Пост начала писать давно, потому может быть он немного кривой по итогу получился. Но я решила опубликовать, иначе останется в черновиках навсегда.
***
Несмотря на громкие крики, жаркие споры и бесконечную критику нашего современного кинематографа и и его "умельцев" я лично продолжаю искать и находить в нем прекрасных, талантливых и интересных людей.
Начну с Александра Паля.
Я знаю как большинство сплетниц не любит фильм "Горько", но я к нему отношусь как хорошему стёбу. Впрочем, речь не о нем, а об Александре, чья игра в фильме меня искренне поразила, особенно (!) после того как увидела его интервью. Фантастическая разница. К тому же роль гопника в фильме была первой в карьере актера.
Я считаю, что сцена из отрывка ниже просто апогей всего того куража, который поймали актеры. Валентина Мазулина и Александр Паль сыграли великолепно. Жаль, что эпизод с танцами испорчен постоянным появлением Светлакова в кадре.
Нежных тургеневских барышень очень прошу следующее видео не смотреть
А теперь немного внекиношного Паля
Итак, увидев Паля в кино и в жизни я была покорена. Скромный, милый, интеллигентный ( и по словам самого актера, и исходя из его историй) парень. Можно еще посмотреть его интервью Дудю. Хороший, обстоятельный диалог. То для последнего большая удача, т.к. Паль личность очень интересная.
Его инстаграм тоже резко контрастирует с инстой звезд нашего кинематографа:
Но настоящую популярность Палю принесла роль в клипе группировки Ленинград "Вояж"
Вторым фильмом Паля стала замечательная криминальная комедия "Все и сразу", режиссера Романа Каримова (да, я люблю Крыжовникова и Каримова тоже и считаю, что это интересные режиссеры).
"Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера. На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ."
На сегодняшний день на счету Паля немало ролей, все их перечислять смысла я не вижу. А вот посмотреть некоторые стоит, причем не столько ради самого фильма, сколько ради актера. Такой приятной энергетики от человека я давно не встречала.
Этим летом вышел сериал с его участием в главной роли "Толя-робот".
"Толя — молодой провинциальный парень без рук и ног, который оказывается более сильным, жизнелюбивым и оптимистичным, чем окружающие его люди с руками и ногами. Обретя бионические протезы, он начинает жить на полную катушку: борется за лучшую девушку в своём городе, организует ТСЖ и отстаивает свой дом, включается в жизнь своих близких и увлекает их за собой — к свету и мечте."
Я пока только начала его смотреть, так что не знаю насколько стоящая работа, но первая пара серий показались неплохими. Тут и довольно свежая для нашего телевидения тема, и актеры хорошие.
ОТРЫВКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ:
"— За шесть лет с выхода фильма «Горько!» к тебе кто-нибудь подходил и говорил, вот увидел себя со стороны и что-то переосмыслил?
— Нет, подходить-то подходили, но в основном все говорят: ты похож на моего друга, у меня есть такой друг во дворе. Я не знаю ни одного человека, который бы сказал, чувак, это на меня похоже, спасибо тебе, я понял, я был не прав, больше так не буду. Так точно никто не говорил, но это было бы забавно.
— У тебя изменилось за эти годы отношение к «Горько!», тебе нравится?
— Да, мне очень нравится до сих пор, и я считаю, это один из лучших фильмов, в которых я участвовал. Как он мне нравился, так он мне и нравится. Хотя я его не видел с тех пор, какие-то фрагменты то тут, то там. Но я уверен, что не изменю мнение, — шикарный фильм. Есть какие-то места, где я бы по-другому сделал или сократил бы, но в целом, это классный фильм.
— Мне очень нравится «Звоните Ди Каприо» и при этом не очень нравится «Горько!». В «Звоните Ди Каприо» смеются надо мной самим, а не над беззащитными людьми, это как-то легче принять.
— У меня нет такого. Я понимаю, про что ты говоришь, но это же сатира. Бывает, когда режиссер смеется над людьми и ставит себя выше. Но Першин (настоящая фамилия Жоры Крыжовникова — прим. «Медузы») в фильме «Горько!» совершенно этого не делает, я вижу, с какой любовью, на самом деле, он относится [к героям]. Он не раз на площадке рассказывал про своего дядю, который врывался, например, в дом и начинал крушить, он его боялся. Но он так рассказывает, что ты понимаешь, это одно из самых ярких впечатлений его детства. Он с любовью относится к абсурду, который его окружает, понимаешь?
Вообще его особенность — замечать абсурдное, гротесковое существование персонажа, как будто на грани. И этот ракурс и в жизни, и в кино очень специфичен. Ты смотрел его короткометражку «Нечаянно»?
— Да, конечно.
— Разве он с ненавистью относится к этим людям?
— Нет, это прикол, большой хороший прикол.
— И «Горько!» тоже, на самом деле. Особенно финал, когда понятно, что он любит их, что они человечные, просто погорячились на свадьбе, но это любящая семья. У них, конечно, еще не раз будет повторяться такое, но они друг друга любят и это самое главное, они не хотят вреда."
"И что, ни разу не было роли, после которой ты пожалел, что ее не получил?
— Ты знаешь, нет, ни разу не было. Меня Боря Хлебников, например, звал в «Аритмию», я читал сценарий и понимал, что это очень классная роль, и она мне нравится.
— Главная?
— Да. Но он сам тогда сказал, Сань, я не верю, что ты пьющий, у тебя такое свежее лицо, молодое, ты человек-здоровье. Это еще где-то 2,5 года назад было. Говорит, я сам не могу поверить, что ты пьющий. И я с ним совершенно согласен, я не представляю, как бы я играл алкоголика. Одно дело в «Горько!», это гротеск, а другое дело настоящее, реалистичное кино. Потом я увидел фильм, фильм мне очень понравился, но я нисколько не переживал, понимая, что Саня [Яценко] гораздо больше походит на это место, чем я. Смотреть было чуть скучновато, потому что я досконально знал все, что будет. Мне так понравился сценарий, что я его дома трижды перечитывал, ставил песню и просто представлял, как это будет. Песня «Яхта»."
ПРО ПЕТРОВА:
"— Кстати, Петров в том же интервью сказал, что учится у тебя бесстрашию.
— Бесстрашию? Мне кажется, это ради красного словца он сказал. Мы видимся раз в год, когда он там учится, не знаю. Но когда мы в институте каждый день проводили вместе, я учился у него трудолюбию. Полная противоположность мне. Меня, конечно, поражает его работоспособность, насколько человек может работать невзирая ни на что. Я в этом смысле лентяй. Если Петров такой трудолюбивый, взялся и будет пахать, как ломовая лошадь, то я, скорее всего, буду ехать сзади на тележке, которую он везет, и время от времени еще говорить: «Вот тот плуг еще, пожалуйста»."
ПРО АКТЕРОВ:
"Слушай, а актеры вообще образованные люди, начитанные? Сегодня они стали лидерами мнений, высказываются практически по любой теме. Это все оправданно?
Чаще всего нет. Значительная часть артистов образованием, скажем так, не блещут.
Почему? Ведь столько текстов выучено...
Выучить и понять — это не одно и то же. Более того, читать нужно не только произведение, а биографию автора, критические статьи, отзывы современников. Тогда можно сказать, что изучил материал всесторонне, и тогда, конечно, работа актера ведет к повышению общего уровня интеллекта и эрудиции. Но это мало кто делает. И в итоге ты прав: лидеры мнений, кумиры молодежи иногда двух слов связать не могут.
Как ты думаешь, почему все рвутся в артисты?
Так это мало кто знает. Всем хочется на экран. Ты не замечал, как радуются болельщики на стадионе, когда их показывают хотя бы несколько секунд? Это, наверное, ощущение сопричастности к какому-то событию, возможность показать себя огромному количеству людей. Я редко встречал актеров, пришедших в эту профессию только из-за желания играть чужую жизнь. Желание славы и известности превалирует. Хотя слава эта быстротечна и очень привязана ко времени. Например, хороший писатель и через сто лет останется хорошим писателем. А смотреть даже на звездных актеров пятидесятых уже как-то тяжело. Они кажутся безнадежно устаревшими."
О РЕВНОСТИ:
"Для отношений важна верность, а это сейчас не очень модно. Как убедить людей ее соблюдать?
Я знаю немало людей, которые спят со всеми подряд, и я их ни в коем случае не осуждаю, но просто хочу обратить внимание вот на какой момент. Такой образ жизни, точнее, образ мысли неизбежно приводит к тому, что теряется эта юношеская трогательность в отношении к женщине, сама возможность любви постепенно исчезает, разучиваешься любить по сути. Женщина становится просто объектом желания, а не одухотворенной личностью. Так что в верности очень много того, что стоит ценить. Очень важно по-настоящему сблизиться с человеком, если хочешь прожить с ним долго. К внешности за два-три года привыкаешь — и что дальше?"
-Какой вопрос вы бы задали себе?
- Честен ли я с самим собой.
- И есть ответ?
- Нет, но я хотел бы его услышать.
Александр Паль
22:32, 30 июля 2019
Автор: Skarletty
Комменты 141
я не испытываю дикого восторга от него, но актер он неплохой! видела с ним в главной роли в фильме Парень с нашего кладбища (2015). да, про Горько я молчу)) но фильм мне нравится, смешной) я недавно даже посмотрела мексиканскую версию Горько))) вышло также колоритно!)
Очередной бездарный актеришка, воротит от его вида А "Горько" - тот еще "шэдэвр" расейского кинематографа, за такие "фильмы" надо в ссылку отправлять нафиг
Про Паля мне даже у А. Петрова понравилось, в ВУ рассказывал об их совместном проживании в общаге.
Неожиданно для себя самой знаю этого актера, по фильму "Парень с нашего кладбища" :-) Фильм посмотрела по наводке одной из Сплетниц, к стыду своему, не помню, кто это был. Skarletty, не Вы ли часом? И фильм, и Паль очень понравились.
Очень приятный парень, по крайней мере основываясь на его интервью. Еще мне импонирует, что Паль любит путешествовать и места выбирает нестандартные - то Антарктида, то Плато Плуторана (про это их путешествие мини-сериал есть)