Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

15 нынешних и бывших моделей-мужчин, которые работали с рекламным фотографом Брюсом Вебером, чьи яркие проекты для "Calvin Klein" и "Abercrombie & Fitch" сделали его легендой в мире фотографии, рассказали "The New York Times" о неподобающем поведении фотографа во время съёмок.

Слева направо - Райан Локк, Робин Синклер и Террон Вуд - заявили о сексуальных домогательствах во время фотосессий

Мужчины утверждают, что Брюс Вебер постоянно принуждал их раздеваться на съёмках, хотя в этом, как они считают, не было необходимости. Моделей просили трогать самих себя и возбуждаться. Часто Вебер это делал своими руками.

"Я помню, как он положил пальцы мне в рот, а потом схватил за промежность", - сказал манекенщик Робин Синклер и добавил: "Хотя у нас никогда не было секса или чего-то такого, но происходило много чего другого. Он слишком много трогал. Много приставал..."

Одновременно 13 моделей, работавших с фотографом Марио Тестино, описали подобные инциденты - доходило до мастурбации и ласк руками, чтобы сделать снимки, которые требовалось.

В начале января сразу несколько моделей подали иски в отношении Вебера и требуют до $ 2 млн каждый за возмещение вреда. Инциденты происходили как в недавнее время, например, в 2014 году, так и 10, 15 и более лет назад.

"Я хочу ответить на недавние обвинения, выдвинутые против меня. Я их отрицаю и буду активно защищаться. На протяжении всей своей карьеры я пытаюсь передать с помощью фотографии саму сущность человека. Я верю в то, что истина рано или поздно восторжествует. Я признателен всем, кто оказал мне поддержку", - ранее написал Брюс Вебер в своем "Инстаграме".

Фото instagram.ком/bruce_weber

Источник: gay.ру

Блоги

15 моделей рассказали о том, как их "неподобающе возбуждал" Брюс Вебер

15:53, 16 января 2018

Автор: Bradley

Комменты 31

Комментарий был удален

Аватар

Эта музыка будет вечной, похоже...

Y

Карлос, а вы отчаянный парень! Все жду, когда вы дойдете до своих извращённых фантазий о мужьях и бойфрендах Сплетниц... Вангую, что вас понесет ближе к выходным.

Аватар

Я вот не знаю даже, с одной стороны, да, это перебор, с другой, нельзя отрицать, что томный, полный расслабленной неги взгляд после самоудовлетворения не сыграть, может оттого и фотографии были такими чувственными. Ясен фиг, что нефиг лезть своими ручонками, куда не надо, но фотографы люди творческие, помешанные на результате, я к тому, что вопрос - что движет фотографом желание получить идеальный кадр? Или желание облапать и передернуть привлекательному молодому человеку? Как фотограф воспринимает модель? Как средство достижения лучшего снимка или как сексуальный объект? Конечно, первый вариант не оправдание. Но хочется понять суть проблемы. И что двигает сейчас моделями, которые решили рассказать о харрасменте, быть на волне и поймать хайп и как бонус срубить бабла, или последствия эмоциональной травмы полученный в ходе проведения подобных фотосессий? Можно сказать, конечно, что парни могли просто отказать фотографу в его посягательствах, но в таком случае это могло нанести серьезный удар по их карьерам. В общем вопросов больше чем ответов. Хотя я, разумеется, осуждаю.

Аватар

А сиськи водонаевой из моего поста убрали. Махровая сексуальная дискриминация со стороны редакции налицо

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...