Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вчера наткнулась на фильм Паоло Дженовезе и произвел он на меня сильное впечатление и одновременно оставил осадок. Сюжет неизбитый, увлекательный, диалоги полны смысла. Картина понравится думающему зрителю, она интересна своей оригинальностью, предлагает зрителю оценить, как бы он поступил на месте того или иного героя и при этом не склоняет к какому-то выводу и точке зрения режиссёра — собственные выводы тут каждый должен сделать сам…
«Место встречи» - словесный блокбастер, понятный и готовый к знакомству с кинозрителями из любого уголка мира. Крошечная история, развивающаяся у одного столика в кафе, перебирает основные человеческие грехи, ситуации и характеры, давая возможность зрителям услышать любопытные истории о том, что ради своих желаний люди готовы на все. Убить, обмануть, украсть, изнасиловать - любая просьба «наставника» ради исполнения эгоистичных целей выполняется сразу же, хотя есть и те, кто так и ходит вокруг да около, жалея себя и близких.

Небольшая кафешка с названием "The Place", что означает "место". Кафешка действительно является местом встречи: за дальним столиком сидит усталый мужчина (Валерио Мастандреа), чье имя так и не будет названо, к которому в назначенное время подсаживаются самые разные люди. Мужчина выслушивает их и ведет записи ручкой в толстенной тетради.
Все эти люди приходят к Мужчине с просьбами: они знают, что он умеет их просьбы выполнять. Но любая просьба имеет свою цену и цена эта всегда очень высока.

Во многом фильм показывает нам именно то, как люди рефлексируют, пытаясь сами себе ответить на вопрос — стоит ли совершать требуемое от них злодейство, чтобы добиться желаемого. При этом их задания часто переплетаются друг с другом, один алчущий вдруг оказывается связан с другим (например, как отец-полицейский (Джаллини) и его беспутный сын, убежавший из дома и пытающийся досадить отцу (Сильвио Муччини).
Возможен ли в таких мрачных обстоятельствах хоть какой-то хэппи-энд? Увидите, если посмотрите сами.

Среди актёрских работ прежде всего должное нужно отдать Мастандрео, сыгравшего как раз исполнителя желаний. Холодный, отстранённый, совершенно не от мира сего, предельно логичный и неумолимый. Герой вроде бы и отталкивающий, и одновременно притягательный. К тому же актёр по сути весь фильм играет, сидя на одном месте, поглядывая в свой большой чёрный ежедневник, никуда не перемещаясь, его персонаж просто дёргает своих «клиентов» за нитки, как марионетки, этакий великий кукловод.

Цитата:
— Мартина тут сказала, ты желания исполняешь?
— Скажем так, я даю людям шанс.

Цитата:
— Ты чудовище
— Скажем так, я кормлю чудовищ.

"Место встречи" стал хитом номер один в Италии в 2017 году и сейчас осваивает международный рынок. Cамому Дженовезе уже знаком вкус международного успеха. Его предыдущий фильм "Идеальные незнакомцы", снятый за микроскопические деньги, стал хитом во многих странах, в том числе и в России.
«Место Встречи» (The Place) 2017
15:38, 15 августа 2018
Автор: foxsly
Комменты 30
Спасибо за отзыв, "Идеальные незнакомцы" были очень хороши, Джаллини тоже люблю, надо посмотреть
Заинтересовал фильм, спасибо за отзыв. Как раз хотела посмотреть что-нибудь сегодня вечером...
Интересный, отличный фильм, но на мой взгляд кааапельку затянут, и местами предсказуем. Его «идеальные незнакомцы» понравились больше. А вообще, это талант, снять фильм в одной декорации и практически без действия, только с диалогами, так,чтоб было не оторваться.
Вот мне фильм вообще не понравился..ожидала большего... сюжетной линии то нет практически, чего не скажешь об идеальных незнакомцах)) супер фильм!
Типа "Столик в углу" что ли? Ну да, очень оригинально и ново