Всякое утверждение можно оспорить и всякое мнение может быть ошибочным. Моё - не исключение. Обычный обывательский взгляд на мир гламура и моды - бесконечно далекие от меня (обывателя) понятия. Всё нижеизложенное - просто мнение читателя.

https://media1.popsugar-assets.com/files/thumbor/9l4OzG7MXPuftvVgz9sAKWM6tt4/fit-in/1024x1024/filters%3Aformat_auto-%21%21-%3Astrip_icc-%21%21-/2014/11/10/850/n/1922283/ec863ae30d568fc9_tumblr_mz7tzkaqkL1snueb1o1_500/i/Miranda-Just-Quotable.gif

Строго говоря, я никогда бы не обратила внимание на журнал, если бы не интригующая надпись - "Идеалы Возрождения". На обложке - великолепная женщина, безупречное лицо.  Обложка - лучшее, что есть в этом номере.

Маша Федорова - новый главред русского Vogue - взяла на себя тяжелую ношу и ей можно только посочувствовать. За долгие годы пребывания в России, самый знаменитый журнал о моде прошел путь от многообещающего старта до полной комы - это самый неинфомативный глянец на русском рынке, как не печально.  

https://78.media.tumblr.com/e20b19315305a86ea63170ec0bb0f256/tumblr_og27taqL5i1tq4of6o1_500.gif

Прежде всего, хочется отметить, что все мы делаем ошибки на новом месте и подобное напряжение очевидно уже во вступительном слове редактора.  Vogue  - это некоторый мировой уровень, это журнал, который не только перерабатывал историю, но и говорил об искусстве, о красоте в самом широком смысле. Говорил профессионально. Тем более странно видеть признание Маши о том, что она не знала до этого момента - кто был раньше Ренессанс или Прерафаэлиты. Да, живопись не всех на свете волнует, но невежество в этой области тоже афишировать не стоит. 

http://img.over-blog-kiwi.com/0/87/16/53/20161208/ob_6d95a9_creation-gif.gif

Самый большой провал первого номера предсказали сплетницы еще пару месяцев назад. Да, Маша первым делом протащила всех своих подружек на страницы журнала. Перепечатывать или фотографировать страницы я не могу, они защищены авторским правом, поэтому, просто перечислю:

-Титульные листы с перечислением тех, кто трудился над номером. Реклама: Яна Расковалова и ее украшения, Наталья Якимчик и ее купальники.

- Плотные листы с фотосессией "известного блогера Натальи Давыдовой". Наталья сорит банальностями насчет того, что красные губы притягивают окружающих как магнит. (Пользуясь случаем - горите в Аду те, кто придумал эти плотные листы, мешающие читать журнал).

https://78.media.tumblr.com/dcb92ea9c4859070fbfa886d69b71586/tumblr_oypnn4hoIz1u6spzho1_500.gif

- Не могу не отметить жуткую фотосессию с хлебом, в который воткнуты украшения. Черт подери, в мае, когда вся страна празднует День Победы, такие фото мне кажутся экстремально неуместными. Впрочем, это вообще скудоумная идея, на уровне битвы тортами в американских комедиях.

https://otveri.info/wp-content/uploads/2017/01/blokad-1.jpg

- Реклама журнала "Гламур"))))

- Интервью с Натальей Якимчик. Фотосессия Натальй в ее изделиях.

- Фотосессия гипсовых голов в темных очках, полностью скопированная с трехлетней давности популярных фотожаб "Одетые статуи"

https://i.mycdn.me/image?id=855094467484&t=3&plc=WEB&tkn=%2AYwF7DujRToOMuS17kOAyw9qHMeA

- Колонка Натальй Давыдовой про то, как она ела булки и спорт не помогал, а сейчас контролирует углеводы и спорт помог (Да что ты говоришь!)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/126/637/126637419_neuz.gif

- Большой материал про акцию Водяновой с прокладкой и про то, что месячные не делают нас, женщин, глупее. Новая информация - в США есть профессия "Консультант по месячным". Воспоминания Водяновой про месячные, начавшиеся на фотосессии. Перед месячными овощи надо есть обжаренными, а не сырыми и прочие женские мудрости...

- Невнятная съемка, стилизованная главредом. 

- Интервью с девушкой, которая сыграла  Матильду в фильме "Матильда" (откровенно опоздавшее интервью! Эта тема была интересна полгода назад.)

https://media.giphy.com/media/odbN0xlBLZcDS/giphy.gif

Безусловно, критиковать проще, чем создавать. Просто не отпускает мысль о том, что Маша просто не доросла до такой ноши - пока видно только много шума из ничего. Допускаю, что этот номер намеренно пытались сделать легким и вдохновенным, но это не получилось - он сырой и обилие этих ниоткуда взявшихся местечковых персонажей просто отталкивает (Исключение - Водянова, разумеется). Очень хотелось яркого програмного заявления от Маши Федоровой - яркого и четкого. Мы все помним, что она это может, она довольно смелая женщина и раньше была экстравагантна. Видимо, зимняя усталость и сильный стресс сказались на ее творческом потенциале. 

https://cloudstatic.eva.ru/eva/210000-220000/210557/channel/-temerina_GAME_OF_THRON_20170618_39_33860318823808398.jpg?V=

Алена Долецкая очевидно ориентировалась на Диану Вриланд (я писала про Диану и очень интересный фильм о ней: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/150871_dokumentalnye-filmy-o-krasote-i-mode-skuchno-ne-budet), да и до сих пор ориентируется (Диана, после увольнения из Vogue буквально возродила музей Метрополитан, а Алена теперь будет модернизировать Третьяковку). Куда движется Маша - абсолютно непонятно. Пока журнал не выдерживает никакого сравнения с конкурентами - у меня под рукой мартовский Harper's Bazaar - там море интересной информации, яркие фотосъемки и чертов пробник духов - не какой-нибудь, а любимый нашими женщинами Нарцисс Родригес!))). Ититьки тоже мелькают - но вопрос в том КАК мелькают! Лена Перминова в отличной съемке (с родными глазами, кстати) летней коллекции Диор. А в Vogue я увидела только самолюбование без самовыражения. Все эти девушки, мелькающие в хронике, они как будто боятся сделать что-то особенное, оригинальное и в результате мы видим бесполезные советы по ЗОЖ и банальные бьюти-секреты для самых отсталых ("Тональник имеет два способа нанесения - размазывание дает полупрозрачный эффект, а похлопование более плотный").

http://www.sharegif.com/wp-content/uploads/2013/10/crying-gif-12.gif

Журнал очевидно утратил львиную долю спонсоров - он очень тонкий. А так хочется видеть настоящее Возрождение этого легендарного издания. Колумнистов, которые интересны публике. Отечественных знаменитостей более высокого уровня - у нас их много, на самом деле. Статьи про моду и красоту, которые будут информативны и оригинальны. 

Больше покупать русский Vogue я, наверное, не буду. Я уже бросала его, когда ушла Долецкая, а теперь совсем пропала мотивация платить 140 рублей за пустоту. Надеюсь. что я ошиблась и Маша еще нас всех удивит. 

https://img.buzzfeed.com/buzzfeed-static/static/2014-01/enhanced/webdr07/21/11/anigif_enhanced-buzz-9637-1390322471-34.gif?downsize=715%3A%2A&output-format=auto&output-quality=auto

Это всё.

https://akns-images.eonline.com/eol_images/Entire_Site/2016524/rs_500x206-160624105104-500-devil-wears-prada-thats-all-062416.gif?fit=inside%7C900%3Aauto&output-quality=90
Блоги

Первый выпуск Vogue под началом Маши Федоровой. Фэшн из май профэшн.

08:34, 20 апреля 2018

Автор: starwatcher

Комменты 173

Аватар

Harper's Bazaar лучший!

U

О, Джоли здесь еще со старым носом

Аватар

Всегда покупала ELLE, и VOGUE иногда. На некотором этапе реклама в VOGUE заставила меня чувствовать себя неполноценной - самые дорогие вещи, самые дорогие часы, самые дорогие украшения, через страницу. Ну и раскладывали бы этот VOGUE в почтовые ящики эмиратских князьков и под двери их гостиничных номеров. Каталог просто. Несколько месяцев не покупаю ELLE. Хотя, самое что в них интересного, - это фэшн съёмки. Вот где можно набраться вдохновения. Было. А её взяли на должность за то, что фигура публичная. Светит лицом. Обсуждается в инете. Я ещё все удивлялась,зачем она всю эту свою кучу неудачных фото везде сует, видно же что уже что попало постит. Пиар был. Ну где VOGUE и где Маша. Она себя одеть не может. Пойти для интереса купить этот номер? А то я не читал, но против)) Закат он между прочим очень красив. Надо бы насладиться.

Аватар

А мне вообще смешно слушать про интересные статьи и т.д. в этих журналах. Какк по мне, то это сплошная реклама одежды, косметики, ювелирки и т.д. А написана там одна банальность избитая... Ну что там можно ещё придумать нового... одно и то же по десятому кругу под разным углом...

Аватар

Дамы полусвета уже давно в Вог, это не заслуга Маши Как только серьёзные бренды начали меньше тратить на рекламу, в журнале появились статейки о Руде и прочих тётях. Яким уже давно там рекламируется

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...