Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В компании рассказали, что смерть основательницы Kate Spade, дизайнера Кейт Спейд, совершившей в июне этого года самоубийство, вызвала у поклонниц бренда ностальгию и подстегнула спрос на продукцию марки в четвертом квартале, завершившемся 30 июня 2018 года.

Напомним, что бренд Kate Spade был приобретен компанией Coach в мае 2017 года за 2,4 млрд долларов. Новый концерн, образованный в результате слияния брендов Coach, Stuart Weitzman и Kate Spade, получил название Tapestry. К моменту сделки модельер Кейт Спейд не имела отношения к основанной ей компании – последние акции она продала еще в 2006 году. 

***

Два консультанта рынка коммерческой недвижимости отмечают, что собственник торгового объекта Lotte Group изучает возможность разместить здесь офисы. Часть площадей планируется отдать под корейскую клинику, знает другой источник “Ъ”. "Ритейлеры останутся на минус первом и первом этажах",— рассказал источник “Ъ”.

По данным CBRE, общая площадь многофункционального гостинично-делового комплекса Lotte Plaza составляет 147 тыс. кв. метров, арендуемая площадь торговой части - 19,2 тыс. кв. метров. Среди арендаторов торговых площадей - Armani Collezioni, Cosmotheca, Glenfield, Loriblu, Coccinelle, U-Boat, Mezzatorre и другие. По словам одного из собеседников издания, торговой частью Lotte Plaza управляет "Лотте Шоппинг Рус", которая сдает площади в субаренду.

Lotte Group — многопрофильный холдинг, основанный в Сеуле в 1967 году, куда входят девелоперские, финансовые, страховые компании, гостиничный бизнес, кондитерская фабрика, сеть универмагов и предприятия химической промышленности. Помимо Lotte Plaza на Смоленской  "Лотте Рус" управляет одноименными отелями в Самаре и Санкт-Петербурге.

***

В рамках реструктуризации печатная версия журнала SNC прекратит существование, а издания Numero и Interni лишатся глянцевых версий - ​с октября они начнут выходить в виде альбомов. Numero – журнал на стыке моды и искусства - пришел в Россию после успеха во Франции, Японии, Китае и Таиланде. Российская версия Interni - журнала о тенденциях в области интерьерного декора и предметного дизайна - выходила с 2011 года.

***

Компания Faberlic, онлайн-продавец косметики и одежды, планирует провести цифровую трансформацию бизнеса, которая позволит ей в три раза увеличить продажи во всех странах присутствия.

С этой целью ритейлер внедрит единую омниканальную платформу для всех регионов, где работает компания, запустит продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также будут использоваться инструменты для управления цифровым маркетингом и произойдет интеграция с социальными сетями. В основу цифровой модернизации Faberlic лягут облачные решения SAP Customer Experience.

***

Елена Лапко, российский дистрибьютор бренда кожаных аксессуаров и украшений из Нидерландов Noosa-Amsterdam, завершила сделку по приобретению компании. Теперь она будет курировать дальнейшее развитие бренда - развивать сеть розничных точек продаж в Европе, расширять пул официальных дистрибьюторов, выходить на новые рынки и определять, какими будут новые коллекции.

Справка:

Возраст: 42

Город: Краснодар

Семья: муж, две дочери, 8 и 10 лет

Детали бизнеса

Оборот: более 10 млн. рублей в год

Чистая прибыль: в среднем от 3 млн. рублей в год

Так, в планах г-жи Лапко увеличение доли компании на российском рынке, в частности рассматривается возможность запуска производства отдельных аксессуаров в России, новая лимитированная коллекция браслетов и кнопок, а также сотрудничество с представителями в Испании, Италии, Франции, Греции, Великобритании и США. Головной офис Noosa-Amsterdam останется в столице Нидерландов.

История Noosa-Amsterdam началась в 2009 году. Бренд получил свое название в честь небольшого городка в Австралии. Изначально компания, созданная Натали Мангнус и Алетт Зейлстра, занималась только производством ремней, затем в ассортимент были включены браслеты, сумки, кошельки и другие изделия из натуральной кожи. Российское представительство «Нуса-Амстердам» было открыто пять лет назад.

***

Tommy Hilfiger открывает магазин "будущего" в московском "Метрополисе"

В магазине можно сделать панорамное (на 360 градусов), обычное или видео селфи, примерив любимые образы при помощи "селфи зеркала" в примерочной. В
"Руководстве по крою изделий из денима" можно найти "опросник по крою" и подобрать идеально подходящие джинсы, а также изучить стили, доступные в магазине и в интернет-магазине бренда. На Ipad-ах, закрепленных на ограждениях, можно уточнить наличие товаров.

***

Crocs закрывает два последних своих производства – в Мексике и Италии. Компания рассчитывает, что за счет данного шага улучшит рентабельность и сможет сконцентрироваться на развитии в онлайн-сегменте. Задавшись целью сосредоточить усилия на онлайн-коммерции, лейбл с головным офисом в городе Нивот (штат Колорадо, США) отдает производство на аутсорсинг.

Во втором квартале американская компания закрыла 28 физических магазинов (на сегодняшний день у нее 400 точек продаж в мире) в рамках стратегии, предусматривающей закрытие более сотни торговых точек, которую бренд сформулировал в начале года. Вследствие этих мер во втором квартале группа понесла убыток на 22 млн долларов. 

Тем не менее, группа Crocs сочла нужным успокоить поклонников (среди которых и Мишель Обама), встревоженных по поводу будущего обувного бренда: «ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА! Мы никуда не исчезаем», – написала компания в своем Твиттере.   

***

В Дубае построят еще один крупнейший в мире ТРЦ

Компании Dubai Holding и Emaar Properties объявили о строительстве нового гигантского торгово-развлекательного центра Dubai Square, который разместится на территории Dubai Creek Harbour, в 10 минутах езды от международного аэропорта Дубая и небоскреба Бурдж-Халифа. Общая площадь комплекса, включая торговый центр и отель, составит 2,6 млн кв. метров, торговая площадь – 750 тыс. кв. метров, что соответствует 100 футбольным полям. Инвестиции в проект оцениваются в 5,5 млрд долларов США.

Архитектура Dubai Square построена на эклектичном смешении различных стилей. Вдохновением послужили лондонская Оксфорд-стрит, Беверли Хиллс в Лос-Анджелесе и площади итальянской Сиены. Dubai Square разместится на трех уровнях: на первом будет расположена новаторская площадка для проведения мероприятий, второй представит широкий выбор бутиков, ресторанов и развлекательных заведений, третий уровень посвящен проведению семейного досуга – здесь раположатся развлекательные центры, кинотеатр, аквапарк, спортивная арена, супермаркет. В комплексе также займут место крупнейший на Ближнем Востоке китайский квартал Art District – центр для художников и любителей искусства.

Самым большим и самым посещаемым торговым центром в мире является сегодня Dubai Mall, он также расположен в Дубае и принадлежит компании Emaar Properties. Общая площадь комплекса составляет 1,2 млн кв. метров, в 2017 году в нем побывало порядка 80 млн человек.

Блоги

Новости из мира fashion-индустрии

11:25, 28 августа 2018

Автор: Tusy77

Комменты 30

Аватар

фото Ульяны и надпись "лицо попроще" отлично смотрятся рядом

Аватар

Фаберлик - это омниканальная платформа, механизм персонализации, контекстное взаимодействие, инструмент для управления цифровым маркетингом, интеграция с социальными сетями, облачные решения SAP Customer Experience. Слово "блокчейн" еще забыли вставить в текст. .........А на выходе будет еще одна китайская блуза из полиэстера.

Аватар

"Задавшись целью сосредоточить усилия на онлайн-коммерции, лейбл с головным офисом в городе Нивот (штат Колорадо, США) отдает производство на аутсорсинг." а контролировать качество производства кто будет, интересно? а то звучит как увеличение объемов продаж за счет снижения затрат на производство.

J

Так и представила Мишель Обама "Карауууул! Куда исчезли мои любимые Кроксы?!" ))

C

Кроксы какая-то резиновая херня. С чего вдруг такие цены? Закрывают последние фабрики в Мексике и Италии - жаль, ведь именно с этих фабрик резина была хорошего качества, а с китая/вьетнама - не очень.

Подождите...