Оксана: "Хочу ответить на вопрос, считаю ли я, что внешний вид сотрудников важен. Я глубоко убеждена, что наш внешний вид даёт понять собеседнику о нас очень многое. В первые несколько минут общения, бессознательно. Поэтому то, как вы выглядите на переговорах правда очень важно вашему руководителю и должно быть и вам. Если вы выглядите неформально, неряшливо, странно для своей профессии, вам придётся на переговорах сначала потратить время, чтобы убедить собеседника в вашей компетентности и профессионализме. У меня был случай, когда ко мне на собеседование пришла бухгалтер в очень странном для бухгалтера виде: стразы на бирюзовых ногтях, одетая во что-то наподобие пледа. Для меня это сигнал о том, что у неё есть какая-то проблема с самоиндефикацией, пониманием её профессии, потому что она банально не знает общепринятого дресс-кода. В таком виде я бы представила, например, гадалку, но никак не бухгалтера. Конечно, если вы уже звезда в своей профессии, ваше имя известно всем на рынке, то вы можете себе позволить выглядеть как угодно, потому что, репутация суперпрофессионала важнее странного внешнего вида. Приведу другой пример про ожидания от внешнего вида.Однажды в Париже я пришла в бутик, одетая очень по-европейски: в парке,джинсах и в тимберлэндах. У меня была отложена дорогая сумка. И мне просто не хотели её отдавать. Говорили: «У нас ничего нет», пока им не позвонила из Москвы моя ассистентка и не подтвердила, что я та самая клиентка для которой она просила эту сумку отложить. Теперь, если я еду в Европу или Дубай, я всегда надеваю крупное кольцо, так как там существует стереотип: русский — может потратить деньги — весь в бриллиантах. Я не считаю это правильным, но мне так проще. Я не хочу тратить время и нервы в бутиках, ресторанах и отелях на то, чтобы убеждать персонал в своей платежеспособности. Такие же стереотипы есть у любого вашего собеседника. Поэтому зачем тратить время на то, чтобы долго и мучительно убеждать кого-то в своей компетентности, лучше внешним видом сделать так, чтобы ваша компетентность и адекватность бросалась в глаза".

Комментарии:

"Соглашаюсь с мнением, что в современном быстротечном мире не стоит время тратить на то, чтоб что-то кому-то доказывать в процессе шопинга  выглядеть, соответствуя дресс-коду, конечно очень важно. Но хочется заметить, что в Европе уже меняется восприятие русских по одёжке. Не везде, наверное. На днях буквально мой знакомый, Head of sales известного часового бренда в Цюрихе, рассказал, что состоятельные русские все больше становятся похожи на состоятельных швейцарцев, которых сложно выделить из массы. Так как имея огромное состояние, они могут быть скромны, как в одежде, так и в поведении. Но при этом делать индивидуальный заказ или заказ на лимитированную коллекцию, что зачастую недоступно покупателям в кричащих брендах".


"Ни в Париже, не в Милане, Амстердаме и так далее не замечала, чтобы в бутиках смотрели на бриллианты, наоборот, это как то не прилично, с утра - пораньше все лучшее одевать, и одежду дорогую покупала будучи в джинсах, кроссах и курточке, никто не сверял ни паспорт не карту. Удивлена, думала и в Москве все это в прошлом".

"Ко мне на собеседование приходил главбух в таком виде (стразы на ногтях, что-то блескучее) и я тоже отказала из-за внешнего вида...а сейчас у нас удаленно работает примерно такой же бухгалтер и хочу сказать, что она отличный специалист. Просто шикарный. Для себя отметила, что провожать надо всетаки по уму"

"И все-таки, это так по-русски... Судить по вещам компетентность. Вот как тогда в IT отличить мега специалиста, если 99% в джинсах и футболках, даже сами учредители? Или обратный случай, кто-то нацепит костюмчик-тройку и очки без диоптрий, а сам два слова связать не может."

Дискуссия))

"Зачем бухгалтеру внешний вид он же с клиентами не встречается. Ох Оксана, вроде вот дельные вещи порой пишите, но порой мышление настолько зашоренное что уже сомневаешься"

Ответ Оксаны: Ещё одна «оценка» и вы будете заблокированы. Я написала конкретно почему в ее случае.

Хомяк: "Вы кто чтобы сомневаться в мышлении человека, создавшего бизнес империю в России??? Конкретно Вы сами кто?!"

Хомяк 2: "Это Вы придумываете. Я не представляю себе бухгалтера в НЙ в каком нибудь хэдж фонде или крупной компании в виде как описала Оксана. Тем более в фэшн индустрии". (Оксана, вы б своим объяснили, что такое хэдж -фонд, а что такое дом творчества)

На фото хозяйка салонов красоты премиум класса и модной бизнес-империи

А было 

Обновлено 13/07/19 11:54:

Блоги

Про ум и одежки

12:21, 13 июля 2019

Автор: yuliyayult

Комменты 435

F

Пардон заранее, конечно, я простая тетка может чего и не понимаю, но как можно было вырядится в футболку черного цвета и юбку с Садовода Да! хоть они по сто тысяч стоят, когда все дамы пришли в вечерних платьях. Это ж надо напялить просто черную футболку хоть от Терехова, хоть от Шанель Людям хочется красоты и эти волосы растрепанные после секса об этом всему инету надо сообщить Бесит она своим высокомерием и смешит глупостью

F

lavanda_brown Очень извиняюсь, но Вы что тупая. Что вы конючите оксану обижают какие все тут плохие. ЕЕ не любят априори, потому что она ставит себя выше других не имея на это никаких оснований.

L

Её ошибка в том,что она впринципе влезла в медиа пространство со своими суждениями и советами ,рефлексиями ,особенна смешна линия бизнес- .Я понимаю ,если бы свой блог вела какая-нибудь дама ,типа Татьяны Бакальчук,но так как все знают ,кто вложил и купил Оксане этот игрушечный проект «рублевских жен»,то о чем тут может быть речь ? Что касается сервиса и ее ответа клиентке, надо было просто предложить ей любую бесплатную услугу,шоколадку и смайлик эмодзи.Вот и все.А создавать медиа срач это крайне низкий и дешевый уровень для предпринимателя любого уровня.На негативный фидбек тоже нужно грамотно реагировать.И кстати ,спасибо ,что человек его вообще оставил ,написал.

Аватар

А я думала, что главное при приёме на работу твоё CV, детальная и структурированная речь и опыт работы...как же я ошибалась.

Аватар

Помнится, Оксану и в Москве года три назад не пускали в какое-то заведение из-за внешнего вида, она была одета в творения Терехова. В итоге, человек, не проходящий фейсконтроль ни в Москве, ни в Париже, пишет посты, как важен внешний вид, и как нужно одеваться бггг Никогда не делаю вывод по внешности после того, как проходила узи у казалось бы легкомысленной и не похожей на медработника дамочке с красными губами, на каблуках и в приталенном халатике. Она единственная из десяти серьёзных узистов, которых я прошла до нее, поставила правильный диагноз.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...