогда выглядела очень странно и нездорово. А скуловые импланты не дают отечности. 

Амина: "Но постоянный имплант это не решение проблемы, рано или поздно его нужно будет демонтировать. Но актрисе нужна статичная и предсказуемая внешность, хотя бы на период съемок. И здесь хирург молодец, скулы прекрасные."

Скуловой имплант.

Амина: "Почему скуловые импланты так гармоничный на лице Николь Кидман? Почему, когда славянские женщины пытаюсь повторить все то же самое, с помощью филеров, радиуса или скуловых имплантов, то получается вот такая картина?"

Амина: "Потому, что женщины славянского типа со светлыми глазами и светлыми волосами, ассоциирующие себя с Николь Кидман являются представителями другого расового подтипа. Балтийского. Это тот самый, классический, славянский типаж внешности. Такой типа распространен в Восточной Европе, России, Беларуси и Украине. Балтиды часто имеют серо-зеленые или серо-голубые глаза, пепельные или светлые волосы, мягкие черты округлого лица. С широким лбом, маленьким ртом, небольшим подбородком и небольшим, иногда курносым носом. Лицо миловидное и даже детское в каком-то смысле."

Амина: "Кстати, из-за небольшого подбородка и характерного распределения жировых пакетов, изменение овала лица на лицах балтидов происходит уже к 35 или 40 годам. Что с нордидами случается либо в старости, либо не случается вовсе."

Амина: "Балтид брахицефал, то есть круглоголовый и короткоголовый.

Рост средний или ниже среднего. Женщины часто склонны к полноте в пожилом возрасте. Почувствуйте разницу с нордидами."

Амина: "Я постаралась подобрать женщин в возрасте, близком к Николь Кидман.

Елена Корикова, возраст 47 лет. Рост 160 см.

Елена Малышева, 57 лет, рост 168 см.

Лариса Вербицкая, 59 лет, рост 170 см. 

Юлия Меньшова, 49 лет, рост 177 см.

Англо-саксонские нордиды лептопросопики, то есть у них скулы не широкие. Дополнительный объем в скуловой области исходя из современных стандартов красоты не делает их лицо круглым или дисгармоничным. 

Николь Кидман нордид.

Лариса Вербицкая балтид.

Славянки, балтиды с круглым лицом и средним или коротким по длине черепом. И соотношение длины черепа к ширине скул не позволяет им ввести дополнительный объем незаметно."

Примеры:

Оксана Ярмольник.

Наталья Андрейченко.

Амина: "Но вернемся к Николь. Мне кажется, она пережила ринопластику. Я не уверена на все сто процентов, так как ее детских фотографий не так много. Но все же я думаю, что над ее носом поработали пластические хирурги. Ей сузили спинку и подняли кончик. Такой нос всегда делает лицо более молодым и свежим.

Ну и лоб, высокий лоб.

Фронто-темпорального лифтинга я пока еще не вижу, скорее всего это ботулотоксин. Но его тоже нельзя вводить бесконечно и к фронто-темпоральному лифтингу Николь Кидман рано или поздно все равно придет.

Фронто-темпоральный лифтинг.

Амина: "Ботулотоксин у Николь введен так, что поперечный наклон глазной щели сохранен. Если мы говорим о нордидах, то с возрастом у них появляется нависшее веко. А регулярные инъекции ботулотоксина могут ускорить этот процесс. Почему? Потому что, из-за пареза(парализованности) мышц затрудняется отток лимфы. И следующий этап это фронто-темпоральный лифтинг и возможно верхняя блефорапластика век, чтобы исправить последствия длительной ботулинотерапии."

Амина: "Подведем итог. Есть 5 причин, почему на лице Николь Кидман все эти косметологические манипуляции оказались относительно удачными. На это есть 5 причин.

Первая. Николь не стремится стереть все признаки возраста в ущерб индивидуальным особенностям. 

Вторая причина. Хирург Николь Кидман прекрасно понимает, что такое нордический типаж внешности. И предлагает ей мало-инвазивные манипуляции, которые будут гармонично смотреться на ее лице. 

Третья причина. Это высокий, вытянутый череп. Который является прекрасным полотном для малоинвазивных вмешательств. 

Четвертая. Это мелко-морщинистый тип старения, который довольно несложно поддается коррекции. 

Пятая причина. Николь прекрасно умеет пользоваться фильтрами и знает свои выгодные ракурсы.

Источник: ютуб-канал "Amina- АНТИ КОСМЕТОЛОГ - Primanova"

Картинки дополнительно взяты из сети.

Блоги

В 50 лет выглядеть, как Николь Кидман. Мнение косметолога Амины.

23:13, 20 июля 2019

Автор: lameta

Комменты 465

Аватар

Николь Кидман выглядит жутко неестественно, плюс ко всей пластике еще и с глазами беда какая-то в смысле цвета глазного яблока - то ли красное, то ли белое. Может, при рыжих волосах это все не так бы бросалось в глаза, но блондинкой она просто кукла Чаки женского рода. Кто-то реально просит такое лицо у хирургов?

L

по-моему, Николь, для своего возраста, со всеми своими процедурами, выглядит очень плохо и неестественно.

P

У Доктора Амины, я смотрю ее с 1го ролика, часто проскадьзывает идея,что вот есть краствое тауое старение, и ужасное славянское. И сколько ее не просили снять видео,а как же нам стареть, то есть ее аудитории, она не сняла. Почему? А потому что сама не знает.

Аватар

Рино не было. А одно время Николь здорово перебарщивала с вмешательствами. И десневую улыбку она убрала.

Аватар

Грубая лесть, она выглядит ужасно, и доя 50 лет в том числе.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...