Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В начале мая СЕО Victoria's Secret Лекс Веснер (Lex Wesner) разослал сотрудникам компании письмо, в котором сообщил о том, что компания работает над обновленной версией легендарного шоу, и это станет частью новой маркетинговой стратегии.
"За последние несколько месяцев мы, как и говорили, пересмотрим все аспекты бизнеса - от мерчандайзинга до маркетинга и позиционирования, диджитал бизнеса и структуры расходов - в прямом смысле, все. Мода - это бизнес, в котором важен рост, а, чтобы расти, мы должны изменяться и эволюционировать. Продолжая эту мысль, мы уверены, что телевидение - больше не наш формат. Начиная с 2019 года мы сфокусируемся на производстве динамичного и интересного контента, который наша клиентка будет получать на тех платформах, которыми она пользуется". Ну-ну, посмотрим...
Тут надо заметить, что шоу Victoria's Secret показывали каналы ABC и CBS, и делали это последние двадцать лет. Первая вечеринка, еще даже не шоу, с показом состоялась в 1995 году. "Ангелами" были Хелена Кристенсен, Клаудия Шиффер, Тайра Бэнкс, Стефани Сеймур, Летиция Каста, Хайди Клум, Алессандра Амбросио и многие другие модели.

А вот видео шоу 1996 года, Fantasy Bra стоил скромный миллион долларов, а само шоу еще не превратилось в монстра с суперсложным продакшном и суперзвездами:
В самом дорогом Fantasy Bra в 2000 году вышла на подиум Жизель - он стоил 15 миллионов.

Fantasy Bras с 1996 по 2015 год:
Изначально VS продавали не только белье, но и одежду и купальники, но в 2016 году, к огромному сожалению всех поклонниц, свернули практически всю одежную линейку, оставив только молодежный ассортимент под маркой Pink!, и минимизировав направление swimwear. Вероятнее всего, компания просто не смогла конкурировать с быстрорастущими брендами масс-маркета. А жаль, у них были прикольные купальники, майки и свитеры.
Последние годы у Victoria's Secret дела идут неважно: качество продукции падает, вместе с ним падают продажи, телевизионная аудитория шоу снижается. В довершение ко всему, компании постоянно приходится отбиваться от обвинений в сексизме, объективизации и далее по списку.
Как это было, когда агрессивный обиженный феминизм еще не был общественным достоянием: в 2002 году после выхода Жизель на подиум выскочили защитницы животных с плакатами. Надо отдать должное профессионализму модели, она даже в лице не изменилась, а спокойно закончила выход.
Понятно, что концепцию нужно было пересматривать давно - VS проиграли аудиторию новым маркам и большим онлайн-магазинам типа figleaves и bare nesessities, практически полностью потеряв позиционирование и конкурентное преимущество. Пока не очень понятно, удастся ли им придумать что-то действительно новое, учитывая многолетний багаж и текущий ассортимент.
А вы что думаете? Покупаете ли что-нибудь в VS? Покупали ли раньше? Что должна сделать компания, чтобы завоевать вас как клиента? Я не бельевой маркетолог, если что :)) - я сама когда-то покупала белье, футболки, спортивные топы и даже свитеры в VS. С любопытством следила за карьерой моделей, которые стали звездами благодаря VS. Разглядывала фотографии шоу. И, прочитав новость о смене формата, задумалась, что бы я сделала, если бы была СЕО такой компании.
Victoria's Secret готовит перезапуск своего шоу
18:19, 13 мая 2019
Автор: VeraLi

Комменты 51
Я до сих пор не понимаю зачем они отказались от купальников и домашней одежды, это был опрометчивый и глупый шаг. По теме. Что мешает развивать диджитал направление и не отказываться пока от старой модели тв-шоу? Шоу ВС - это их главный конек. Это как Макдак сейчас откажется от бургеров и перейдет на ПП. Продажи падают именно из-за несоответствия цена-качество. 10 лет назад купальник от ВС стоил своих денег, сейчас же это откровенно ширпотреб, которого навалом на алиэкспресс. Так зачем платить больше? Мое мнение, это классический случай, когда компания лидер рынка настолько офигевает от своей успешности, что перестает понимать что вообще происходит, и, соответственно, теряет позиции.
Раньше покупала, но сейчас стало дорого. Качество плохое за такие деньги. Это же относится к их линейкам косметики и парфюмерии.
Не поняла почему выскочили защитники животных? Они же белье и купальники производят, а не шубы и не кожаные куртки? Отвечаю на вопрос - я никогда не покупала ВС и не планирую покупать. Потому что в нашем городе нет их магазина, а покупать белье вслепую через интернет не вижу смысла, когда есть много других магазинов, где можно нормально вживую посмотреть, потрогать, померить.
Мой самый любимый купальник - именно VS. Просто неубиваемый и практически невыгораемый на солнце. Лет 8 ему. А привезенный подругой из Штатов (года 2 назад) начал расползаться при первой же поездке на море. Возможно дело в конкретных моделях, но мне кажется, VS уже не тот
Была в магазине несколько раз. Мое мнение не соответствует цена качетство( мое мнение). Много дешевой синтетики. Есть нормальная, но стоит как чугунный мост. Например лифчик стоил 9 тысяч. Он классный, но очень дорого.