Когда коллекция Emanuel Ungaro, к которой приложила руку Линдси Лохан, получила плохие отзывы, мир моды застыл в ожидании - модный дом вот-вот откажется от услуг звезды. Масла в огонь подлил сам Эмануэль Унгаро, который назвал сотрудничество с ЛиЛо "стихийным бедствием".

Поэтому заявление генерального директора Emanuel Ungaro Мунира Муфаррижа многих удивило - Линдси сохраняет за собой пост:

Да, она останется, у нее есть работа. Мода - неоднозначная вещь. Чтобы принять новую идею, нужно сначала оценить несколько новинок.

Мы, определенно, можем больше, но сейчас кризис. Честно говоря, я считаю, что мы могли сделать коллекцию получше, но это была очень суровая и жестокая критика.

Линдси Лохан


Дизайнер Emanuel Ungaro Эстрелла Арч и Линдси Лохан на показе в Париже

В свою очередь, Виктория Бекхэм хочет взять реванш за неудачу с последними коллекциями джинсов: в 2008 году универмаги Kitson и Saks Fifth Avenue сняли с продаж ее линию джинсов, которая не пользовалась спросом.

Сегодня Виктория возрождает свой деним: готова не только новая коллекция (модели из которой можно оценить ниже), но и новое имя - Victoria Beckham Denim (вместо прежнего dVb). Цены будут начинаться от 230 долларов.

Виктория Бекхэм


Виктория Бекхэм в джинсах Victoria Beckham Denim

Источники: Fabsugar, Wenn/CelebrityGossip, SplashNewsOnline/CelebrityGossip, Pascal Le Segretain/Getty/Zimbo, Wenn/Фэн-сайт Линдси Лохан

Второй шанс для Линдси Лохан и Виктории Бекхэм

17:00, 26 ноября 2009

Комменты 53

Аватар

короче, последнее китайское предупреждение...:=))

M

ну Виктория еще , может, и адаптируется, возмет реванш! платьешки ведь у нее нечего!!!)))....а вот с Лохан я бы не связывалась!

Аватар

что у Лохан с кожей?????? у нее вид алкоголички с бооооольшим стажем(((((

E

А мне, почему-то, ЛиЛо оч. даже понравилась на этих фото.

Аватар

На джинсы Бекхам интересно будет посмотреть.

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 19

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...