Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Цвет вокруг нас. Что он дает нам- радость, вдохновение, надежду на лучшее? А может он навязчив, давит, "дышит тяжело", причиняя дискомфорт нашему сознанию? Раздражает своей крикливостью, безапелляционно бросаясь случайному взгляду, отвлекая от самого главного? Заполняет сознание умиротворенностью и просто ,как лучший друг, молча поддерживает нас в трудные минуты?

Колориметрия- наука о цвете. Изучает его свойства и характеристике. Применим в точных науках, а также помогает в психологии, дизайне интерьеров, маркетинге. Также может стать отличным помощником в становлении имиджа индивидуума и самоопределения в жизни.

C 1965 г. компания Pantone разработала стандартизированную систему подбора цвета, которая использовалась для идентифицирования спектра в заданном изображении смесевыми и триадными красками.
Для печати полиграфии, 3-д принтеров и создания тканей для образов и других различных полезных вещей,заказчикам проще определиться с точным цветом лишь озвучив его номер, чтобы на выходе продукта, их ожидания были оправданы.

Модные оттенки сезона осень-зима 2018-2019.
Компания используя маркетинг, каждый год определяет цвет года. В 2018 это ультра лиловый, или ультравиолет.
Но, иногда, мы устаем от цвета, особенно, когда выбираем один и тот же оттенок. Тогда-то мы и идем за спонтанными покупками, а себя успокаиваем, что просто "хочется чего-то особенного".
Спектры цвета бывают насыщенными и приглушенными, самое главное, видеть его, и не отворачиваться, когда он почему-то стал вдруг неприятен. Все дело в постоянном желании разнообразия, а то, что мы можем его прочувствовать, уже большая благость.

Всем колоровых выходных и бобра!

Цвет вокруг нас.
21:38, 13 октября 2018
Автор: Asusen
Комменты 11
Хочу пост про роскошные витражные окна.
может со мной что-то не так, но ни от какого цвета, оттенка я не устаю, не раздражает, нет не приятных ощущений
Читала,что когда люди видят черный на белом фоне,у них вкл ассоциативный ряд"эксклюзивно.,дорого,люкс"
Цвет «ультравиолет» сильно смахивает на старый добрый «сиреневый».
Я слышала про такие психологические трюки с цветом. Если вы хотите, чтобы вас запомнили из толпы, наденьте что-то желтое. Голубой цвет вызывает прилив доверия к предмету, обьекту, субьекту.