Пляжные работы "ангелов" Victoria’s Secret продолжаются: на днях сразу две модели бельевого бренда были замечены среди волн.

Первая, Даутцен Крез, делала все возможное, чтобы нам захотелось приобрести один из купальников, для рекламы которых она позировала.

Даутцен Крез
Даутцен Крез
Даутцен Крез
Даутцен Крез

А вот у Алессандры Амбросио была задача посложнее: бразильянка как могла показывала упражнения из йоги (Амбросио снимали для рекламы одежды для занятий спортом и отдых).

Кстати, в недавнем интервью Алессандра призналась, что обожает соль и уксус, а оставаться в форме ей помогают пилатес, йога и весы, на которые она встает регулярно.

Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио
Алессандра Амбросио

Источники: Fadedyouthblog, Fame/Fadedyouthblog, Fame/Fadedyouthblog

Что делали на пляже Даутцен Крез и Алессандра Амбросио?

13:36, 10 декабря 2009

Комменты 29

V

очень интересно: у Даутцен под черным купальником видно белое белье - естественно потом для каталога его закрасят по "тело" и нам предстанет шикарная форма груди

Аватар

Красотки обе... Даутцен такая женственная.

Аватар

Какой белый купальник!!!! Восхищение и восторг!!!!

Аватар

а где тут упражнения из йоги?)))

M

Есть основание полагать, что тело Даутцен не совсем подходит дял рекламы купальников... довольно крупновато...

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 111

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...