Самые высокие гонорары, миллионы подписчиков в соцсетях и миллионами долларов на банковском счете, куча предложений от рекламодателей.  Она - идеал красоты и изящества. И всё это о Фань Бинбин

Казалось бы, о чём ещё можно, когда практически весь мир у её ног?

Но сейчас она практически ведет затворнический образ жизни, почти никуда не выходит из своего дома, занимается благотворительностью, чтобы как она выражается  "искупить грехи",  хвалит всё время власть Китая. 

Что же случилось?

После почти годовалого исчезнования,  Фань впервые увидели  22-го апреля 2019г на вечере в честь iQiyi, популярной платформы для потокового видео.

Её никто не ждал, последний раз она засветилась в июле 2018 г когда посещала детскую больницу. 

А началось всё  28го мая 2018го года, ничего не подозревающая Фань летит в Лос-Анджелес, в это время на её родине разгорается громкий скандал: знаменитый телеведущий опубликовал две версии контракта Бинбин на роль в фильме «Мобильник 2», сильно отличавшихся друг от друга. В первом гонорар актрисы составлял $1.5 миллиона, а во втором – $7.8 миллиона. Выводы напрашивались сами, Фань  задекларировала меньший доход, чтобы не платить огромные налоги. Подключилась желтая пресса, которая стала подливать масла в огонь, копаясь в грязном белье,  стали писать, что якобы её младший брат не брат вовсе, а её сын, стали писать о многочисленных любовниках, пластических операциях, о её якобы эскорт услугах в 300 тыс долларов за ночь... 

И уже через 12 часов, когда самолет в котором летела Фань приземлился в аэропорту Лос-Анджелеса, весь мир был уже настроен против неё.

Представители Фань в спешном порядке выпустили заявление, с отрицанием всех обвинений, заставили извиняться того самого телеведущего, что он покорно сделал.  Но было уже поздно, скандал был уже необратим в масштабах национального скандала. 

В сети запретили упоминать её имя, смотреть фильмы с её участием, и приступили к расследованию. 

Позже напишут, что она была оштрафована за уклонение от уплаты налогов и должна государству более $130 млн.

Спустя несколько часов Фань напишет в социальной сети Weibo, китайской версии Twitter:

«Сегодня я столкнулась с ужасом и опасениями по поводу ошибок, которые я совершила! Я приношу всем искренние извинения. Как публичная персона я должна следовать законам и быть примером обществу и индустрии. Даже в поисках финансовой выгоды, я не должна терять самообладание и обходить административные процедуры, чтобы не нарушать закон. Без Коммунистической партии, хорошей политики государства и без любви людей не было бы Фань Бинбин».

Её жених стал появляться на публике без неё и без кольца,  Chopard, Montblanc и другие бренды чьим амбассадором она являлась,  разорвали с ней контракты. 

Может всех этих преследований не было, если бы не новое постановление властей Китая, в котором гласит, что подозреваемых в коррупции или махинациях с налогами разрешено похищать, допрашивать и держать в заключении, тогда же была усилена цензура – фильмы, которые ранее ее прошли, были запрещены. 

Скорее всего власти специально устроили "публичную порку", чтобы служило уроком и предупреждением для остальных, что никакой высокий статус не защитит их ни от каких новых правил властей.  Власти угадали, и коллеги по цеху в шоке, считают что единственная её ошибка, что она попалась. Отныне, в карман актеров будет уходить не более 70% от доходов.

Бинбин очень крупно повезло, а могла быть казнена. Вплоть до 2011го года за экономические преступления казнили.

Возвращение артистки вызвало смешанную реакцию: фото в Instagram набрали более сотни тыс. лайков и получили преимущественно восторженные комментарии. Однако в китайской соцсети Weibo Фань встретили крайне негативно: «То есть мы сейчас притворимся, что ничего не было?», «Эта скандальная знаменитость должна была навсегда исчезнуть из поля зрения аудитории», писали пользователи. 

Режиссер с которым она работала, планирует снять материал посвященный 70-летию коммунистической партии.

Сама же Фань держится подальше от любого шума, выкладывает хвалебные посты о власти Китая.   

Но Фань ещё очень знаменита, востребована, несмотря на некоторые финансовые потери, очень богата. Она уже проложила успешный путь в Голливуд, и на этом пути вряд ли что-то или кто-то её остановит!

.... А ведь всего 20 лет назад стала финансироваться китайская киноиндустрия, а они уже обогнали Голливуд по продуктивности, больше 800 фильмов в год разве что нет такого количества громких имён как у Голливуда, которая могла бы собрать хорошую кассу.

Блоги

Почему пропала из обозрения Фань Бинбин?

14:34, 1 июня 2019

Автор: Kentazh_Future

Комменты 76

Аватар

А кто у нас жених?

Аватар

Меня пугает не то что её оштрафовали, арестовали за сокрытие налогов. А то что практически похитили и никто ни семья, ни поклонники не знали, что с ней, жива ли она и где она. Притом эта актриса известная не только в Китае, но и за рубежом, имеет семью и родственников и даже это не помогло. А что можно делать людьми, не имеющих её влияния, богатства и родных, которые могут искать и беспокоиться - страшно даже представить. По аналогии в США по похожему преступлению судили Уэсли Снэйпса, но за все время следствия и суда, его местоположение было известно, никто его не похищал.

E

Меня очень пугает Китай. Вроде с коррупцией они там борются и все такое, но данные по смертной казни, которые они никуда не сообщают, торговля органами и новое кошмарное изобретение - социальный рейтинг, просто вымораживают.

L

300 тыс за ночь в качестве эскорта. Я эту цифру слышала лет 10 назад от одного человека, близкого к компартии и зарабатывающего миллионы от этой близости. Он говорил, что есть в Китае нереального уровня жрицы. Я думала, брехня. А вот одна нарисовалась. Ну а в целом, т к в Китае сейчас все чистят только для одной группировке, значит, она не с ними паслась. В Китае показательные порки коррупционеров и иже с ними только для народа.

Аватар

Заплати налоги и спи спокойно. Но девушку искренне жаль. Уверена, что сама бы она не дошла до экономических преступлений, наверняка кто то посоветовал

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...