
Всякое утверждение можно оспорить и всякое мнение может быть ошибочным. Моё - не исключение. Обычный обывательский взгляд на мир гламура и моды - бесконечно далекие от меня (обывателя) понятия. Всё нижеизложенное - просто мнение читателя.

Строго говоря, я никогда бы не обратила внимание на журнал, если бы не интригующая надпись - "Идеалы Возрождения". На обложке - великолепная женщина, безупречное лицо. Обложка - лучшее, что есть в этом номере.
Маша Федорова - новый главред русского Vogue - взяла на себя тяжелую ношу и ей можно только посочувствовать. За долгие годы пребывания в России, самый знаменитый журнал о моде прошел путь от многообещающего старта до полной комы - это самый неинфомативный глянец на русском рынке, как не печально.

Прежде всего, хочется отметить, что все мы делаем ошибки на новом месте и подобное напряжение очевидно уже во вступительном слове редактора. Vogue - это некоторый мировой уровень, это журнал, который не только перерабатывал историю, но и говорил об искусстве, о красоте в самом широком смысле. Говорил профессионально. Тем более странно видеть признание Маши о том, что она не знала до этого момента - кто был раньше Ренессанс или Прерафаэлиты. Да, живопись не всех на свете волнует, но невежество в этой области тоже афишировать не стоит.

Самый большой провал первого номера предсказали сплетницы еще пару месяцев назад. Да, Маша первым делом протащила всех своих подружек на страницы журнала. Перепечатывать или фотографировать страницы я не могу, они защищены авторским правом, поэтому, просто перечислю:
-Титульные листы с перечислением тех, кто трудился над номером. Реклама: Яна Расковалова и ее украшения, Наталья Якимчик и ее купальники.
- Плотные листы с фотосессией "известного блогера Натальи Давыдовой". Наталья сорит банальностями насчет того, что красные губы притягивают окружающих как магнит. (Пользуясь случаем - горите в Аду те, кто придумал эти плотные листы, мешающие читать журнал).

- Не могу не отметить жуткую фотосессию с хлебом, в который воткнуты украшения. Черт подери, в мае, когда вся страна празднует День Победы, такие фото мне кажутся экстремально неуместными. Впрочем, это вообще скудоумная идея, на уровне битвы тортами в американских комедиях.

- Реклама журнала "Гламур"))))
- Интервью с Натальей Якимчик. Фотосессия Натальй в ее изделиях.
- Фотосессия гипсовых голов в темных очках, полностью скопированная с трехлетней давности популярных фотожаб "Одетые статуи"

- Колонка Натальй Давыдовой про то, как она ела булки и спорт не помогал, а сейчас контролирует углеводы и спорт помог (Да что ты говоришь!)

- Большой материал про акцию Водяновой с прокладкой и про то, что месячные не делают нас, женщин, глупее. Новая информация - в США есть профессия "Консультант по месячным". Воспоминания Водяновой про месячные, начавшиеся на фотосессии. Перед месячными овощи надо есть обжаренными, а не сырыми и прочие женские мудрости...
- Невнятная съемка, стилизованная главредом.
- Интервью с девушкой, которая сыграла Матильду в фильме "Матильда" (откровенно опоздавшее интервью! Эта тема была интересна полгода назад.)

Безусловно, критиковать проще, чем создавать. Просто не отпускает мысль о том, что Маша просто не доросла до такой ноши - пока видно только много шума из ничего. Допускаю, что этот номер намеренно пытались сделать легким и вдохновенным, но это не получилось - он сырой и обилие этих ниоткуда взявшихся местечковых персонажей просто отталкивает (Исключение - Водянова, разумеется). Очень хотелось яркого програмного заявления от Маши Федоровой - яркого и четкого. Мы все помним, что она это может, она довольно смелая женщина и раньше была экстравагантна. Видимо, зимняя усталость и сильный стресс сказались на ее творческом потенциале.

Алена Долецкая очевидно ориентировалась на Диану Вриланд (я писала про Диану и очень интересный фильм о ней: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/150871_dokumentalnye-filmy-o-krasote-i-mode-skuchno-ne-budet), да и до сих пор ориентируется (Диана, после увольнения из Vogue буквально возродила музей Метрополитан, а Алена теперь будет модернизировать Третьяковку). Куда движется Маша - абсолютно непонятно. Пока журнал не выдерживает никакого сравнения с конкурентами - у меня под рукой мартовский Harper's Bazaar - там море интересной информации, яркие фотосъемки и чертов пробник духов - не какой-нибудь, а любимый нашими женщинами Нарцисс Родригес!))). Ититьки тоже мелькают - но вопрос в том КАК мелькают! Лена Перминова в отличной съемке (с родными глазами, кстати) летней коллекции Диор. А в Vogue я увидела только самолюбование без самовыражения. Все эти девушки, мелькающие в хронике, они как будто боятся сделать что-то особенное, оригинальное и в результате мы видим бесполезные советы по ЗОЖ и банальные бьюти-секреты для самых отсталых ("Тональник имеет два способа нанесения - размазывание дает полупрозрачный эффект, а похлопование более плотный").

Журнал очевидно утратил львиную долю спонсоров - он очень тонкий. А так хочется видеть настоящее Возрождение этого легендарного издания. Колумнистов, которые интересны публике. Отечественных знаменитостей более высокого уровня - у нас их много, на самом деле. Статьи про моду и красоту, которые будут информативны и оригинальны.
Больше покупать русский Vogue я, наверное, не буду. Я уже бросала его, когда ушла Долецкая, а теперь совсем пропала мотивация платить 140 рублей за пустоту. Надеюсь. что я ошиблась и Маша еще нас всех удивит.

Это всё.

Первый выпуск Vogue под началом Маши Федоровой. Фэшн из май профэшн.
08:34, 20 апреля 2018
Автор: starwatcher