Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Дорогие друзья!

Вот и подходит к концу наше приключение в компании герцога и служанки! Несколько недель мы переживали за их нелегкую судьбинушку, и вот наконец он - финал!

Когда я писала эту часть, мне уже не было смешно или занятно, не хотелось шутить или язвить, просто хотелось, чтобы это закончилось поскорее. Так что прошу прощения, если вышло не так развлекательно. 

Правила все те же:

1) 18+ 

2) Отзыв содержит спойлеры, но если вы не хотите тратить время и деньги на сие творение, но хочется быть в теме, возможно он будет полезным. 

Начало отзыва можно найти здесь:

Часть 1

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/170043_novyy-roman-e-dzheyms-mister

Часть 2

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/170432_roman-e-dzheyms-mister-chast-ii

Часть 3

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/170609_roman-e-dzheyms-mister-chast-iii

Максим, узнав об ограблении, не очень хочет ехать решать проблемы, потому что бездельничать с уборщицей куда приятнее.

Ему приходит в голову гениальная идея делегировать это Оливеру, а самому поехать в главное поместье неподалеку, чтобы там спокойно позавтракать и посмотреть по видеосвязи, как другие работают. Уборщице он ничего не рассказывает, поэтому она в его отсутствие спокойно идет в душ. 

Оливер сообщает, что ничего не украли, а дверь вынесли чем-то тяжелым. Так как Челси - это аналог московского Гольяново*, все соседи уже давно привыкли, что дверь могут вынести тараном. Максим в растерянности: кто же это мог быть?

Действительно, кто?

Но, к счастью, экономка рассказывает Максиму, что его спрашивали два агрессивных громилы из Восточной Европы. Алессия!

Громилы нападают на Алессию в ванной, избивают ее и грозятся забрать в притон. Автор, которая до этого писала самую далекую от реальности книгу 2019, вдруг решает описать все физиологические реакции, которые происходят с героиней от испуга, чтобы добавить реализма. 

Но тут ее, конечно же, спасает герцог со стволом (настоящим).

А так как громилы уже второй раз ломятся в дом очень богатого человека без оружия, они быстро встают на колени и сдаются.

Тут уж поспевает остальная прислуга. Экономка отвозит уборщицу в поместье, где она принимает ванну и узнает, что милорд Максим - герцог.

Уборщица в ярости. Ведь любимый предал ее! Она-то думала, что он такой же простой парень, как и она, просто в Макдоналдсе лучше платят, поэтому он уже заработал на ягуар и пару домов.

Гордая женщина надевает свою старую одежду и хочет уйти, чтобы остаться. Поэтому, она не торопится убегать, а рассматривает портреты в коридоре, пока герцог в панике кричит ее имя. Решив, что он уже достаточно постарался, она выходит из своего укрытия и заявляет, что уходит. Как эта жалкая светлость посмела прятать ее, уборщицу, от знакомых!

Герцог оправдывается из последних сил, что он не это имел в виду. Но у уборщицы припасен козырь в рукаве. Она говорит, что даже сутенер Юлий назвал ее наложницей герцога! Максим, задавленный авторитетом в области морали и чести, извиняется еще больше и говорит, что любит уборщицу. Помучив его еще несколько минут, она милостиво соглашается остаться. 

Тем временем до конца остается больше ста страниц, и я гадаю, чем их заполнит автор. 

Ждут ли нас новые невероятные виды секса?

Или унижение Каролины, как предположили комментаторы в самом начале?

Или «факофф ё лейзи хайнесс!» от Оливера?

Или феерическая свадьба с лимузином и тортом от Рената?

Ну и начинается: чьи эти поля? - Маркиза Карабаса! - А эти леса? - Маркиза Карабаса! Максим ведет Алессию в комнату со старинным пианино. На волшебную игру уборщицы сбегаются все птички и зверушки, тьфу, это же сказка для взрослых, весь персонал поместья. 

Алессия благодарит Максима за спасение, а он за то что она его тоже спасла (неужели он работать начнет?)

И - чудо! это работает! - Максим идет звонить Оливеру, чтобы пораб… поговорить. Оливер предлагает сменить код сигнализации в квартире, и хитрец герцог выбирает день рождения брата. 

Наконец его светлости смогла дозвониться Каролина. Ах, точно, у светлости же брат на днях погиб. Бедняга Каролина единственная, кто горюет по покойному Киту. Герцог договаривается встретиться с ней, когда он вернется в Лондон, чтобы все ей рассказать.

В библиотеке, куда Максим распорядился отнести обед, герои трапезничают в компании саркофага и другого египетского добра, которое успели награбить предки светлости. Максим говорит, что Кит размышлял, стоит ли вернуть это в музей («Кит - сокращенно от Кристофер»).

Герцог официально предлагает уборщице стать его девушкой и жить с ним. Он говорит сам себе, что брак - был бы слишком большим шагом. Вдруг она убежит от такого счастья?

Алессия тащит Максима в спальню. Герцог снова ломается под предлогом, что она пострадала утром, и он переживает. Алессия раздевает герцога, а он после каждого шага спрашивает: «Ну а теперь ты что будешь делать?». Белье Алессия приказывает герцогу снять самому. Он снимает и кидает ими в нее, после чего учит уборщицу, что делать дальше.

После секса Алессия говорит и говорит о своем даре. На вопрос о любимом композиторе, она отвечает, что Бах, безусловно прекрасен, но ее любимый композитор - герцог и его серенада.

Во время ужина Алессия снова грустит. На этот раз она хочет работать. Не знает кем, но хочет. Можно и уборщицей. Можно и без паспорта. Гордая независимая женщина не хочет слышать разумные доводы герцога, что ее могут депортировать. Поэтому она говорит, что будет убирать его квартиру, а он ей за это будет платить. 

Герои едут назад в Лондон. В этот раз кассир кокетничает с Алессией, а Максим мысленно шлет его куда подальше.

Алессия говорит, что ее жених в Албании - злой человек. В довершении к этому он еще и ненавистник всего прекрасного, поэтому грозился сломать Алессии пальцы, чтобы она не могла играть. 

Жениха зовут Анатолий, и он богат. Сначала Алессия не произносит его имя, как Волан-де-Морта, но потом все же называет его, потому что страх перед именем усиливает страх перед его владельцем. 

Ну хоть Гарри Поттер в Албании имеется. 

Алессия снова рассказывает, как их ввезли в Британию, и думает о судьбе своей подруги, которая тоже смогла сбежать (может она уже тоже нашла себе какого-нибудь баронета). 

Герцог и уборщица получают ключи от Оливера и идут домой. Автору самой уже лень описывать бесконечные секс-сцены, поэтому на этот раз все уложилось всего в шесть строк.

Максим идет к Каролине. Каролина дома в страшной апатии, и тут герой наконец-то вспоминает, что две недели назад потерял брата (но разве можно горевать, когда рядом протирает пыль уборщица).  Каролина в шоке от новости, что герцог безумно влюбился в служанку. Она пытается сказать Максиму, что уборщица не ровня такому человеку, как он. Но Максима, естественно, это приводит в ярость. 

Каролина говорит, что надеялась, что у них что-нибудь получится, но герцог жестко ставит ее на место, припоминая старые обиды. Сцена заканчивается тем, что герцог уходит, хлопнув дверью напоследок, и идет в бар надраться. 

Алессия тем временем идет в супермаркет за продуктами. И тут, прямо в отделе овощей, кто-то зовет ее по имени!

Тот-кого-нельзя-называть хочет забрать уборщицу без паспорта на родину к родным и жениться на ней. Она позволяет ему вывести себя из магазина, и никто вообще не обращает на это никакого внимания. Пока герцог занимается саморефлексией в баре, Алессия и Тот-кого-нельзя-называть идут забирать ее вещи. Анатолий верит, что Алессия всего лишь уборщица, но на всякий случай осматривает дом. 

Он тоже заглядывает в мусорную корзину (видимо, это общеалбанская тема) и просит уборщицу объяснить наличие в ней презерватива.

Его устраивает ответ, что у герцога есть подружка, но на всякий случай Тот-кого-нельзя-называть достает пистолет. Алессия понимает, что должна пойти с ним, чтобы защитить герцога. 

Максим подходит к дому, когда его с извинениями догоняет Каролина и бросается ему на шею. Но тут он видит Мерседес с Албанскими номерами. А Алессия из машины видит, как он обнимается с Каролиной. Она не может пережить такое предательство и уезжает. 

Но тут же начинает думать, как бы сбежать. 

Анатолий растерян, когда узнает, что у Алессии нет паспорта, поэтому провозит ее в поезде под Ла-Маншем в багажнике (да мы все так делали). По дороге Алессия всячески критикует жениха, а Тот-кого-нельзя-называть это молча проглатывает и говорит, что ее любовь придет со временем.

Они ночуют в отеле во Франции, а герцог тем временем придумал план спасения и летит в Албанию на самолете. Да не один, а с армейским другом и кольцом Картье 1930 года с бриллиантом 2.79 карат за 45 тысяч фунтов. Герцог надеется, что уборщице оно понравится (хотя лично я бы на ее месте возмутилась такому маленькому размеру камня и тому, что его чистота и тип огранки не  раскрыты). 

В Албании светлости приходится взять на прокат Рено Логан, потому что других машин там нет (S-класс Волан-де-морта не в счет). Зато в их барах наливают Негрони.

Тем временем во время второй ночевки Волан-де-морт, по просьбе уборщицы заказывает в номер самый дорогой стейк и бутылку вина, а потом почти насилует уборщицу, но его останавливает ее якобы менструация. Утром Алессия просыпается первая, берет пистолет и собирается убить этого жестокого человека. Она уже забыла, что сама позволила ему увести себя из супермаркета, сама села в его машину, сама залезла в багажник перед границей и что он стойко терпел ее занудство все это время. Но Алессия не убийца. Тут первую гениальную идею сменяет вторая, еще более гениальная: она может застрелиться и больше не мучиться. 

Вместо этого она просто достает пули из пистолета. 

Герцог тем временем коротает время в местном музее (ну, правда, не пропадать же путевке). К их компании спасателей присоединяются переводчик и историк. И вот так весело с музыкой их Логан катится в горы, а Максим даже успевает делать красивые фотки по пути.

Мне кажется, что министерство туризма Албании тоже проспонсировало эту книгу. Вон, даже сигнал там ловит!  Звонит Оливер и говорит, что с Алессией хочет поговорить полиция. 

Максим находит дом Алессии. Ее отец нет дома, дверь открывает мать. Она говорит, что они ждут Алессию вечером. Максима не шокирует бедная обстановка, и он не хочет ходить вокруг да около, поэтому с порога просит руки ее дочери. Мать уборщицы слышала о герцоге только хорошее от ее подруги Магды (см. часть 2), но она все еще не уверена, что такой кандидат достоин ее дочери. Сцена повторяется и с отцом. 

Алессия наконец приезжает домой, она вбегает в дом и видит свою семью и герцога. Алессия и Максим обнимаются. На сцене появляется Анатолий с чемоданами. Переводчик говорит Максиму, что Алессиия только что сказала отцу, что она возможно беременна от герцога. Герцог в шоке. Анатолий в шоке. Мать плачет. Я ржу. 

Алессия показывает синяки, которые ей поставил Анатолий. Максим сбивает его с ног и начинает душить «дай, ю факер». Появляется армейский друг, который оттаскивает разъяренную светлость. 

Вперед на сцену выходит отец. Он отчитывает Максима за то, что тот принес насилие в его дом. Затем он отчитывает Анатолия за синяки. Мужчины петушатся. Опять начинается заваруха, Анатолий хочет застрелить предателей, но патронов у него нет. Отец Алессии прогоняет его. 

Максим теперь наезжает на отца, ведь это он продал Алессию Волан-де-морту в счет долга. Тот в ответ наезжает на герцога, затем наводит на него курок и говорит, что светлость теперь должна жениться на его дочери. 

Алессия в ужасе, ведь она и не думала вести герцога под венец таким образом. Но герцог встает на одно колено, и Картье побеждает зло.

Новость, что уборщица станет герцогиней окончательно растапливает сердца родителей, и они идут за самогоном.

Свадьбу решено играть в Албании через неделю. Диманчи уже принимает будущего сына за родного и оставляет его ночевать у них.

Спасибо, спасибо, что это закончилось! В конце автор сделала приложение со списком музыки, которую играла Алессия для тех, кто захочет подражать этой увлекательной и талантливой героине, настоящей ролевой модели для 21 века. 

Я тут хотела выразить свои эмоции касательно языка, плоских героев, нелогичности поступков, и, вообще, мне удивительно, что автор считает, что эти два ленивых, инертных, ничем не занятых пустоголовых существа, у которых просто есть деньги, которые они тратят на поесть, поспать и выпить, могут быть хоть кому-то интересны. Но потом поняла, что все мое описание само говорит за себя. 

Автор продает свой шедевр как «историю Золушки для 21 века». Да даже Дениза из «Дамского счастья» Золя больше подходит на роль голоса современных женщин, а она жила в конце 19 века, на минуточку. Уборщице и ее герцогу до героев Золя как до Луны. Герцог просто бездумно повторяет пустую фразу, то «женщина в 21 веке может делать все, что она хочет», а хочет она, по замыслу автора, найти богатого мужчину и чтобы этот мужчина удовлетворял все ее потребности и организовал ее жизнь, работу, там, нашел и все дела. Но так как мы феминистки, можно его не благодарить. Ведь так и нужно: ты требуешь - мужчина подчиняется.

* Я не хочу обидеть жителей Гольяново. Это уже не тот криминальный район, каким он был раньше, и я не считаю, что он хуже других районов Москвы. Я вообще за МКАДом живу.

Уф, пойду в литературный детокс ударяться, в общем.

Подпишитесь на наш
Блоги

Роман Э. Джеймс "Мистер". Финальная часть отзыва!

21:34, 2 июля 2019

Автор: FruttiDiMare

Комменты 124

Аватар

Только что прочитала, что его экранизируют О_О

Аватар

Великолепно!!! Я смеялась так, как не смеюсь над мемами в интернете))) спасибо!

Аватар

Немного завидую Вашей выдержке. Я даже первую книгу "50 оттенков серого" не смогла осилить. По-моему только до первого секса главных героев дочитала. Ибо язык бедный, повествование убогое, ничего интересного. Если захочется "остренького", ей-богу, лучше Э.Тополя почитаю - у него хотя бы задорно. И это при том, что я прочитала всю серию книг С.Майер про "Сумерки" лет в 18-19 и даже ничего так было. По-крайней мере осилила. Этот автор и его книги - ДНО, просто литературная Марианская впадина...

Аватар

Автор, да вам памятник надо поставить за то, что вы эту муть до конца осилили. Пс Мегашечка вспомнилась чёт.

Аватар

Это было потрясающе!!!! Надеюсь, забудется как страшный сон)))

Подождите...