Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами о классной новинке от Нетфликс под названием "Академия Амбрелла"...
...а точнее, об одном потрясающем и ключевом персонаже, сыгранном ирландским красавчиком Робертом Шиэном))
Сам сериал вышел совсем недавно и пока что состоит всего из одного умопомрачительного сезона, однако создатели уже вовсю строят планы по продолжению и, как мне кажется, совершенно не зря! Амбрелла смешна, драматична, немного безумна, но главное - она о семье.
Не буду много расписывать все нюансы сюжета, ведь мой пост совсем не об этом. Хочу обсудить одного невероятно-талантливого актера ирландского происхождения - Роберта Шиэна и роль, которую он исполняет в Академии - Клаус, одаренный под номером Четыре.
Многие из вас, скорее всего, помнят Роберта еще со временем нашумевших "Misfits", где он сыграл всеми полюбившегося взбалмошного бессмертного Нейтана Янга.
Мало кто в те времена не отметил его невероятную харизму и умение перевоплощаться))
И многие зрители не могли не заметить сходство нового персонажа Клауса со старым-добрым Нейтаном из "Отбросов". Все те же суперспобности, герой-не-от-мира-сего, одинокий и немного чудаковатый. Однако, в отличие от Нейтана, Клаус, как мне кажется, является более глубоким, зрелым и взвешенным персонажем, своего рода апгрейдом Нейтана, если можно так выразиться. И Роберт проделал колоссальную работу, чтобы сделать своего героя тем, кем можно восхищаться и кому хочется посочувствовать от души.
Итак, что мы знаем о Клаусе? (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: далее идут небольшие спойлеры)
1. Клаус - четвертый по счету одаренный ребенок, которого эксцентричный миллиардер Реджинальд Харгривз забирает из Германии, чтобы воспитывать в Академии. Поэтому все зовут его Номер Четыре.
2. Суперспособности Клауса заключаются в том, что он видит мертвых (считайте, призраков), может призывать их из загробного мира и вести с ними светские беседы за чашечкой чая)) Но делает он это нечасто, ибо...
3. ...ненавидит свой дар и пытается заглушить его всевозможными способами, и чаще всего - наркотиками и выпивкой (реже - беспорядочными половыми связями). Поэтому вы редко его увидите трезвым или адекватным, и в этом заключается вся прелесть данного персонажа.
4. Никто никогда не воспринимает его всерьез, начиная с папаши, который измывался над ним в детстве, заканчивая кучкой ближайших родственников, с которыми он рос и которые видели, через какие трения ему приходилось проходить, чтобы ужиться со своим даром.
5. Несмотря на это, Клаус никогда не теряет мрачного оптимизма и всегда готов прийти на помощь всей своей семье, даже когда те откровенно его прогоняют.
6. Клаус безбашен, причудлив и всегда за любой движняк. Надеть юбку сестры? Почему бы и да.
Помочь брату получить желаемое, притворившись его сумасшедшим папашей? Запросто!
Танцы, шманцы, обниманцы? Ну, разумеется!
8. Клаус клёвый и по-депрессивному остроумный...
9. При этом одинок и глубоко несчастен внутри.
10. Но даже несмотря на все свои многочисленные психологические, физические и апокалиптические проблемы, он все равно продолжает верить в чудеса.
Я считаю, Шиэн проделал отличную работу при создании данного персонажа. Удивителен даже тот факт, что ему дали полную свободу и не ограничивали в сценарии, поэтому он довольно-таки много импровизировал при игре))
Может, именно благодаря этому Клаус настолько влюбляет в себя с первой и последней минуты.
Спасибо всем за внимание!
Ирландский красавчик Роберт Шиэн в Академии Амбрелла
15:47, 11 марта 2019
Автор: salvatorel
Комменты 78
Чуть-чуть опередили меня)) тоже подумывала про Шиэена написать пост, он красавчик) Клаус как будто повзрослевший Нейтан. Как по мне сезон вывезли Шиэн и Номер 5, ну и ЧаЧа с Хэйзелом
давно мечтаю чтоб Робчик был на большом экране, да в главной роли. не везет ему.
Спасибо за рецензию , возьму на заметку. Роберта люблю в "отбросах". "Есть только одна вещь, которую девушка может в себя засовывать и это знания (с).
Красавец! И чоень напоминает мне внешне Ли Пейса (это комплимент). =)
Небольшая ошибка. Отец пронумеровал их не по тому, в какой очереди их забирал, а по степени полезности (по его мнению)