Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
ГУП "Мосгортранс" объявил три электронных аукциона на поставку трех сотен электробусов и системы зарядки для них по контракту жизненного цикла, следует из документации, размещенной на портале госзакупок.
Согласно документации, начальная, максимальная цена контрактов, каждый из которых предполагает поставку в течение 2018 года по 100 электробусов, а также их дальнейшее сервисное обслуживание в течение 15 лет, составляет 10 млрд 548,8 млн рублей, 10 млрд 549,1 млн рублей и 10 млрд 787 млн рублей.
Заявки на участие в конкурсах принимаются по 30 января, аукционы проведут 8 февраля.
В пресс-службе департамента транспорта столицы "Интерфаксу" сообщили, что победители аукционов также будут обязаны поставить 98 ультрабыстрых зарядных станций и нести финансовую ответственность за их бесперебойную работу.
"С победителями аукционов будет заключен 15-летний сервисный контракт, согласно которому они должны будут обеспечить полную функциональность подвижного состава и зарядных станций, неся за это финансовую ответственность. Это первый этап проекта развития этого транспорта в Москве", - рассказал заммэра столицы Максим Ликсутов.
По его словам, в дальнейшем Москва планирует ежегодно приобретать по 300 электробусов.
"Техническим консультантом правительства Москвы по этому проекту будет ФГУП "НАМИ". Кроме того, по поручению мэра внесены изменения в госпрограмму развития транспорта - с 2021 года Москва начнет закупать только электробусы", - отметил Ликсутов.
Московский электробус будет экологичным, высокомобильным и безопасным видом городского транспорта. Техническое задание предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Транспортные средства оснастят современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Проезд в электробусе будет комфортным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных.
Заряжаться новый транспорт будет в парках и на конечных станциях городских маршрутов. Запас хода составит порядка 40 километров. Обязательным условием договора на поставку электробусов станет локализация производства подвижного состава на территории России.
Отмечается, что интерес к аукционам уже проявляют крупные компании-автопроизводители - группы компаний ГАЗ и "КАМАЗ".
ИNTERFAX
Девушку из бухгалтерии вывести можно, но бухгалтерию из девушки никогда.
В общем, увидела это и ... вместо режима нарезки оливье

у меня включился режим бухгалтерии....

Все расчеты приблизительны, проведены по данным из закупки – там все доки и расчеты (расчет НМЦ особо интересен)
Итак, на 1 автобус за 15 лет падает 106 283 000
в Регнуме прочла, что белорусский Vitovt Max Electro стоит от 25 млн, а в исследовании 2016 года по транспорту NY 850 000 уё (примерно 50 000 000)
так что в расчете Мосгортранса к закупке указана вполне разумная цена - примерно 37 000 000 за шт
а вот дальше….
остальные 60 млн идут на обслуживание в течении 15 лет - фигасе 162% стоимости самого автобуса.
В NY на 12 лет обслуживания электробуса уходит 28% стоимости автобуса

Почему жизненный цикл автобуса в России и США так разно оценен? Что это? Коррупционный коэффициент? или надбавка за вредность?
и это все не считая уборки и оплаты труда водителя О_о
У меня возник ряд вопросов.
В чьи руки попадет обслуживание? Понятно, что в нужные, и до непосредственных рабочих дойдут копейки
1 км пробега обслуживается по цене 50 руб. это норм?
И почему Мосгортранс сам не может обеспечить обслуживание? 300 шт это не 3, чтобы на аутсорс отдавать. Это основная деятельность между прочим.
Оставляю все эти ненужные расчеты и недовольство в уходящем году

и ухожу резать салатики

Желаю всем дзена и спокойствия в новом году.

Все равно ничего не изменится….

так хоть чтобы не замечать это

Всех с наступающим!


Обновлено 30/12/17 23:49:
ошиблась немного
69 вместо 60 млн идут на обслуживание в течении 15 лет - а это уже 186% стоимости самого автобуса.
+ интересно из ТЗ: В целях оказания Исполнителем услуг по сервисному обслуживанию и ремонту электробусов Заказчик обязуется предоставить Исполнителю в безвозмездное пользование помещения, удовлетворяющие общим параметрам для организации сервисного центра и ремонтной зоны городских электробусов и ультрабыстрых зарядных станций, расположенные по адресу Россия, Москва, ул. Бочкова, д. 10.
*с чего такая щедрость?
Обновлено 02/01/18 01:40:
Номера закупок
0173200001417001532
0173200001417001533
0173200001417001534
на zakupki точка gov точка ру или roseltorg точка ru
Москва объявила конкурсы на закупку 300 электробусов на 32 000 000 000
17:59, 30 декабря 2017
Автор: aloia

Комменты 45
ничего, впереди еще 6 лет таких новостей
Комментарий был удален
Тендер выиграет компания «пупкин и сыновья» с учредителями в виде деток наших чиновников. Не знаю насколько это помогает борьбе с коррупцией , но громко крикнула «воры!»))). Если крикнут все 146 млн россиян включая младенцев и минус 1 млн воров-чиновников : будет слышно!).
Ну наконец-то, перестанут вонять эти жуткие Икарусы, которые уже во всех нормальных странах запрещены. Закупка на сколько там миллионов? Половина пойдет на счета наших дорогих чиновников. Ну а что вы думали - надо женам брюлики графф покупать, виллы в Монако ремонтировать. А как же.
А у нас в Питере объявили конкурс на 35 миллионов чтобы оснастить троллейбусы вай-фаем. Эту новость я услышала стоя в адской пробке на одном из крупнейших перекрёстков города, где второй день подряд не работал светофор. Вай-фай блин на 35 млн, когда 2 дня не могут один простой светофор починить, я уж о дорогах не говорю.