Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

"На мой взгляд, один из самых талантливых актеров. А в "Американской истории Х" гениален.
Практически уверен, что скоро он получит Оскар"

"Эдвард Нортон очень талантливый актёр,ему почти любая роль по плечу! 
Нравится в "Бойцовском клубе","Иллюзионисте","Разрисованной вуали" и особенно в "Американской истории Х""

"Эдвард Нортон - один из моих любимых актёров, играет потрясающе. Но почему он так мало снимается??"

"Посмотрела "Бёрдмэна". Ну почему, почему Эд так редко снимается? Какое удовольствие видеть его на экране. Тем более, когда ему достаётся такой интересный и яркий образ. Очень надеюсь услышать его имя после фразы And the Oscar goes to..." 

Обычно такие комментарии можно встретить на просторах интернета , если речь идет о прекрасном актере - Эдварде Нортоне. Почти все его любят и почти все недоумевают , почему же он стал редко сниматься в кино ? Придирчив к ролям ? Возможно . Тяжелое поведение на съемках ?  Вероятнее всего.  Нортон не дебоширит во время работы над фильмом, не срывается на коллегах под наркотой и алкоголем. Нет, он не такой.  Он просто , в большинстве случаев, искренне желая улучшить фильм , доводит режиссера до исступления.  Интеллектуальные споры за сценарий  ведутся до хрипоты и до больших скандалов , которые выходят за рамки съемочного  процесса.  Образуется  раскаленный треугольник : Эдвард -режиссер-продюссеры.  Кто кого переубедит , кто на чьей стороне , чья концовка будет одобрена ?  Само собой , со временем , после таких  историй у актера появляется амплуа -" гениального , но невыносимого " и новых проектов становится меньше , потому что не все режиссеры готовы к интеллектуальным битвам за сценарий .  Но обо всем по порядку.

В дебютном 1996 году у  Эдварда Нортона вышло 3 фильма : "Первобытный страх" Грегори Хоблита (актер получил "Золотой глобус" и номинацию на "Оскар") , "Все говорят, что я люблю тебя" Вудди Аллена  и "Народ против Ларри Флинта" Милоша Формана. Все три фильма имели успех у критиков , а о феноменальной игре Нортона в "Первобытном страхе" говорят до сих пор. 

В 1998 г. у Эдварда выходит 2 работы : "Шулера" Джона Дала  и  скандальная "Американская история X" Тони Кэя, которая впоследствии станет культовой.  С АиХ и начинается "головная боль" Голливуда. Если сами съемки прошли более - менее спокойно , то монтаж фильма превратился в фарс. Вообще,  версий "как все было" несколько .  По одной :  Тони Кэй предоставил 2-хчасовую версию фильма - продюсерам понравилось , сам же режиссер остался недовольным, затем он сократил материал до 87 минут - продюсеры и Нортон  недовольны , но режиссер удовлетворен работой. В общем,  после перекидываний монтажа , нарезок и прочих манипуляций , продюсеры ставят на главного актера и утверждают финальный монтаж Эдварда , который длится 119 минут. После чего у Кэя срывает крышу : разгромные статьи в  Variety и The Hollywood Reporter, суды со студией New Line Cinema и Гильдией режиссёров США, требования убрать его имя из титров и заменить на Алана Смити или Шалтая-Болтая  , ну , и оплевывание "дилетанта" Эдварда Нортона .

По другой : Кэй изначально предоставил 95 -минутную версию фильма , которая не понравилась студийным боссам и Нортону . В итоге на тестовом показе произошла ссора , режиссер так орал на присутсвующих, что ему  запретили появляться в монтажной комнате. В результате чего Тони Кэй придумал собственный способ общения со студией — Он выкупал целые рекламные развороты в Variety и The Hollywood Reporter, где промывал кости Эдварду Нортону и продюсеру Майклу Де Луки, попутно цитируя Авраама Линкольна и Джона Леннона . В общей сложности,  Кэем было опубликовано 35 статей на сумму 100 т.долларов. После таких душевных излияний режиссера, студия решила пригласить Кэя на переговоры . И зря. Тони Кэй откровенно побаивался приходить на встречу со студийными боссами , поэтому решил взять с собой для подстраховки ... раввина , священника и тибетского монаха  , остальные представители других вероисповеданий опоздали . В итоге Кэю дали 8 недель для окончательного монтажа , а тот, под предлогом , что ему нужен еще год - улетел  на Карибы, где отдал сценарий на переработку поэту Дереку Уолкотту.

И вот уже после этого , Эдвард Нортон берется за монтаж , который очень устраивает студию New Line Cinema. Фильм становится длиннее на 20 минут. Тут у Кэя снова срывает крышу- в гневе он ломает руку о стену, подает многомиллионные иски против New Line Cinema и Гильдии режиссеров США, требует убрать имя из титров , плачется The Guardian :«Я сделал жесткий, быстрый 95-минутный неограненный алмаз. Фильм, который выпустили они, был забит кадрами, где все рыдали друг у друга в объятьях. И, конечно же, Нортон щедро предоставил себе больше экранного времени» , решает официально сменить свое имя на Шалтай-Болтай , чтобы у New Line юридически не осталось выбора,  штудирует книги по военной стратегии и решает нанять демонстрантов, которые бы баррикадировали двери в кинотеатры, не пуская зрителей на убогую версию «Американской истории Х» и снимает на видео как растоптывает кассету с АиХ и пытается ее спустить в унитаз с криком: «Оно даже в туалет не входит, такой это кусок дерьма!»  В общем , имя не сменил , демонстрантов не нанял , а кассета , наверное, забила унитаз. 

Есть еще версии событий тех дней , но не будем ломать себе голову. Итог один : "Американская история Икс"  становится культовой картиной , Нортон получает вторую номинацию на "Оскар" , тем самым, подтверждая статус "первоклассного актера" , а Тони Кэй пропадает с радаров "большого кино" на 13 лет.

В 1999 году выходит "Бойцовский клуб " Дэвида Финчера. Хотя картина и не совсем окупилась , но становится также культовой . Нортон пытался пару раз внести изменения в сценарий ,но Финчер одним своим взглядом давал понять , что не стоит лезть на рожон. В итоге : Питт и Нортон отыграли свои роли на 100 баллов , а их дружба жива до сих пор. Кстати в 2016 г. журналисты писали , что Джоли не одобряет этот "мужской союз", по словам инсайдера : «Энджи всегда думала, что Эд не представляет из себя ничего путного, и когда Брэд с ним встречается, друзья ведут себя глупо — по мнению Анджелины, они будто «впадают в детство». К тому же актриса не в восторге и от жены Эдварда, Шоны Робертсон». Вот такая Джоли строгая.

В 2000 году выходит фильм "Сохраняя веру" - режиссерский дебют Нортона. Неплохо был встречен критиками  , но особого успеха не имел. 

В 2001 , относительно все спокойно. Выходит "Медвежатник" - второй контрактный фильм с Парамаунт. 

В 2002 году у Эдварда выходят 4 картины : " Убить Смучи "Дэнни ДеВито  , "Фрида" Джули Тэймор, "Красный Дракон" Бретта Рэтнера и "25-й час" Спайка  Ли.  В "Убить Смучи" Нортон умудрился поссориться с главным костюмером  Джейн Рум и пытался добиться того , чтобы костюмы для героев фильма  создал сам Армани. Но фильму это не помогло , касса была провалена , а картина плохо встречена критиками. 

В сценарий фильма "Фрида"  Эдвард Нортон внес значительные правки, хотя роль у него была второстепенная , но , тот факт , что Сальма Хаек (на тот момент его подруга) была исполнительцей главной роли и продюсером картины - немного "развязал руки" Нортону. Правда , потом он обиделся  на Гильдию сценаристов - его имя не значилось в титрах. 

В "Красном драконе" Нортон пошел во все тяжкие...приходил на съемки с переписанным сценарием для себя и  Хопкинса , постоянно устраивал перепалки с режиссером и убивал много нервных клеток продюсерам.  Благо картина окупилась и была хорошо встречена критиками. А сам режиссер после съемок об Эдварде заявил следующее : " Он обожает бросать режиссеру вызовы. Это все интеллектуальные дебаты. Его инстинкт:" я должен захватить этот фильм". Он будет пытаться спасти его . Это одновременно и дар и проклятье." (Бретт  Рэтнер)

В 2003 году  боссы Paramount Pictures  ловят " вконец откосившего " от контракта Эдварда Нортона (перед съемками в "Первобытном страхе" Нортон подписал контракт на 3 фильма Парамаунт : 1-  "Первобытный страх "  , 2 - "Медвежатник" , ну, а 3 - сами понимаете ) и заставляют его принять участие в картине Ф. Гэри Грея "Ограбление по-итальянски".   Ну, тут Нортон показал себя с "лучшей стороны". Ленился на съемках. Бесил: режиссера , съемочную группу , коллег , продюсеров. Делал вид , что вообще тут не при чем , он просто мимо проходил и прочее , прочее , прочее. Как ни странно , критики похвалили игру Эдварда (кстати его герой-злодей мне тоже понравился) , а фильм окупился. 

В 2004 году выходят ничем не примечательные 2  фильма.

В 2005 году Эдвард представляет 3 картины. Самая успешная - "Иллюзионист" Нила Бёргера. И вроде съемки проходили без проблем.

В 2006 году - выходит "Разрисованная вуаль" . Критикам полюбилась, но не окупилась по сборам. А  тут уже без баталий не обошлось. Весь сыр-бор был из-за 38 секунд . Но это пошло на пользу фильму , да , и Нортон был не просто актером , а еще продюсером , так что, дебаты были оправданы. 

Год 2008. Знаменательный...в плохом смысле. Начало падения Эдварда Нортона. Выходит многострадальный "Невероятный Халк". Изначально сценарий для фильма готовил Зак Пенн  и Марвел все устраивало, но не Нортона. Он переписал сценарий , чем выбесил сценариста , постоянно вмешивался в производство фильма и вообще, хотел больше контролировать процесс съемок.  Поначалу,  студия шла на уступки , да , и режиссер Луи Летерье был на стороне актера. Но... дело дошло до монтажа.... и тут началось.   Отснятый  3-хчасовой материал режиссер и главный актер уместили в 135 минут , но боссы Марвел посчитали , что это слишком много и дали установку уложиться в  2 часа.  Это категорически не устраивало Нортона и после непродолжительных споров , он ставит ультиматум Марвел - либо он монтирует на свое усмотрение , либо не будет участвовать в промотуре фильма. Общественность была удивлена такому поведению актера. Правда представители Эдварда Нортона утверждали что :   «Компания Marvel наняла Эдварда в качестве продюсера, сценариста и актера, поэтому его вклад в производство картины не должен никого удивлять. Он ответственно работает по всем трем направлениям». Но только Нортон числился как актер и не кем больше. В итоге ,студийные боссы пошли на принцип , смонтировав фильм на свое усмотрение.  Эдвард в долгу не остался и улетел в Африку заниматься благотворительностью и почти весь промотур прошел без него.  В итоге критики встретили фильм прохладно , а касса была слабой.

В 2009, 2010 и 2011 годах выходят абсолютно блеклые картины .

В 2010 г.  Марвел запускает "Мстителей" . И Нортон очень хочет сняться во франшизе . Он несколько раз встречается с режиссером Джоссом Уидоном. По словам обоих, весьма плодотворно. Правда, Нортон сразу начал с того, что надо изменить сценарий. Но у Марвел были свои планы на Халка.  В итоге летом 2010 года перед презентацией на Comic-Con студия Marvel сообщила актеру, что они отказываются от сотрудничества с ним. А Один из менеджеров студии публично заявил : «Нам не нужна нестабильная атмосфера на съемках и конфликты Нортона с другими актерами» .  Эдвард сначала расстроился и написал очень трогательный пост фанатам,  а потом порадовался за своего друга  Марка Руффало. Вот что он говорил в одном из интервью : 

"— А правда, что вас сняли с роли Халка в суперблокбастере «Мстители» , хотя именно вы этого персонажа сыграли впервые в фильме «Невероятный Халк»? И говорят, отстранили из-за того, что вы пытались изменить что-то в сценарии…

— Ну да, у меня случился небольшой инцидент со студией. Меня попытались обвинить в отсутствии «корпоративного духа» и нежелании довериться продюсерам, дабы не провоцировать у других участников проекта развития чрезмерного эго.

(Смеется.) Я легко это пережил, поверьте. Тем более что роль Халка отдали моему близкому другу — он мне как брат — Марку Руффало. И он блистательно ее сыграл. Я очень рад за него. Потому что у Марка трое детей, их надо кормить, а он серьезно болел долгое время."  

Скандал с Марвел не прошел бесследно. Роли  стали ему предлагать второстепенные , да , и , фильмы были не особо успешными. Печальную картину разбавил режиссер Уэс Андерсон, пригласив актера в "Королевство полной луны" и "Отель «Гранд Будапешт»"

В 2014 году кажется происходит возрождение легенды. Выходит "Бёрдман". Фильм горячо принят критиками и зрителями (сборы не подкачали). А сам Нортон  в третий раз становится номинантом на "Оскар". 

Но..2015 ни одного фильма...2016 ..озвучка "Полного расколбаса" и "Призрачная красота"...2017 - ничего...2018  озвучка мультфильма Уэса Андерсона...в 2019 году выйдет "Сиротский Бруклин" , режиссер и сценарист - Эдвард Нортон , а помогает ему ... Бретт  Рэтнер , который не хило так хлебнул "горчички"  во время съемок "Красного дракона". Вот что говорит Рэтнер о предстоящем фильме: «Все мы знаем Эдварда Нортона как одного из самых выдающихся актеров своего поколения, но я знаю его еще и как прекрасного сценариста и кинематографиста. Как только я прочитал сценарий „Сиротского Бруклина“, то понял, что хочу иметь отношение к этому проекту. И увидеть Эдварда в роли Лайонелла, детектива с синдромом Туретта, будет настоящим подарком для всех зрителей».

Надеюсь , что фильм получится . Очень хочется чтобы у Эда все получилось. Возможно он станет не менее крутым режиссером. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Ох , уж этот Нортон

05:44, 12 августа 2018

Автор: shpinatovna

Комменты 71

T

да, он великолепен . и вроде внешность блеклая , "неактерская", а как он преображается в кадре!

Аватар

Обожаю его! Надеюсь он ещё порадует нас новыми проектами)))

J

Это прям чудо! Сегодня начала смотреть «вуаль» и параллельно в инете читала информацию ппо Нортона. А сейчас вечером открываю сплетник и такой прекрасный сюрприз!! Спасибо!!

Аватар

Спасибо за пост. Нортона нежно люблю, но была совершенно не в курсе всех его перипетий с режиссерами и продюсерами. На самом деле, не удивлена: все таки, Эдвард большой интеллектуал, и, очевидно, к своей работе относится как к очередной штамповке не может. Мне очень нравятся его роли и фильмы, в которых он снимался

Аватар

Нортон, конечно, исключительно великолепный актёр. Действительно глубокий, умеющий быть разным, короче профессионал с большой буквы. Ну а то, что режиссёров тиранит - это у него явно не от звезды во лбу, просто он хочет, чтобы кино было не жвачкой, а чем-то действительно высоким и качественным.

Подождите...

Компания Dreame представила новый робот-пылесос X40 Ultra Complete, который избавит от обязанностей по поддержанию чистоты в доме и освободит время для более приятных дел.

Главное его преимущество в том, что он требует минимум внимания от человека: на основе интеллектуальных систем сам выстраивает карты помещения и составляет маршруты и сценарии уборки. Ему не требуется помощь даже в очистке: он сам освобождает мусоросборник, заправляется водой и чистящим средством, очищает и сушит швабру.

Пылесос обладает мощностью всасывания 12 кПа, оснащён шваброй, основной и боковой щётками, которые помогают очищать углы и поверхности под изогнутой мебелью. Устройство оснащено технологией Mop Extend — выдвигающейся шваброй, которая проходит труднодоступные места, и SideReach — выдвигающейся щёткой с тремя усиками, которая не оставит грязи и пыли вдоль стен. Ковры с длинным ворсом для пылесоса тоже не проблема.

Робот оборудован RGB-камерой, которая распознаёт даже самые сложные или липкие пятна. Благодаря эффективной 3D-системе сканирования убраться в доме не помешают даже лежащие на полу вещи и обувь, кабель от зарядки тоже останется целым: робот может объезжать до 120 типов объектов.

Встроенная система Clean Genius делает управление устройством максимально быстрым. Пылесос подходит владельцам домашних животных: он проводит уборку с учётом безопасности питомца и не нарушает его комфорт. А ещё с помощью пылесоса и приложения Dreamehome можно пообщаться с любимцем и проверить, чем он занимается: с помощью встроенной камеры и функции передачи голоса.

Promo Block

_

Не упустите шанс приобрести Dreame X40 Ultra Complete по специальной цене 139 990 руб.

Подробнее
Подпишитесь на наш
Спецпроект

Обзор робота-пылесоса нового поколения Dreame X40 Ultra Complete

Реклама, erid: F7NfYUJCUneLtWn4kRTi

20:28, 4 сентября 2024

Комменты 18

Аватар

Не наю как вам, мне только cherry cola нравится как выглядит.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...