Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Перепост с сайта vc.ru.
Starbucks выпустила для китайского рынка лимитированную серию чашек Cat Paw Cup с внутренним наполнением в виде кошачьей лапы и кота. Стоимость кружки — 199 юаней, около $30 или 1974 рубля.
Клиентам сети так понравились кружки, что они стали драться из-за них и перепродавать с наценкой в онлайне за 270$ или 17.769 рублей.

Драки покупателей за обладание заветной кружкой вызвали обсуждение в сети: "Они, что из кружек никогда не пили?"

Тогда Starbucks объявила о продаже кружек в своём интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. По данным CNN, первую тысячу раскупили за десятую секунды, а оставшиеся 3000 тысячи за секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном ограничении предложения, чтобы поднять продажи, но Starbucks это отрицает.

В комментариях к статье пользователи отметили, что в сети уже появились копии чашки из Starbucks.

Starbucks в Китае продала 4000 кружек в виде кошачьей лапки за 2 сек.
20:07, 4 марта 2019
Автор: lameta
Комменты 61
Аплодирую маркетологам)!
Я тоже такую хочу! Дайте две!
10 из 10! на идиотах не грех убить бабло, это же гениально!
Ничего удивительного у нас в прошлом году из-за акционных игрушек в магните было также. Даже на сплетнике писали, как люди раборки с продавцами устраивали.
Комментарий был удален