Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Флешмоб

Губернатор области Сергей Морозов также счел необходимым прокомментировать творчество ульяновских студентов. Глава региона заявил, что ролик был снят еще в октябре прошлого года, но только в январе был выложен в сеть. Он отметил, что видео «является большим оскорблением и Ульяновской области, и ветеранов», особенно накануне 75-летия региона, и обещал дать оценку не только курсантам, но и их педагогам. Он уточнил ТАСС, что создана специальная комиссия совместно с Министерством транспорта и Росавиацией.

18 января губернатор Ульяновской области Сергей Морозов изменил риторику: он призвал «не ломать жизнь» курсантам из-за клипа. «Наша задача — не сломать им жизнь, не перечеркнуть их мечту, а заставить задуматься о последствиях своих поступков. Парни должны понять: форма всегда накладывает дополнительную ответственность и определенные нормы поведения», — пояснил он. Губернатор подчеркнул, что отчисление не добавит молодым людям «патриотизма и воспитания», но добавил, что собирается встретиться с самими курсантами и их родителями.

Блоги

Жирик поддержал курсантов

11:12, 21 января 2018

Автор: iLITE

Комменты 183

Аватар

ну в принципе прав.. чего все раскудахтались, ну потанцевали пацаны, никого не били, ничего не сломали. если бы все это проигнорировали, то забыли бы про них уже на след. день.

Аватар

МЧС удивили, прям ах какие персики:)

N

Как сказал мой сын, никогда наш ВУЗ не был так популярен ). Возможно, сомнительная популярность, но тем не менее вся страна теперь знает УИГА. Посмотрим, увеличится количество абитуриентов летом ). Шумиха, конечно, добавила руководству головной боли, но есть плюс в проверках, проблемы у института есть. А танцующим, думаю, придется подналечь на учебу, чтобы не услышать на экзамене: "Ах, ты пела.."

T

Дык жирик по юным мальчикам , вот и поддержал. Для него эти ролики просто -дар Божий.

Аватар

Вот уж правильно написали в интернете: единственное, за что надо наказать во всей этой истории - так это за убитые студенческие общежития.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 100

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...