Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Всем привет!
Как вам известно, на SPLETNIK проходил тест-драйв фотоэпилятора Philips. И я в нем участвовала. В моих предыдущих постах:Пост 1, Пост 2 можно почитать обзор самого фотоэпилятора, про его воздействие и эффект.
В этом же посте хочу подвести итоги и рассчитать выгоду.

Лазерная эпиляция не удаляет 100 % волос навсегда. Если вам кажется, что эти процедуры будут дешевле покупки домашнего фотоэпилятора, я приведу простую арифметику.

Стоимость услуги лазерной эпиляции в Москве: лицо полностью — в среднем 2 200 рублей, подмышки — 1 000 рублей, бикини — 1 500 рублей, ноги — 2 500 рублей. Сделаем подсчет, итого за все эти области за одну процедуру: 7 200 рублей.

Стоимость услуги лазерной фотоэпиляции в регионах (например, в Уфе): лицо полностью — 1 390 рублей, подмышки — 890 рублей, бикини — 890 рублей, ноги — 3 190 рублей. Итого за все области за одну процедуру: 6 360 рублей.

Количество процедур — от шести до 12 (наиболее вероятное время для эффекта). То есть 43 200 рублей в среднем за процедуры лазерной фотоэпиляции в Москве и 38 160 рублей в регионах (Уфа). Стоимость фотоэпилятора Philips Lumea Prestige с насадками для разных участков тела начинается от 19 990 рублей у официального магазина Philips.

Вывод: лазерная эпиляция дороже покупки домашнего фотоэпилятора.
Об эффекте. В первом своем посте я публиковала фото зон перед первой процедурой. Сейчас, когда прошло пять процедур, можно судить об эффективности. 
Губы:

Для примера фото зоны подмышечной впадины до процедур и сейчас, после пяти процедур. Эффект есть, и производитель глаголет правду, утверждая: «До 92 % меньше волос уже после трех процедур».

На поверхности ног остались светлые волоски. Они почти незаметны.

В зоне бикини — по мне, так самая сложная зона, на которой растут густые толстые волосы, — сейчас остались черные бугорки, точки, из которых волосы не растут. Посмотрим, как они будут вести себя в дальнейшем. В целом кожа после процедур такая же, как и до: нет покраснений, сухости, ожога, если соблюдать комфортный режим (для меня это 3–4).

О соблюдении графика процедур. В предыдущих отзывах я рассказывала о помощнике — приложении Philips. Так и на этом этапе я продолжала им пользоваться: было удобно видеть напоминание о процедуре вместо того, чтобы следить самой. Главное — не забывать отмечать текущие фотоэпиляции, чтобы в графике появилась следующая дата процедуры.

Итог. Тем, кто сомневался по поводу эффективности домашнего фотоэпилятора, — он работает, эффект есть. Наличие домашнего фотоэпилятора выгоднее процедур лазерной эпиляции в салонах.

Из минусов отмечу, что заряда аккумулятора не хватает на полную процедуру для всех областей (область над губой, подмышечная зона, ноги и зона бикини), приходится подзаряжать.

Блоги

Итоги фотоэпиляции с Philips

14:07, 16 июня 2019

Автор: Gefestia

Комменты 17

Аватар

Почему за просто так? Я так понимаю эпилятор предоставляли бесплатно, с условием написания отзывов. Товар отнюдь не бюджетен, отзыв вполне качественный. Спасибо.

Аватар

Вот я прям начинаю серьёзно думать, что мне нужен. Только не люмея, а smoothskin, он дороже, но говорят, что эффективнее

Аватар

Вот прям обычная сплетница не поленились и сделала подсчёты. Про иконки прям как в презентациях. Постарался человек "за просто так" сделать не просто пост о своих впечатлениях, а вот прям рекламный.

Аватар

Стоимость услуги лазерной фотоэпиляции в регионах .... Лазерная эпиляция и фотоэпиляция- это две разных процедуры и стоимость у них тоже разная,это зависит от аппаратов.

Аватар

Спасибо, автор. Т. Е. Процедуры так и продолжать делать, в тех зонах где остались волосы и где они растут?

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...