Модели люди многогранные и некоторые неплохо поют и реализуют свою мечту после завершения карьеры, а некоторые успевают все и сразу: реклама, подиум и кино.

Милые сплетницы, если вспомните кого-то еще, буду очень благодарна))

Спасибо)))

Софи Эллис -Бекстор

Начала музыкальную карьеру в 1997 году в качестве вокалистки группы «theaudience», игравшей в стиле инди-рок, однако группа не просуществовала и года. Софи пыталась начать карьеру модели и засела за написание книги, но вскоре эти занятия ей наскучили.

В 2000 году венецианский диджей Кристиано Спиллер (DJ Spiller) предложил Софи принять участие в записи вокала к его композиции «Groovejet», успевшей попасть во многие танцевальные сборники, которая получила добавочное название «If This Ain’t Love» («Если это не любовь…»). Песня попала на первые места во множестве хит-парадов. Этот успех во многом предопределил начало сольной карьеры Эллис-Бекстор.

Сейчас на счету Софи 7 альбомов

Мила Йовович

На счету Милы 2 альбома.

Твигги

В 1971 году вышел первый альбом Твигги.

В 2011 году вышла компиляция баллад Romantically Yours. В сборник вошли каверы на любимые композиции модели «Only Love Can Break Your Heart» Нила Янга и «Waterloo Sunset» The Kinks, и также песни, которые Твигги записала совместно с дочерью и Брайаном Адамсом.

Карен Элсон

Карен  раньше она пела в группе The Citizens Band, затем записала несколько песен совместно с The White Stripes. Их вокалист Джек Уайт, за которого Карен вышла замуж в 2005 году, стал продюсером ее сольного альбома «The Ghost Who Walks».

 Журнал «Spin» оценил альбом на 7 из 10, сравнив вокалистку с Лореттой Лин (Loretta Lynn) и Дженни Льюис (Jenny Lewis). Именем «The Ghost Who Walks» в школе звали саму Карен Элсон за ее худобу и белизну кожи.

Настасья (Стаз) Линдес

Хэл Линдес, отец Стаз, был гитаристом рок-группы, а мама Мэри — популярной моделью. Родители часто устраивали вечеринки, на которые заглядывали знаменитые музыканты.

Линдес начала развивать музыкальный вкус с 8 лет, а в 12 стала учиться игре на гитаре. В ее доме постоянно звучали Led Zeppelin, The Cure и Боб Дилан, но своенравный подросток жаждал независимости. Гранж, кантри и панк были ей больше по вкусу. «Я фанат Фила Спектора, Сэма Кока, Nirvana, The Cramps, X и Пэтси Клайн». Стаз освоила множество творческих специальностей: она и гитарист, и басист, и композитор. А еще играет на укулеле, пишет песни и регулярно выступает с девичьей группой The Paranoyds. «Играть мы начали еще в старшей школе, но на публике впервые выступили только два года назад», — комментирует Линдес. Она очень предана своей группе и даже гитару для съемки дает с неохотой. Музыка The Paranoyds похожа на Black Sabbath — тяжелая и энергичная. 

 Агнесс Дейн 

Английская модель Агнесс Дейн в 2008 году спела вместе с Five O'Clock Heroes и уже давно подумывает заняться рок-музыкой. Пару лет назад Агнесс основала свою группу — Lucky Knitwear. Но на музыкальном поприще модели пока не очень-то везет: песню с Five O'Clock Heroes критики оценили плохо, а ее группа все еще не очень популярна.

Эбби Ли Кершоу

Австралийская модель Эбби Ли Кершоу основала свою группу Our Mountain. Пользуясь своей востребованностью и популярностью, модель даже несколько раз пропускала показы, отдавая предпочтение выступлениям с любимой группой. В конце 2012 года ее группа выпустила прекрасное видео на одну из своих песен, которое музыкальные критики оценили, как "гипнотическое и безумно красивое".

Джулия Каминг

Джулия  Камминг - американская певица и автор песен, которая является фронтменом и басистом бруклинской группы Sunflower Bean. Время от времени Камминг работает моделью для нескольких известных дизайнеров. 

Кара Делевинь

Кара везде успевает в снимается в кино, пишет книги, моделит и ведет активную социальную и личную жизнь.

Она поет и играет на барабанах. В 2013 году она записала акустическую версию «Sonnentanz» с Уиллом Хердом.

Делевинь представила композицию I Feel Everything, которая стала официальным саундтреком к фильму Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет».

Карла Бруни

С 1997 года Карла Бруни выступает как певица, выпустила два альбома с песнями как собственного сочинения (на французском и итальянском языках, Quelqu’un m’a dit, 2002), так и на стихи известных англоязычных поэтов ( альбом No Promises, 2007).

В 2006 году Бруни приняла участие в альбоме памяти Сержа ГенсбураMonsieur Gainsbourg Revisited. 11 июля 2008 года вышел её третий альбом, уже в качестве первой леди, под названием «Как ни в чём не бывало» (Comme si de rien n'était); он привлёк к себе большое внимание публики, за первые 3 дня было продано 14 100 экземпляров. К концу 2008 года альбом разошёлся тиражом в 500 000 экземпляров, из которых первые 300 000 были проданы во Франции.

Тайра Бэнкс
 

Тайра как и многие пробывала себя в нескольких сферах деятельности: писатель, парфюмер, предприниматель, актриса, певица, но большего успеха она добилась как модель и телеведущая.

Наоми Кэмпбелл

Наоми - фотомодель, писатель, ресторатор, актриса, меценат и певица.

В 1995 году Наоми Кэмпбелл выпустила вокальный альбом «Babywoman», вышедший под патронажем музыкальной компании Epic Records. В Японии сингл «La, La, La Love Song» с японским певцом Тоши завоевал первое место в хит-параде.

Нико

В тринадцать лет перестала посещать школу, немного позже мать устроила её на работу фотомоделью в Берлине.

Когда она работала моделью на Ивисе, фотограф Герберт Тобиас дал ей псевдоним Нико . Вскоре Нико переехала в Париж, где работала в конце 1950-х годов с такими журналами как VogueTempoVie NuoveMascotte SpettacoloCameraElle. В 17 лет она заключила контракт с домом Chanel, но улетела в Нью-Йорк и отказалась от работы. Несмотря на то, что даже не окончила школу, Нико выучила в дополнение к родному немецкому также английский, итальянский, испанский и французский языки.

После появления в нескольких рекламных роликах Нико снялась в ряде художественных фильмов, включая работы Альберто Латтуады и Рудольфа Мате, а также в знаменитом фильме Федерико Феллини«Сладкая жизнь» (1959). В это же время она обосновалась в Нью-Йорке, где брала уроки актёрского мастерства у Ли Страсберга и где прожила бо́льшую часть 1960-х годов. 

В 1965 году познакомилась с Брайаном Джонсом из The Rolling Stones и записала с ним свой первый сингл «I’m Not Sayin», занявший 12-е место в хит-параде Канады.  В то же время она познакомилась с участниками группы The Velvet Underground. Энди Уорхол был де-факто продюсером и менеджером группы, он предложил взять Нико в группу как певицу, однако члены группы, в частности Лу Рид, согласились на это неохотно по музыкальным и личным причинам.

 В 1967 году Нико покинула The Velvet Underground, причины чего не предавались огласке. После началась сольная карьера.

В дискографии 23 альбома.

Батист Джабикони

В 2008 году Джабикони подписал контракт с нью-йоркским модельным агентством «DNA Model Management». В том же года Карл Лагерфельд взял его в качестве лица мужской линии «Chanel», где последующие два года Джабикони выступал на закрытие их показов. В 2010 году снимался для рекламного показа Роберта Кавалли. Он также появлялся на обложках журналов «Vogue»«Harper’s Bazaar»«Elle»«Numero Homme»«V Man»«Marie Claire»«Purple» и «L’Officiel Hommes».

В 2010 году в свет вышел его дебютный сингл «Showtime», а в сентябре 2012 года Джабикони презентовал свой первый альбом «Oxygen», занявший первые места во французских чартах. В 2011 году он принял участие во втором сезоне французской версии телешоу «Танцы со звёздами», заняв в финале третье место. 13 марта 2015 года Батист Джабикони дебютировал в качестве модного дизайнера, представив свою коллекцию футболок с хулиганскими надписями и с изображениями своего силуэта. Одновременно с выпуском коллекции футболок был запущен блог, где Батист пробует себя в качестве модного блогера и делится советами о моде и стиле. Недавно Батист был назван королём соц.сетей, собрав наибольшее суммарное количество подписчиков, чем любой другой манекенщик.

Джош Бич

Джошуа Бич - английский инди-рок-певец, автор песен, музыкант, фотограф и модель. В качестве модели он подписал контракт с крупными агентствами по всему миру и участвовал в кампаниях и выставках для таких брендов, как Givenchy, Burberry, Moschino, Valentino, John Galliano, Tommy Hilfiger и других.

Тайриз Гибсон

Карьера Гибсона началась, когда он выиграл шоу талантов в четырнадцать лет. В 1994 году Тайриз Гибсон появился в рекламе кока-колы. В семнадцать лет благодаря своей внешности он попал в модельный бизнес к Томми Хилфигеру.

Исполнил главную мужскую роль в клипе Леди Гага «Telephone».

Ранее Тайриз выступал под псевдонимом Блэк-Тай (Black-Ty). Свой первый альбом под названием Tyrese Гибсон выпустил в 1998 году. 

На счету  Тайриза Гибсона 6 альбомов, и около 20 фильмов, включая успешную серию фильмов Фарсаж.

Блоги

Модели, которые поют

11:09, 17 июля 2019

Автор: katerushechka

Комменты 21

Аватар

а как же Тэйлор Момсен

K

Я помню когда везде крутилась Groovejet, она меня очень бесила. Но тем не менее она так плотно стала ассоциироваться с Бангкоком, что каждый раз туда приезжая я ее часто напеваю

Аватар

Откуда-то знала Love and Tears, но не знала, что это Наоми. Группе Paranoyds не стыдно за то, что они делают?

Аватар

Понравился тембр Кары, манера Карлы и Наоми!!!

Аватар

Из представленных никто не зацепил. Из поющих моделей нравится Шарлотт Карден.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...