Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Пост создан для того, чтобы хоть как-то залатать модную брешь в блогах на Сплетнике. Всяческий флуд не по теме поста, но на тему моды приветствуется!
Ну и по традиции: это мой первый пост, не судите строго и бла-бла-бла...
Давайте обсудим две яркие знаковые сумки сезона.

За сердца сплетниц поборются Маст-хэвы, разрушители ночных снов всех фэшионистас, два детища мастодонтов моды: сумка Saddle от Dior и большая сумка-шопер Made in от Céline.
Итак, в красном углу ринга - сумка, восставшая из fashion небытия и сошедшая с антресолей матёрых модниц (радостно потирающих ручки и благодарящих модных богов, что за все годы так и не поддались соблазну отнести её в элитную комиссионку),

созданная в начале 2000-х Джоном нашим любимым, Гальяно, и возрождённая Марией её Грацией Кьюри в коллекции осень-зима’18 - Saddle bag

Небольшое отступление и экскурс в историю (коротенечко, минут на 40):
В коллекции Дома Christian Dior сезона весна-лето 2000 была представлена оригинальной формы сумка.

Гальяно говорил, что на создание этого аксессуара его вдохновило фото Хельмута Ньютона с моделью, запряженной в седло. Вот это:

В одном из эпизодов СВБГ Кэри Брэдшоу появляется с этой сумкой, и конечно же, её сразу хотят все (Сумку конечно же, а не Кэри).

Ну а затем, как полагается: ажиотаж, пик продаж, постепенный спад интереса и, наконец, модное забвение. В течение нескольких сезонов сумочка претерпевала небольшие конструктивные изменения, а также выпускалась в разнообразнейших расцветках и материалах.

Итак, в коллекции Зима*18 Дома Dior промелькнуло новое «седло».

Легендарная сумка Saddle представлена в двух новых форматах, в версиях из кожи -размер побольше -195000₽, поменьше- 156000₽:

-из ткани Oblique 172000₽, 130000₽:

И лимитированная серия с вышивкой цветными нитями и бусинами. (Примерно 500 000₽):


(Цены узнавала в одном из Российских бутиков Dior)
Сумку можно дополнить широким ремнем из расшитой ткани, который добавит в образ стильный штрих и позволит носить аксессуар разными способами. Ремни продаются отдельно.


В следующую коллекцию- круиз 2019 с ковбойскими мотивами, лошадьми и пончо, эта сумка вписалась идеально.

Маркетинговая стратегия бренда проста и незамысловата: подарить сто сумок главным fashion-блогерам, инфлюенсерам (прости господи) планеты и тем самым раззадорить падкую на всяческие рекламные примочки, публику.

Публика раззадорилась, решила что ей тоже надо, и вот за инфлюенсерами поспешили последователи: счастливчики, с радостными криками «опять скрипит потёртое седло» достали старые запасы, прозорливые как тибетский Лама трендсеттеры быстро сориентировались и наведались в комиссионки (от 300 эвро, в зависимости от дизайна и состояния, но самые классные давно уже солд аут)



Самые ретивые и платежеспособные опустошили бутики. На данный момент всё, что поступило в магазины, уже раскуплено, а на предстоящие поставки внесены депозиты. Потрясающая истерия, ибо демоны-маркетологи не зря едят свой хлеб.


вот так вот!
Тадааам!
В противоположном углу ринга - антипод. Большая сумка-шопер “Made in” от любимой самыми продвинутыми модниками, марки Céline.

Эта сумка станет знаковой ещё и потому, что коллекция pre-fall’18, в которой она была представлена, - последняя коллекция Фиби Фило для этой марки. Всё, что делала дизайнер для бренда в течение шести лет (особенно в части аксессуаров), неизменно становилось лютейшим маст-хэвом, заставляя модников биться в экстазе и истекать соком желания. И это при минимуме выразительных средств, можно даже сказать «суровом» аскетичном дизайне, без заигрывания в «рюшечки-цветочки».

Данный экспонат - tote простой формы, с отсутствием какой-либо фурнитуры, с лаконичной и конкретной надписью «Селин Париж мэйд ин Итали» на борту.
Причём, сумка настолько «шопер», что благодаря своей конструкции, легким движением руки превращается в плоскую, и ее можно ̶п̶о̶л̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶к̶а̶р̶м̶а̶н ̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶и̶д̶е̶ш̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶к̶а̶р̶т̶о̶ш̶к̶о̶й̶ передать по наследству в аккуратном виде (ну мало ли, через 20 лет решат возродить :/ )


пора на шопинг!
Есть в двух размерах, в текстиле "летний вариант" и в коже. Текстильная представлена в кремовом с красной надписью и натуральном белом с чёрной надписью и черными ручками.

-в размере медиум 1050 эвро и большом за 1200 эвро

Кожаная с тисненой надписью представлена в кремовом и чёрном цветах по 1850 эвро за штуку.


Особой рекламы и специальных акций по продвижению сумки не проводилось. Рекламный отдел бренда покуривает и сохраняет дзэн: фанаты и поклонники марки сами разберутся и сделают свое дело. И то правда

Модные редакторы выбирают Made in tote



И модные модники тоже.
Всем мяу!
Битва сумок
13:51, 15 августа 2018
Автор: KarlaChoupette

Комменты 246
Автор, спасибо за пост в духе старого сплетника ,а по поводу сумок мне Селин больше нравится)
да простят меня любители моды - обе сумки gовно ))
Не понимаю, зачем диор разослал эту сумку всем для продвижения? Ее бы и так купили, а теперь это выглядит как навязывание. Обе сумки неинтересные.
Больше тысячи евро за сумку как из Икеа ! Пипец! Не такая мода нам не нужна..))))
Это седло просто везде, выглядит запоминающеся и несколько необычно, назвать привлекательной такую форму не могу почему-то.