Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Американские диетологи, профессор Сатчин Панда и основатель Real Nutrition NYC Ами Шапиро, предложили новый эффективный способ похудения. По словам специалистов, необходимо сократить временной разрыв между завтраком и ужином до восьми часов.

Начать стоит с 12-часового промежутка и постепенно его сокращать. «Смысл диеты не в том, чтобы не есть или снижать потребление калорий, а в том, чтобы не есть, когда организму не нужно топливо», — рассказал профессор Панда американскому Vogue.

«Попробуйте брать завтрак с собой на работу вместо того, чтобы принимать пищу сразу после пробуждения», — советует он тем, кто боится, что не сможет продержаться в «пустой» период. Также профессор рекомендует плотно есть за ужином, чтобы не есть на ночь.

Занятия спортом поощряются, но и без них, по словам диетологов, эффект станет заметен через несколько недель.

Источник: graziamagazine.ру

Блоги

Американские диетологи предложили эффективный способ похудения

14:09, 12 августа 2018

Автор: Akulina

Комменты 78

Аватар

американцам надо тупо уменшить ккал в три раза минимум и будет им счастье

A

Ребята присвоили себе изобретение велосипеда? Давно известно, что 12-ти, а то и 16-ти часовой перерыв в еде лечит инсулинорезистентность, которая «повинна» в большей части случаев лишнего веса. Только это не отменяет важности поесть быстро после пробуждения и не наедаться на ночь)) в общем, американские диетологи те еще диетологи

Аватар

Изобретение велосипеда, v.20000763.0

Аватар

А зачем американские диетологи призывают худеть? Разве не надо любить себя такой, какая ты есть? Говорят, если слушать советы от Тесс Холидей и делать все наоборот - то тоже должно помочь в похудении

Аватар

Здравая мысль есть.Если не завтракать,или как предлагается,припоздать с завтраком - есть и правда потом хочется меньше .То есть пожравши с самого ранья мы запускаем организм конкретно и серьезно на работу с пищей - он и пашет,и требует.А утром он еще не очухался ,трата калорий пока впереди.Если потом,вечером,удастся еще и не компенсировать утренний аскетизм - совсем хорошо.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 140

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...