Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Дневники няни. В главной роли Скарлетт Йоханссон. Студентка колледжа из рабочего класса вместо того, чтобы найти профильную работу, устраивается няней в богатое семейство на Манхэттене. Такой своеобразный поиск себя. Ее глазами мы видим, что мир несправедлив (а то никто ведь об этом и не догадывался))) и - внимание! - богатый класс глубоко порочен (у других-то сплошь доброта и моральные ценности). Матерь семейства, если верить няне, так просто чудовище: эмоционально тупая, черствая, эгоистичная хамка, кормит ребенка гадкой полезной едой вместо того, чтобы дать ему бутерброд с арахисовой пастой.

По всей видимости, фильм содержит отсылки к Фанни Прайс, Джейн Эйр и прочим безукоризненным Мэри Поппинс. Нравы богатейших семейств глазами няни - сюжет довольно популярный. Но сходство только сюжетное. Ведь прототипы няни-Йоханссон обладали каким-никаким достоинством, чего не скажешь о ней.

На пороге дома она появляется в нелепом виде с полу-снятыми штанами. Потом, бесцеремонно окинув цепким взглядом гардеробную семьи, заваливается в ванную и на кровать к хозяйке.  

В середине фильма у нее свидание на крыше с Прекрасным Принцем - представителем потомственно богатых. Она, конечно же, прибедняется и укоряет его за шикарную жизнь. Не умеет по-другому. Он, чтобы хоть как-то наладить контакт, рассказывает, что рано потерял мать и, в общем, богатые тоже П. И она такая смотрит на него в упор, выпулив пошире глаза. И на пухлом лице одна единственная мысль: "Типа че, можно иметь проблемы и не стонать о них? И не вываливать на весь белый свет?" Как-то тааак. 

В финале няня-Йоханссон напивается вдрабадан и режет правду-матку на камеру, записывая экспрессивное обращение ко всем этим богатым дамочкам.

Подальше от тебя.

В этом фильме нам рассказывают, как тосклива и скучна жизнь успешной адвокатессы. Какая она задерганная, невротичная и ограниченная дура. А вот ее туповатая сестрица без определенных занятий - это да, вот где радость и кайф бытия!

Потом кризис. Адвокатессу увольняют. Она устраивается дог-уокером. Тут-то ее и поджидает истинное счастье.

Самый лживый кадр в истории американского кино. Создатели фильма? Я! Вам!! Не верю!!! 

Дьявол носит Прада. В общем, мы уже как-то обсуждали, насколько странный выбор делает героиня, отправляясь вслед за нагловатым поваром-резчиком картофеля, вместо того, чтобы развивать свою карьеру журналиста в Нью-Йорке. 

Примечательно, что все эти фильмы вышли в разгар/сразу после первой волны экономического кризиса. Некая утешительная пилюля, чтобы хоть как-то примириться с реальностью. Чтобы никто не чувствовал себя проигравшим. Но как-то мне всегда было подозрительно такое убаюкивание. Люди, поговорите со мной об этом, пожалуйста!

Картинки - гугл всемогущий. Текст - крик души. Спасибо за внимание.

Блоги

Разговоры в пользу бедных в американском кино

19:36, 9 июня 2018

Автор: Chi-lady

Комменты 130

Аватар

Сейчас просто кино ориентированное на неудачников + потерянных людей, которых очень-очень много. Я сама часто когда фильмы смотрю и там стебутся над каким-то персонажем - понимаю, что собственно я и есть этот самый персонаж и хочется всем этим людям (в т.ч. режиссёру и сценаристу врезать). У меня это кстати один из нелюбимых моментов в Друзьях - вечный стёб над Россом, который чуть ли не единственный из них всех всегда знал чем хотел заниматься и достиг определенного успеха в своём деле, но им всем это было скучно и пофиг ))

L

Вы ещё про «Титаник» забыли. Это же вообще гимн коммунизму и рабочему классу. Все богатые бездушные гады, а все бедные - чудные люди с душой и благородством.

Аватар

ну это же комедии :) они как сказки, в которых добро всегда побеждает разум)))

Аватар

Дневники няни не в пользу бедных, он про то, что надо уделять внимание детям, особенно пока они маленькие. Ну и как героиня Скарлет не может себя найти. И богатая мама там была такая, потому что у неё брак был несчастливый, а в конце фильма она ушла от мужа и они стали прекрасно жить с сыном совсем не бедно, я так полагаю) Ну и потом, там много прекрасных сцен с Крисом Эвансом и Скарлет))

Аватар

Героиня Скарлетт Йоханссон не хотела быть экономистом, отучилась по настоянию матери. Провалив собеседование, она решила временно поработать няней, найти себя, не вижу тут ничего плохого. В конце фильма она становится аспирантом антропологии, уйдя в ту профессию, которая ей действительно нравится. Героиню Тони Коллет не уволняют, она берет отпуск, потому что сестра переспала с мужчиной, в которого глав. героиня была влюблена. Этот же мужчина был ее коллегой, поэтому она не хотела его видеть. Она старалась быть во всем лучшей, доброй, понимающей, а все равно мужику милее тупая бездельница сестра. У нее случился срыв, захотелось собрать мысли в кучу, побыть одной, вот и пошла с собаками гулять.

Подождите...