Алена Ахмадуллина появилась на обложке октябрьского Menu Magazine и
поговорила с журналом о моде, сильных женщинах и русских сказках.
О
моде:
Если дизайнер – профессионал, создающий линию
prêt-a-porter, и трендсеттер, работающий в сегменте fast fashion, то он просто
не имеет права не попасть в тенденции. Он сам создает эти тенденции из своего
ощущения времени: через кино, искусство, политические, экономические события.
Все это складывается в определенное понимание и ощущение того, что дизайнер
хочет сделать.

О кризисе:
Ситуация, сложившаяся прошлой осенью в
стране и мире, безусловно, вызвала у всех желание занять сильные позиции.
Особая роль выпала женщинам, которым пришлось взять на себя в этот момент
функцию сплочения семьи. Потому что любые проблемы или сложности на уровне
подсознания вызывают вспышку патриотизма: желание вернуться в свою страну,
семью, обратиться к чему-то самому базовому.

О вдохновении:
Прежде всего это русская культура. Но
меня интересуют и современное искусство, и мировое кино, и мировая музыка,
которые, конечно, воздействуют на меня и формируют мое сознание. Мои
"антенны", воспринимающие информацию, не могут этого не принимать. Потом это
все пропускается через меня, через огромный пласт русской культуры и
выливается в то, во что выливается.

Об актуальной моде:
В fashion-индустрии существуют
определенные бренды, идущие немножко впереди планеты всей. Такие, например,
как Alexander McQueen, Balenciaga. Dries van Noten – что касается цвета, Comme
des Garcons долгие годы брал на себя функцию формирования завтрашнего дня...
Они чувствуют себя настолько уверенно, что вправе позволить себе нести что-то
новое, в противовес существующему сегодня. Так что нужно просто выбирать
марки, которые изначально говорят: "Вперед!".

О волосах в коллекции:
Мы все время играем на тему
сказок, и в момент, когда выбирали очередную, у нас перед глазами стояли 33
богатыря – "Сказка о царе Салтане". А богатыри связаны не только с широкими
плечами и военным обмундированием, но и с конями. Поэтому возникла "лошадиная"
тема. Сначала в принтах, потом вылилась в обувь и соответственно в лошадиные
гривы в самой одежде.
Источники: Алина Кочкарова/ Menu Magazine (октябрь 2009)
Теги: медиа, селебрити, Алена Ахмадуллина, мода
Алена Ахмадуллина в Menu Magazine
11:51, 21 октября 2009
Комменты 60
она ведь очень красивая... Зачем себя уродовать подобным макияжем, как на фото в корчиневой кофточке(
любит она все темное и серое :( как будто-то это олицетворение нашей моды.
Первый абзац о моде взорвал мне мозг.....перечитывала несколько раз....:)))
Ну, она, конечно, интересная женщина, но красавицей её не назовешь, а фотосет вообще неудачный(
текст не читала, а на фото - мумиё :)