Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В блогах раскритиковали новую коллекцию Miu Miu. Однако, на мой взгляд, коллекция получилась очень хорошая. Мне понравились платья из жатого шелка с крупными цветами. И фасон и идея крутые. Они эффектно должны смотреться и в жизни и на красной дорожке на какой-нибудь звезде. Осталось только нам, обычным смертным найти такое мероприятие, где можно было бы выгулять такое платье.

Да, иногда концепция подачи вещей на подиуме такова, что вещи кажутся неносибельными и т.п. Но это далеко не всегда так. Особенно в случае с Miu Miu. Модели на подиуме - это всего лишь вешалки, некий концепт, который должен передать общий дух одежды,  бренда. А то, как в жизни будут миксовать эти вещи покупательницы - это уже другой вопрос. 

Небольшой экскурс в историю бренда.

Бренд был создан в 1993 году благодаря Миучче Прада (Miuccia Prada), внучке основателя Модного дома Prada. Само название бренда Miu Miu – это домашнее прозвище Миуччи, так ее с детства звали родители и друзья.

Миучча была достойной продолжательницей семейного дела – она вложила много сил и труда в развитие Prada. Но по ее собственному признанию, из-за того, что модный дом имел долгую историю и определенные сложившиеся традиции, она всегда слишком остро чувствовала ограничения. Ей хотелось иметь свой собственный бренд, с которым бы можно было экспериментировать, который бы имел свою концепцию и свои традиции. Поэтому часто в различных интервью она специально акцентировала внимание на том, что Miu Miu имеет с Prada весьма мало общего, что это не его «младшая дочь», а вполне самостоятельный независимый бренд.

Даже на самом поверхностном уровне у двух брендов немало отличий. Во-первых, Miu Miu предназначен для молодежи, поэтому отличается более демократичными ценами.

Во-вторых, одежда Miu Miu более яркая и авангардная. И наконец, в-третьих, дизайнеры Miu Miu всегда готовы к самым смелым экспериментам, которые не может позволить себе Prada.

Миучча пошла на рискованный шаг – она провела дебютный показ коллекции нового бренда в Париже. Но все прошло хорошо и к Miu Miu моментально пришел успех. В 1994 году Миучча получила награду «Лучший международный дизайнер» (Best International Designer Award), что перенесло бренд на высший уровень.

Бутики Miu Miu стали открываться по всему миру: в США, Японии, Китае, в странах Европы и в России. Фотосессии с одеждой Miu Miu появлялись в важнейших модных изданиях, таких как Vogue и Harper’s Bazaar.

Изначально в коллекциях Miu Miu присутствовала одежда как для женщин, так и для мужчин, однако, с 2008 года было решено сосредоточиться исключительно на женской одежде, и производство мужских коллекций было остановлено.

Для своих рекламных кампаний Miu Miu всегда привлекает знаменитостей. Причем Миучча предпочитает видеть в рекламе девушек, обладающих яркой индивидуальностью и собственным неповторимым стилем.

«Для меня проводить все эти кастинги девушек-моделей кажется совсем неестественным делом, и я не испытываю от этого процесса абсолютно никакого наслаждения. Я терпеть не могу оценивать человека подобным образом, так как в такие моменты он бывает особенно смущен.  Однако в тот самый момент, как только модель входит в комнату, я сразу понимаю, подходит ли она мне или нет. Ее личность- вот что должно поразить меня в первую очередь. Я ищу такую женщину, которая может воплотить мою идею лучше, чем кто-либо другой».

Долгое время «лицом» Miu Miu была Хлое Севиньи (Chloe Sevigny) – актриса авангардного кино, модель и девушка с необычным стилем одежды.

Также в разное время Miu Miu рекламировали Мэгги Джилленхолл, Ванесса Паради, Кирстен Данст  и Летиция Каста.

В 2011 году лицом Miu Miu была выбрана начинающая актриса и звезда фильма «Железная хватка» — Хейли Стайнфелд. Вокруг фотографий, которые сделал Брюс Вебер, разразился настоящий скандал. Британский комитет по рекламным стандартам потребовал запретить снимки. По мнению членов комитета, сидящая на рельсах девочка, находится в потенциально опасной ситуации. Рекламу объявили «безответственной» и обвинили в том, что она подает плохой пример детям, в результате чего на кампанию наложили запрет. Тем нее менее, это разбирательство лишь подогрело интерес и к марке, и к юной актрисе.

Miu Miu ориентируется на девушек до 30 лет, которые обожают экспериментировать в одежде, не хотят носить классические вещи и любят сочетать несочетаемые на первый взгляд цвета, принты и фактуры. Хотя одежду этой марки любят носить женщины всех возрастов.

Коллекции Miu Miu всегда экспрессивные и яркие. Это смесь классических фасонов прошлого века и совершенно новых деталей и цветовых решений. Оригинальная одежда дополняется особенными аксессуарами – сумками необычных форм и обувью с нестандартными каблуками.

Miu Miu отличает стремление к эклектике и детализированности образов. Смешивая классику и авангард, дизайнеры Miu Miu создают яркие, красочные модели, украшенные разнообразными принтами.

Отдельное место в коллекциях Miu Miu занимают цветовые решения моделей. Иногда кажется, что палитру подбирал дальтоник или человек, имеющий весьма отдаленные представления о том, как сочетаются цвета, но когда вы надеваете то или иное платье,то это разнообразие превращается в искушение и весьма соблазнительное.

Коллекции женской одежды Miu Miu — яркие. Они как вызов обществу. Коллекции созданы из трех основных тканей: струящегося сатина, плотного хлопка и кожи.

Все ткани подобраны ярких, почти кричащих цветов, но основными, так или иначе повторяющимися в каждой модели Miu Miu, являются белый, черный и красный цвета. Их прекрасно дополняют золотой и серебряный, повторяющиеся во всех узорах, в том числе в узорах на туфлях. Вся обувь сделана из многоцветной кожи и украшена кружевами, плотно обхватывающими лодыжку. Даже сумки от Miu Miu, выполненные в металлических тонах, превращаются из аксессуара в предмет вожделения.

В целом Miu Miu — это триумф цвета. Юбки, платья и асимметричные топы ядовитых,взрывных цветов захватывают наши шкафы и полки, и мы, кажется, не имеем ничего против,полностью поддавшись безумному настроению Miu Miu.

Звезды в Miu Miu

Фрея Мэйвор

Хэйли Стэнфилд

Алекса Чанг

Мэгги Джиленхол

Хлое Севиньи

Тесса Томпсон

Диана Крюгер

Таиса Фармига

Элль Фаннинг

Марго Робби

Кейт Мара

Натали Портман

Каролина Куркова

Зои Салдана

Дакота Фаннинг

Кейт Миддлтон

Сара Полсон

Элизабет Олсен

Эмилия Кларк

Леа Сейду

Леа Сейду активно сотрудничает с Миучи Прада. Она же рекламировала парфюм Prada Candy который снял Уэс Андерсон ("Отель "Гранд Будапешт", "Семейка Тененбаум", "Королевство полной луны"). Очень люблю этот ролик.

Блоги

История дома Miu Miu

21:32, 6 октября 2018

Автор: alfa-omega

Комменты 11

Аватар

Вообще очень хороший пост, не хватает таких постов о моде, хотелось бы побольше

S

«Более демократичные цены»? Там ценовой формат уже много лет на одном уровне. Может быть в 90х это было задумано, но свято предание. Они все равно очень похожи, концепты мигрируют в обе стороны. Что продаётся лучше, то и появляется в соседнем бренде в след коллекции.

Аватар

Мне кажется, больше всего по образу и внешности лицом для миу является Кирстен !

Аватар

Очень интересные "лица бренда". Особенно, Хлое. Вот прямо вписалась. Я люблю очки и оправы миувские. И блузки разноцветные, шифоновые, почти в каждой коллекции и очень хорошо с юбками смотрятся. Знаю пару хороших аутлетов в Италии, где можно по достойным ценам миу покупать. Новое из коллекции не купила бы потому, что мне кажется, цены сильно завышены.

Аватар

на зои салдана шикарное платье,и вообще вся она такая молоденькая и цветущая

Подождите...