Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В январе вышла передача “Привет Андрей ”, посвященная тридцатилетию творческой деятельности Дмитрия Маликова. Самого интеллигентного певца, как его многие называют.
В социальном значении к интеллигенции относятся люди имеющие общую духовно-нравственную основу.
Мне показалось что Дмитрий не совсем соответствует своему имиджу или пытается не соответствовать чтобы быть интересней для молодежи. У человека крепкая семья в которой недавно появился еще один ребенок и сидит наш интеллигент перед камерами и размышляет об Анне Седоковой:
«Анечка Седокова, клип Шантарам, такой эротический. Я бы с удовольствием с ней снялся в этом эротическом клипе , она просто обворожительна.» … «Я с ней знаком очень шапочно, я мужчина и мне нравятся красивые женщины»
АМ: «А Лена не будет ревновать?»
ДМ : «Ну, договоримся.»
В студии конечно появилась и виновница похвал, вела себя очень скромно и даже обращалась к мэтру на «вы».
Под чарами шапочной знакомой Дмитрий продолжал грезить:
«Все что вокруг Ани, это конечно красота, какая-то действительно чувственность, поэтому я как все мужчины конечно же под чарами»
И тут Владимир Матецкий решил что пора спасать семью друга: «Дим, остановись, Лена смотрит программу!»
Самое интересное, что в комментариях к передаче весь гнев был направлен в сторону Анны Седоковой, Дмитрий конечно же остался самым интеллигентным интеллигентом.

Еще один неловкий момент был связан с обсуждением начала карьеры певца. Дмитрий делает ошибку тем что оправдывается, хотя никто по началу про влияние отца не говорил. Вроде бы хотел сказать что папа был почти ни при чём, но получилось что получилось:
«Часто говорят, конечно отец, вот вытащил, вот если бы без отца…Безусловно на первом этапе, папа очень старался мне помочь, как и любой родитель своим детям. Ну что он сделал, он просто мою песню «До завтра» и «Ты моя никогда не будешь». Он просто приносил их на худсоветы, на телевидение, на радио. И их не брали. «До завтра» меня просили переписать три раза, я переписал. Но и тогда, с огромным трудом, я попал на голубой огонек с 88 на 89 год. И это была сильная отправная точка.»

И в принципе пусть говорит что хочет, это его личное дело. Пусть потом жена и папа с ним дома разбираются, но Андрей Малахов не был бы Андреем Малаховым если бы не устроил провокацию.
Собравшимся было предложено сравнить Диму Маликова с Женей Белоусовым. Кто мол лучше. И вот то что началось потом не поддается никаким объяснениям.
В опросе участвовали журналист Елена Серова, певица Анита Цой, давняя поклонница Дмитрия Елена Кирюшина, и танцовщица Оксана Олешко (Ксюша из Хай Фай).
АМ: "Анит, Женя или Дима? "
АЦ: "Дима конечно!"
Елена Серова: «Женя, он больше так для девушек провинции, девушки ПТУ, ну такие немножечко про другое, а Дима он для интеллигентных девушек.»
ДМ: «Для университетских.»
ЕС: «Да, да, для студенток. Совершенно разные ниши!»

Елена Кирюшина: «Я просто не понимаю как можно Диму с Женей путать» «Диму просто и рядом нельзя поставить. Это же целая жизнь, кусок ее очень важный, глубокий и очень романтический переживаемый. Поэтому нет, Дима!»
Оксана Олешко: «Я никогда не путала. На примере этих двух исполнителей могу видеть где оказался стержень такой настоящий такой сильный в Диме, который помог ему выжить и жить такую…»
ДМ: «Долгую творческую жизнь»
ОО: «Жизнь, она все расставляет на свои места. Вот вы можете сравнить и понять где есть что.»
Я все ждала когда же Дима скажет "Хватит!", ведь Жени уже давно нет в живых. Но он упивался этими похвалами и поддерживал беседу, хоть в конце и сказал что уход Жени был для него большой утратой.
Ну, а если перейти от слов к пению, то все становится на свои места:
Обновлено 29/01/22 19:15:
О том как Маликова с Белоусовым сравнивали
08:14, 9 мая 2019
Автор: SemenSemenych








Комменты 97
Белоусов отлично пел, у Маликова голоса нет, только шептать умеет.
смотрела как-то акулы пера с белоусовым, клевый чел с чувством юмора и самоиронией. жалко что так рано ушел. про попытки маликова хайповать и молодиться промолчу
Маликов когда в начале 90-х появился все взрослые говорили о том, что он безголосый шептун. Я это отлично помню. Но он все-равно был популярен. Белоусов тоже.
Певец из Дмитрия аховый, но на первой волне своей популярности он сочинял милые свеженькие песенки, только записывал это на таких поганеньких синтезаторах, что сейчас это все смешно. Белоусов был парняга с огоньком и харизмой, мог вполне убедительно и хорошо петь всякую пошлятину, у Димы вся харизма в прическе, хотя мелодист неплохой
Чего уж ворошить былое... Женя, Дима, папа... Он появился в нужное время: красивый, эффектный, с теми песнями, которые нужны были молодёжи, про нас тех времён... 100% попадание было!! А те, кто до сих пор шепчут про безголосового шептуна - оставались бы наслаждаться вокалом Кобзона и Лещенко и не лезли бы обсуждать попэстраду.