Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вчера наткнулась на фильм Паоло Дженовезе и произвел он на меня сильное впечатление и одновременно оставил осадок. Сюжет неизбитый, увлекательный, диалоги полны смысла. Картина понравится думающему зрителю, она интересна своей оригинальностью, предлагает зрителю оценить, как бы он поступил на месте того или иного героя и при этом не склоняет к какому-то выводу и точке зрения режиссёра — собственные выводы тут каждый должен сделать сам…
«Место встречи» - словесный блокбастер, понятный и готовый к знакомству с кинозрителями из любого уголка мира. Крошечная история, развивающаяся у одного столика в кафе, перебирает основные человеческие грехи, ситуации и характеры, давая возможность зрителям услышать любопытные истории о том, что ради своих желаний люди готовы на все. Убить, обмануть, украсть, изнасиловать - любая просьба «наставника» ради исполнения эгоистичных целей выполняется сразу же, хотя есть и те, кто так и ходит вокруг да около, жалея себя и близких.

Небольшая кафешка с названием "The Place", что означает "место". Кафешка действительно является местом встречи: за дальним столиком сидит усталый мужчина (Валерио Мастандреа), чье имя так и не будет названо, к которому в назначенное время подсаживаются самые разные люди. Мужчина выслушивает их и ведет записи ручкой в толстенной тетради.
Все эти люди приходят к Мужчине с просьбами: они знают, что он умеет их просьбы выполнять. Но любая просьба имеет свою цену и цена эта всегда очень высока.

Во многом фильм показывает нам именно то, как люди рефлексируют, пытаясь сами себе ответить на вопрос — стоит ли совершать требуемое от них злодейство, чтобы добиться желаемого. При этом их задания часто переплетаются друг с другом, один алчущий вдруг оказывается связан с другим (например, как отец-полицейский (Джаллини) и его беспутный сын, убежавший из дома и пытающийся досадить отцу (Сильвио Муччини).
Возможен ли в таких мрачных обстоятельствах хоть какой-то хэппи-энд? Увидите, если посмотрите сами.

Среди актёрских работ прежде всего должное нужно отдать Мастандрео, сыгравшего как раз исполнителя желаний. Холодный, отстранённый, совершенно не от мира сего, предельно логичный и неумолимый. Герой вроде бы и отталкивающий, и одновременно притягательный. К тому же актёр по сути весь фильм играет, сидя на одном месте, поглядывая в свой большой чёрный ежедневник, никуда не перемещаясь, его персонаж просто дёргает своих «клиентов» за нитки, как марионетки, этакий великий кукловод.

Цитата:
— Мартина тут сказала, ты желания исполняешь?
— Скажем так, я даю людям шанс.

Цитата:
— Ты чудовище
— Скажем так, я кормлю чудовищ.

"Место встречи" стал хитом номер один в Италии в 2017 году и сейчас осваивает международный рынок. Cамому Дженовезе уже знаком вкус международного успеха. Его предыдущий фильм "Идеальные незнакомцы", снятый за микроскопические деньги, стал хитом во многих странах, в том числе и в России.
«Место Встречи» (The Place) 2017
15:38, 15 августа 2018
Автор: foxsly

Комменты 30
Вот мне фильм вообще не понравился..ожидала большего... сюжетной линии то нет практически, чего не скажешь об идеальных незнакомцах)) супер фильм!
Спасибо за отзыв, "Идеальные незнакомцы" были очень хороши, Джаллини тоже люблю, надо посмотреть
Заинтересовал фильм, спасибо за отзыв. Как раз хотела посмотреть что-нибудь сегодня вечером...
Интересный, отличный фильм, но на мой взгляд кааапельку затянут, и местами предсказуем. Его «идеальные незнакомцы» понравились больше. А вообще, это талант, снять фильм в одной декорации и практически без действия, только с диалогами, так,чтоб было не оторваться.
Типа "Столик в углу" что ли? Ну да, очень оригинально и ново