Решила написать этот пост после комментариев сплетниц о том, как все любят МеМу, а англичане прям сходят с ума от счастья, что теперь у них есть своя американская герцогиня. А всё потому, что мнение неадекватных хомяков и таких же неадекватных хейтеров не соответствует действительности, а истина, как всегда, где-то посередине.
Подписалась я на инсту Сассексов и обнаружила, что помимо суперхвалебных комментариев есть и вполне адекватная критика. Например, у комментаторов развязался спор по поводу благотворительного проекта Heads Together и волонтеров Shout, ориентированных на проблемы психического здоровья.
Дело в том, что идейным инициатором проекта была Кейт. Еще в 2017 году она, Уильям и Гарри обсуждали его создание. 


Пост про организацию Heads Together с ноябрьскими фотографиями Меган и Гарри собрал множество положительных отзывов. Но по мнению некоторых подписчиков, слишком много было написано об активной деятельности герцогов Сассекских и только вскользь упомянули Кембриджей.


Реакция от пользователей


paulisg2
Почему вы не поставили фото герцогов Кембриджских(DC)?!! Они это сделали и даже опубликовали до вас!! Это ужасно, они работают вместе с вами в этом (проекте), по крайней мере могли бы хотя бы поместить фотографию принца Уильяма(PW)  с посланием, которое он сделал сегодня!! Вы, ребята, не сделаете хорошую работу с таким отношением, вы не бренд сами по себе, вы принадлежите к группе, к Королевской Семье(RF).  
---> kikisinsta2019 @ paulisg2 Она не будет. Дело не в работе, а в славе.

ceyn90
#Heads Together - это инициатива герцогини Кейт, это не работа Меган.

fibro_warrior1 
Здесь должна быть хотя бы одна фотография принца Уильяма и Кэтрин. Они начали эту кампанию с принцем Гарри в самом начале

my_vintage_self
@bellalolie Ваше невежество поразительно! HEADS TOGETHER были запущены Кэтрин, Уильямом и Гарри! Задолго до того, как Меган Маркл(ММ) появилась в кадре. Эта инициатива «Shout» является крупнейшей инвестицией Королевского фонда и была официально запущена ВЧЕРА принцем Уильямом. Тот факт, что этот пост каким-то образом подразумевает, что работа была в основном сделана Гарри и Меган, вводит в заблуждение. Они должны отдать должное тому, кто это заслужил!

cathdearth
Это не было инициировано Меган. Её не было в то время. Очень вводит в заблуждение.


В следующей публикации про день матери тоже нашли к чему придраться. Дело в том, что там была использована цитатаиз стихотворения поэтессы Найиры Вахид (Nayyirah Waheed). И только после этих комментариев ссылку на аккаунт автора стихов добавили. Ну и по желанию "сохранить приватность" тоже прошлись.


kkay_070712
ПРИВАТНОСТЬ не включает детские стопы или инстаграм? Кстати, Найира Вахид написал эту цитату. Для того, кто был настолько озабочен авторским правом, вы могли бы подумать, что нужно отдать должное другим.

nadijoseph0831
Вы должны отдать должное поэту Найире Вахид. Это ее стихотворение.

1026moil
Достаточно Меган и Гарри, я устал от всех их новостей. Какая разница! 

frima_frimski
Эй, мам, Меган Маркл @sussexroyal, ты сказала, что хочешь уединения для своего сына и хочешь дать ему обычную жизнь.. но факт в том, что.. ты приводишь его в социальные сети и называешь это КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬЮ?

london.bridge1953
Что это за разновидность "конфиденциальности"?

rachealicequin
Эта дама любит публичность, теперь людям все равно придется говорить только о ногах ребенка

fashionobs_fr
Милый маленький... Но если вы действительно хотите уединения, прекратите делиться его фотографиями в социальных сетях.

louiemaegibbo
Знаете, *honour в Соединенном Королевстве, в том месте, где вы сейчас живете с титулом в браке.
*В тексте написано honor, это американский вариант написания, верное написание для британского английского - honour, на это указали некоторые пользователи и восприняли это как неуважительное отношение к грамматике английского языка.

nyxasgeir
Но твой английский сейчас такой, что это не день матери для тебя..

Ну и без откровенного троллинга не обходится

yunee66
Меган будет изгнана из королевской семьи.. В мире этого хотят‼ ️

__seldakaratas__
Счастливого вам дня матери, но будьте доброй и честной мамой, а не лживой! Расскажите моей милой Королеве-бабушке, что вы обманули Гарри!

liin_mosley
Можем ли  мы выбирать королевских особ и заменять их? Я бы не стала голосовать за Меган и Гарри, я бы заменила их, они больше знаменитости, чем члены королевской семьи, @sussexroyal


Люди всё еще считают, что Меган сама ведет инстаграм (из-за американизмов), дистанцируется от герцогов Кембриджских, пиарится на уже готовых проектах, лицемерит про желание сохранить приватность и игнорирует критику.

И если вы спросите меня есть ли хейт, я отвечу, да, есть, редко в самых ужасных оскорбительных формах, но гораздо больше одобрительной похвалы преимущественно от темнокожих людей (также из США, Мексики, стран Латинской Америки, Африки) и фан-аккаунтов. С первого взгляда, конечно, кажется, что там сплошная радуга в комментариях, но при чтении я обратила внимание, что комментарии с большим количеством лайков уходят в топ и за ними просто не видно остальных, но если полистать ленту, то можно найти и альтернативные точки зрения, которые мягко говоря, не соответствуют общим восторгам. 

Блоги

Комментарии из инсты Сассексов

22:21, 14 мая 2019

Автор: soap

Комменты 97

R

Да уже на волне все ММ поливают. Ей теперь не обязательно что-то плохое делать, в любом ее поступке найдут какой лютый звиздец. И, надо сказать, что на это есть причины. Ибо сколько косячила М, столько Кэтрин не косячила никогда. Одно дело, когда всплывают слухи о косяках членов семьи, и совсем другое дело, когда ты сама косячишь в отношениях со своей семьей. Ей вот этого никто и никогда не простит. Поэтому, долго нам ждать, когда ее посты будут вызывать реально добрые отклики.

R

Слушайте, уставшие от новостей о Меган Маркл последний год дружно вопрошали, когда же она уже уйдет в декрет. Тогда то, мол, заживём. Ушла, больше месяца ее вообще не видели, показала ребенка и снова не видать. Так вот оно, живите и радуйтесь. Но так ведь неинтересно, да? Надо опять выдумать драму, а обвинить в этом эту наглую американку.

M

ну как бы логично: страница Сасексов, они естественно про себя пишут, они ведь тоже в этот проекте принимали участие, зачем им на своей странице про Кембриджей писать??! это их страница, они и будут только о себе любимых писать, вон-ножки бебика выложили, сейчас немного подрастет будут его выкладывать направо и налево-как наши инста-мамки.

Аватар

Согласна , Гарри и ММ больше жёлтые звёзды, чем чоены королевской семьи

Аватар

У harper’s bazaar uk, Vogue uk, town & country и т.д. дизлайки встречали например из Ташкента от девушки, которая копия Меган. (просто было интересно посмотреть, кто так любит яростный и негодующий смайл в fb под постами о Меган)

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...