Перепост.

Из дворца в сарай за 13 лет: как трагично сложилась судьба экс-жены короля Таиланда. 
Таинственная пропажа Лаллы Сальмы, первой публичной супруги правителя Марокко, этой зимой всколыхнула весь мир. Общественность терялась в загадках, куда же подевалась рыжеволосая красавица? Мы и сами задавались этим вопросом, а теперь хотим сказать, что иногда неведение лучше знания. Убеждаемся в этом на примере шокирующей истории бывшей жены нового короля Таиланда, которая после нескольких лет жизни в роскошном дворце была выброшена на улицу и теперь вынуждена доживать свой век в разрушенном доме с будкой вместо туалет

Весь май в Таиланде отмечают восхождение на трон нового короля. Напомним, правителем стал Маха Вачиралонгкорн, которого теперь будут именовать Рамой X. Впрочем, в прессе его давно прозвали «самым эксцентричным королем современности» в том числе за любовь к обнажению на публике. Ничего неприличного, просто мужчина, которому в этом году исполнится 67 лет, обожает в свободное от работы время пройтись по улицам в кроп-топах и джинсах с заниженной талией.

В этом году, помимо восхождения на престол, в жизни Махи произошло другое важное событие — он вновь женился. Четвертой супругой Вачиралонгкорна (можно перечитывать для тренировки речи) была избрана Сутхида Тиджай. Об этой женщине можно было бы написать отдельный материал — бывшая стюардесса, ставшая генеральшей, а потом и принцессой… Но сегодня не о ней, а о ее предшественнице Сирасми Сувади. Вспомнили мы об экс-жене Вачиралонгкорна по весьма печальному поводу: журналисты немецкого издания Bild опубликовали фотографии бывшей принцессы-консорт, и они не могут не ужаснуть.

На снимках — налысо обритая женщина старается не смотреть в кадр. Та, которая еще недавно восхищала весь мир, сегодня не похожа не то что на саму себя, а вообще на женщину. Официальной женой Сирасми была с 2001-го, а история их любви началась несколькими годами ранее, когда 22-летняя Сувади поступила на службу к наследному принцу фрейлиной. 10 февраля 2001-го влюбленные сыграли свадьбу. Принц, ранее дважды женатый и имеющий детей от предыдущих жен, сообщил о своем намерении остепениться, сказав, что ему 50 и он должен иметь полноценную семью. Через четыре года и три дня супруги объявили о том, что станут родителями — принц Дипангкорн Расмичоти появился на свет посредством кесарева сечения и оказался единственным законным наследником принца. Четверо старших сыновей от второго брака лишены титулов и права носить фамилию отца. Более того, им запрещен въезд в королевство пожизненно.

Два сапога пара Рядом с Махой, известным своим эксцентричным поведением и таким же внешним видом, Сирасми выглядела тихой и кроткой. Но не стоит судить по внешнему виду! На самом деле Сувади супругу не уступала и была той еще оторвой.

Скандальную известность ей принес наряд, в котором она появилась на вечеринке в 2009 году. В кадре принцесса позирует в… одних лишь стрингах. Это не была вечеринка на двоих — монаршие особы веселились в компании друзей и самозабвенно кружились в медленном танце под знаменитый хит Джорджа Майкла Careless Whisper. Чтобы вы еще лучше поняли эту парочку, отметим, что праздник был устроен по случаю дня рождения важного члена королевской семьи — пуделя по кличке Фу-Фу...

Вы удивлены? Погодите: это еще не вся информация о вечеринке. Кудрявый четвероногий питомец был… маршалом авиации Таиланда. Нет, мы не сошли с ума — этого звания он был удостоен официально. Фу-Фу принимал участие в важных мероприятиях наравне с высокопоставленными лицами. После его смерти страна погрузилась в 4-дневный траур.

Развод по-тайски С той нудистской вечеринки прошло пять лет, когда Сирасми огорошила всю страну заявлением, что отказывается от королевского титула. Как пишут СМИ, на этот шаг она пошла после громкого скандала, в котором были замешаны члены ее семьи.

Коррупция, покровительство игорному бизнесу и контрабанда — такими были главные обвинения, прозвучавшие в адрес родителей принцессы, ее старшей сестры, зятя, двоих братьев и племянника. Все они были осуждены и отбывают 5-летний срок наказания. В этом году, если новоиспеченный король не найдет повода продлить арест бывших родственников, они выйдут на свободу и узнают, что Сирасми была наказана куда более жестоко, чем они. Все могут короли Лишение титула — это лишь малая часть злоключений Сувади. Бывший супруг решил отправить ее в (!) пожизненную ссылку, а перед этим щедро выделил пять минут на то, чтобы она навсегда простилась с сыном. В Сети доступна одна-единственная фотография, от которой внутри все сжимается. В кадре женщина сидит на земле, склонившись над своим ребенком. По этикету, лишенная титула мать не может возвышаться над своим сыном-принцем. Но сам наследник, обожающий родительницу, не желает возвышаться над нею. Вот и сидят они, крепко обнявшись, а в двух метрах от них стоят охранники, которые через пару минут разлучат этих двоих навсегда. В конце апреля мальчику исполнилось четырнадцать, но даже в собственный день рождения ему не разрешили увидеться с мамой. С отцом он тоже встречается нечасто — после развода родителей принца отправили в школу-интернат в Мюнхене, где он живет и учится по сей день.

В это время его родительница выживает в условиях, которые нельзя назвать человеческими. Все эти годы Сирасми обитает в провинции Ратчабури. В путеводителях данный район называют «городом королей», а туристов туда приманивают памятниками тысячелетней давности. Среди всего этого великолепия обитает бывшая принцесса Таиланда. Вот только ее место жительства далеко от идеальной картинки. Двухэтажный дом Сирасми выглядит так, будто оказался одновременно в центре урагана и землетресения. Удобства минимальные, электричества нет, как и нет того, кто мог бы починить протекающую крышу. Как сообщают журналисты Bild, туалет и ванная в доме разрушены (!) специально, а на улице поставлена криво сколоченная будка с выгребной ямой внутри.

По приказу нынешнего короля дверь этого «санузла» украшает табличка с издевательской надписью, перевод которой примерно звучит так: «Надеюсь, тебе здесь уютно, как во дворце». А вот еще факт от немецких репортеров. Перед тем, как посадить бывшую жену под замок, король приказал спилить вокруг деревья, которые могли бы давать тень, а во двор впустили свору бродячих собак.

У этой истории вряд ли будет счастливый финал. Жестокость короля поражает не только европейцев, но и привыкших к его выходкам тайцев, но все молчат, не смея возразить своему правителю. Интересно, что об этом думает нынешняя супруга Вачиралонгкорна? Ей точно стоит быть начеку.    

Спасибо!

Блоги

Из дворца в сарай

10:24, 29 мая 2019

Автор: KESSI1970

Комменты 14

Аватар

После прочтения автобиографии Ли Куан Ю, где он подробно описывает становление Сингапура, а так же дает исчерпывающие характеристики соседей. Поведение тайцев совсем не удивляет. Но больше всего лично меня удивило описание вьетнамцев - самые самоотверженные, жестокие создания. Они настолько привыкли драться, что во времена редких перимирий нападали на всех, кто рядом проходил - и не важно, что это Франция или Китай.

Аватар

Так сыну видимо повезло, что он живёт в интернете. И тем четверым тоже повезло. С таким психом лучше не жить рядом.

Аватар

Либо нынешняя жена крайне хитра и предполагает, что сможет манипуляциями защититься, либо особого выбора у неё было. Хотя вариант "это с ними, а со мной все будет иначе, он не такой" тоже никто не отменял

Аватар

за что он так ее????

Комментарий был удален

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...