Vanity Fair x Chopard party - 18/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

@TheFashionCourt: Роберт Паттинсон одет в костюм из коллекции Dior Men Pre-Fall 2019 и рубашку с принтом из коллекции Dior Men Winter 2019 на вечеринку Vanity Fair x Chopard в Каннах.

Первый показ и сессия "Вопрос&Ответ" фильма "Маяк" на Каннском кинофестивале , секция "Двухнедельник режиссеров" - 19/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

@TheFashionCourt: Роберт Паттинсон в куртке из коллекции Dior Men Fall/Winter 2019-20 от Кима Джонса (из другой ткани /в другом цвете) на сессии "Вопрос&Ответ" в Каннах.

  Круглый стол и интервью  с журналистами в Nikki Beach Cannes - 19/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мировая премьера "Маяка" на Каннском кинофестивале,секция "Двухнедельник режиссёров" - 19/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Виллем и Роб рассмотрели в зале режиссера Клэр Дэни ("Высшее общество"), которая пришла поддержать Роба на премьере его нового фильма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

After party "Маяка" в Club by Albane

 

 

 

 

 

 

 HFPA & Participant Media Honour Hep Refugees Party - 19/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

@TheFashionCourt: Роберт Паттинсон одет в двубортный черный костюм без кушака из коллекции Dior Men Fall/Winter 2019-20 на  премьере фильма "Маяк" и благотворительной вечеринке HFPA  в Каннах 2019.

 Каннские портретные фотосессии для разных журналов: 

 

 Photo by Victoria Stevens

 Photo by Fabrizio Maltese 

 

 Photo by Violeta Sofia

 Photo by Joel C Ryan

 

 

 

 Photo by Gilles Bensimon 

 

Photo by Xavi Gordo для Madame Figaro Paris

 

 

 

 

 

Photo by Ugo Richard для Gala Croisette

 “Маяк" Роберта Эггерса с Виллемом Дэфо и Робертом Паттинсоном, получил премию Федерации кинокритиков (Fipresci) за лучший первый или второй фильм в секции "Двухнедельник режиссеров" и "Неделя Критиков".

Статистика по рейтингам кинокритиков в  Каннах:

Рейтинг на Томатах:

Рецензий ОЧЕНЬ много, но я выбрала одну которая в полной мере передает все, что случилось в Каннах с фильмом "Маяк". От Сусанны Альпериной из Российской газеты.

Хоррор "Маяк" с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо потряс Канны.

Сенсацией Каннского кинофестиваля в этом году стал фильм "Маяк" Роберта Эггерса. Картина не вошла в конкурсные программы - ее отобрали для участия в "Двухнедельнике режиссеров", однако "сарафанное радио" никто не отменял, и на Лазурном берегу среди участников и гостей быстро разнеслась весть, что в "Двухнедельнике..." покажут лучший фильм фестиваля.

Очереди на показы растянулась на половину набережной Круазетт в одну сторону и до улицы Антиб - в другую. Показов было три. На первый, который начинался в 8.45 утра, люди занимали очередь с половины шестого. На второй - вечерний - обозреватель "РГ" честно простояла в очереди полтора часа под проливным дождем и не попала. Картину удалось посмотреть только за день до закрытия каннского киносмотра, когда большинство фестивальной публики уже разъехались по домам. Правда, все равно, чтобы попасть на нее, пришлось прийти за два часа до показа.

Дело даже не в том, что фильм "Маяк" в Канны приехали представлять исполнители обоих главных ролей. Уиллем Дефо, например, прибыл не только с этой картиной - у него был мастер-класс в американском павильоне на рынке "Марше дю фильм", и в программе "Специальный показ" участвовала картина "Томассо" режиссера Абеля Феррары. Однако, на "Томассо" очереди не выстраивались, более того, фестивальная публика даже уходила с сеанса, несмотря на то, что Дефо всем своим актерским талантом старался держать эту работу. В ней речь о творце, который на склоне лет решил поселиться в Италии вместе с молодой женой и маленькой дочкой. Жену, которая изменяет солнечному, но стареющему человеку по имени Томассо, играет этническая актриса, корни которой - из нашей страны, так что в картине есть и север, и шаманы, и бубны, и олени. Национальный колорит не спасает фильм, который призван показать, как человек проживает боль на склоне жизни. Конкурсный фильм Педро Альмодовара "Боль и слава" раскрывает эту тему в разы сильнее. 

С фильма Роберта Эггерса "Маяк" разочарованным не ушел ни один зритель. Во-первых, от 36-летнего режиссера и художника знали чего ждать. Его фильм "Ведьма" 2015 года показал многим, каким художественным может быть жанр хоррор. Уже тогда было понятно, что Эггерса можно назвать Босхом от кино. Его стиль и киноязык еще и подтверждение того, что ужасу необязательно быть страшным - философии и психологии в нем гораздо больше. В новом фильме "Маяк" произошло лишь "закрепление" этого режиссерского видения реального и нереального. По сюжету молодой человек приезжает на несколько месяцев поработать помощником смотрителя маяка. В роли смотрителя - Уиллем Дефо. А дальше - они оба начинают сходить с ума в этом странном и мистическом месте. В фильме нет большого количества диалогов и разговоров, но каждый кадр и звук - "говорящие". Можно было бы отнести картину к категории фильмов-спектаклей, потому что актерская игра, раскрывающая взаимоотношения двух одиноких людей, достойна лучших сценических подмостков мира, но это не единственное сильное место "Маяка". Если в Роберта Паттинсона и влюбляться как в актера, то не после пресловутых "Сумерек", а после этого фильма, жанр которого тоже вполне "сумеречный". Кстати, композитор "Маяка" Марк Корвен - писал музыку и к сериалу "Сумеречная зона", так что все перекликается и подобрано наилучшим образом.

Герой Патинссона, чье настоящее имя зритель так и не знает - ему придется выбирать из двух вариантов, по сюжету из доброго работящего сотрудника превращается в злобного монстра, которого, впрочем, накажут боги разных стихий. Дефо - пожилой смотритель маяка с переломанной ногой - уже и есть монстр. Он вовсю издевается над салагой-новичком, устраивает ему настоящую дедовщину. Ничего не стесняется в его присутствии - ни говорить непристойные вещи, ни сморкаться, ни громко испускать газы. Он научит честного работягу пить страшное пойло. Он запугает его до смерти морскими байками. И он не будет пускать его в святая-святых - верхушку маяка, где находится фонарь, источающий удивительный свет. Но "хороший парень" взбунтуется, как морская стихия, окружающая остров, где находится маяк. Рассказанные легенды найдут свое преломление в его мозгу. А усталость от постоянной работы и недосып дадут себя знать. Довольно необычно в фильме найдено решение женского образа. Это и русалка, и сирена, и волшебница, которая влюбит, бросит и обманет любого, кто с ней свяжется. Женщина - она же чайка - священная птица, которой нельзя никоим образом нанести вред. Нигде не фигурирует информация, но девушку в фильме "Маяк" сыграла Валерия Караман - родом - из Херсона - так что в волнующей морской красавице проявляются вдруг черты "диканькской" ведьмы. Да так сильно, что неожиданная ассоциация с произведениями Гоголя врывается в голову прямо посредине фильма "Маяк". Однако хоррор - интернациональный жанр. 

Роберт Паттинсон в этой картине такой, каким ни был нигде и никогда. Думается, что даже роль Бэтмена, которого он собирается сыграть, не будет для него такой тяжелой и насыщенной. И если бы в программе "Двухнедельник режиссеров" раздавали призы, то, конечно же, Паттинсону "светила" бы "Пальмовая ветвь" за лучшую мужскую роль. Уиллему Дефо также роль далась непросто. У обоих актеров в кадре много тяжелой физической работы. Но это - не главное, еще и создается впечатление, что каждый из них достиг эмоционального предела. Им придется продемонстрировать весь спектр чувств - от ненависти до любви, от помощи до подлости, быть чистыми и валяться в грязи и нечистотах. Однако этот актерский труд стоит того: зритель выходит с сеанса с первым ощущением "что это было?", но потом не может думать ни о чем другом - музыка и картины фильма преследуют его, и, скорее всего, ночью ему приснится свой "Маяк".

Всем кто посмотрел пост до конца СПАСИБО ♥

 

Блоги

Robert Pattinson NEWS - Канны 2019

15:27, 9 июня 2019

Автор: JSumerki

Комменты 5

Аватар

Никогда не нравился, но возраст ему идет и доброта в глазах и ум

A

Спасибо за пост! Да, в Каннах с Маяком произошло нечто феерическое

Аватар

Роб повзрослел и устал, ему это идёт, видела сториз c вечеринки vanity fair, он такими глазами чумовыми на всех смотрел, видимо, очень был вымотан. Маяк обязательно посмотрю, выглядит многообещающе. Хорошие фото с премьерных показов, ему идёт куртка)

Аватар

Хорош гад! Высокий, статный, очень интересное лицо))

Аватар

Очень рада за Робку, карьера набирает обороты. Хотела бы посмотреть на него в каком-нибудь фильме Тарантино

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...