Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Вивьен Ли, «Унесенные ветром».
«Я солгу, украду, убью, но никогда больше я не буду голодать, никогда!» — этот монолог Скарлетт многие помнят наизусть. Не монолог даже — а манифест женщины, которая клянется, что никто и ничто ее не сломит. Скарлетт — не самый хороший человек, но мы здесь и не говорим о хороших девочках. Это женщина, которая возьмет свое. Которая будет бояться, но продолжать идти вперед. Если что-то происходит из ряда вон — она подумает об этом завтра. Ее единственной слабостью станут собственные фантазии о Мужчине мечты: все мы знаем, что Эшли, о котором грезила Скарлетт, и в подметки ей не годился. Вот так сильные женщины не видят у себя под носом счастья в лице Ретта Батлера.
Элизабет Тейлор, «Клеопатра».
Эта картина о Клеопатре стала наиболее известной, а Элизабет Тейлор, благодаря съемкам, встретила любовь всей жизни – актера Ричарда Бартона. Также, этот фильм остается самым дорогим по сей день. Его бюджет составил $44 млн, что в пересчете на 2017 год составляет более $500 млн. Фильм заслужил любовь зрителей и всеобщее признание: образ Клеопатры как нельзя лучше подошел именно роскошной Элизабет. И хотя в разное время эту роль играли и Софи Лорен, и Вивьен Ли, и Моника Беллуччи никто из них не смог создать такой же яркий образ царицы египетской.
Мэрилин Монро, «В джазе только девушки».
Комедия «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки») стала пиком карьеры Монро. Пройдет всего три года, и звезда простится с этим миром. Несмотря на то, что солистка женского оркестра Душечка (Дана) достаточно молода и наивна, этот образ очень шел 33-летней Монро. Лучший образ Мэрилин Монро в кино – когда Душечка в зале роскошного курортного ресторана исполняет культовую композицию «I wanna be loved by you». Известный американский кинокритик Роджер Эберт назвал этот эпизод «гимном сексуальности на экране». На Мэрилин – светлое переливающееся платье с открытой спиной. Но главное – то, какой эффект дает ткань при свете прожектора: кажется, что и спереди актриса голая до пояса. Это наиболее известный эротический образ на большом экране, для которого даже не понадобилось обнажаться.
Одри Хэпберн, «Завтрак у Тиффани».
Даже если тебе немного за двадцать, и ты живешь с безымянным котом, это не значит, что ты не можешь хотеть выйти замуж за принца, который будет тебя содержать. Маленькое черное платье, нитка жемчуга и высокая укладка — легендарный образ актрисы не раз цитировался и интерпретировался дизайнерами и режиссерами. По мнению самой Хэпберн, роль молодой прожигательницы жизни Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани» стала самой яркой в карьере актрисы.
Брижит Бардо, «И Бог создал женщину».
Фильм прогремел своей скандальностью и в Европе, и в Америке. Бардо моментально стала суперзвездой и одним из ярчайших секс-символов своего времени. Образ, который актриса воплотила в этом фильме, считается одним из предвестников сексуальной революции. Фильм был осужден католической церковью и консервативной общественностью, для пуританской Америки он стал сенсацией – такой откровенности Голливуд тогда еще не видел. Самой известной сценой стал танец Брижит Бардо – бесстыдное совершенство оголенных ног актрисы и ее экстатическая сексуальность выглядят убедительно даже в наше пресыщенное время.
Моника Беллуччи, «Малена».
В мелодраме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе Моника Белуччи естественна до боли. Именно в этой ленте ее актерский талант раскрылся во всей своей полноте. Красота вкупе с природным обаянием позволили ей с легкостью перевоплотиться в молодую вдову, в присутствии которой мужские сердца начинают биться чаще. Однако если для мужчин Малена - наваждение, то женщины ее просто ненавидят, распускают грязные слухи и домыслы. А ведь ее преступление состоит только в том, что она красива.
Анита Экберг, «Сладкая жизнь».
Картина вызвала бурный скандал в момент выхода на экран, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Эпизоды с пышногрудой шведкой Анитой Экберг, взбирающейся по лестнице собора или купающейся ночью в городском фонтане, конечно, были рассчитаны на определенный эпатаж. Но ленту следует рассматривать как философскую фреску об итальянском обществе, которое переживает «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты, стабилизируется, приобретает все черты «общества потребления».
Шэрон Стоун, «Основной инстинкт».
Леденящий, страстный образ, который, как удав приковывает взгляд своей жертвы, и пока вы наблюдаете, как она эффектно перебрасывает свои ножки, сидя на стуле для допроса, вас медленно пожирают. Оказать малейшее сопротивление вы не сможете, да и не захотите. Великолепная интерпретация расчетливого гения, играющего на простых пороках. Актриса воплотила, пожалуй, лучший образ в своей карьере.
Катрин Денев, «Голод».
«Голод» — эталонная вампирская драма об одиночестве, обладании и вечности, снятая младшим братом Ридли Скотта — Тони Скоттом. Фильм начинается с культовой сцены в ночном клубе: бесконечно прекрасные герои Катрин Денёв и Дэвида Боуи под музыку Bauhaus высматривают жертв и позже расправляются с ними в своем шикарном доме. Сюжет «Голода» закручивается вокруг внезапного старения и угасания главного героя на фоне начала 80-х с характерными для того времени прическами, крупными брошами, круглыми очками и высокими джинсами.
Мишель Пфайфер, «Бэтмен возвращается».
Точёной красоте Пфайфер очень идут костюмные роли, особенно эта: чёрный кожаный комбинезон, влажные алые губы, двадцатисантиметровые шпильки-стилеты – женщина-кошка из старого комикса про мышь-супергероя – не лучшая, но точно самая яркая роль актрисы. После неё любая нежная киса может выразить удовольствие, гнев, смущение или радость ёмким «мя-яу» и быть понятой.
Кейт Уинслет, «Титаник».
Рыжеволосая дерзкая девчонка, смачно плюющая с палубы «Титаника» и отплясывающая без туфель в нижнем отсеке корабля. Но пройдет час, и мы увидим перед собой действительно сильную женщину, способную на многое ради любви. «Ты прыгнешь — я прыгну». Остаться на тонущем корабле вместе со своим любимым — не это ли настоящее чувство? Кто-то назовет это глупостью, я назову это сильным характером.
Николь Кидман, «Мулен Руж!».
В гротескно-преувеличенном любовном мюзикле земляка Николь База Лурманна актриса сыграла Сатин, звёздную куртизанку титульного кабаре, за любовь которой борются богатый герцог, готовый вложить деньги в развитие кабаре, и писатель-романтик без гроша за душой.
Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анжелеса».
Головокружительный успех картины Хенсона можно объяснить несколькими вещами: букет первоклассных актеров, удачнейшая стилизация под классический нуар, крепкая режиссура и Ким Бейсингер, сыгравшая лучшую роль в карьере. Собственно, глядя на нее возникает ощущение, что она пропустила свою эпоху - в 40-х она прочно занимала бы одно из первых мест в когорте роковых.
Ума Турман, «Криминальное чтиво».
В культовом триллере Квентина Тарантино молодая Ума Турман сыграла прожигательницу жизни Мию Уоллес - жену криминального авторитета Марселласа Уоллеса, любящую ходить по модным клубам и сидеть на кокаине. За эту роль актриса получила номинацию на Оскар, а знаменитый твист Умы и Джона Траволты под песню Чака Берри стал одной из самых ярких страниц мирового кино.
Ева Грин, «Казино Рояль».
Уверенная в себе, стальная, ослепительная Веспер Линд в «Казино Рояль» — та девушка Бонда, которую запоминаешь куда лучше самого шпиона 007. Настолько ошеломительная, насколько и не похожая. Главный нюанс — она за мгновение перевоплощается из осторожного игрока в жертву: за тигриной осанкой скрывается испуганное сердце и несколько травмирующих обязательств. Веспер Линд — та сложная женщина, которой ни секунду не стыдно за свою суть: и это едва ли не самый сильный женский персонаж за всю историю бондианы, во многом подаривший усталой саге новую надежду.
Источник: kinonews.ру
Интересные женские образы в кинематографе.
22:51, 24 сентября 2017
Автор: zolushkakoksa
Комменты 19
Комментарий был удален
+ Марла Зингер "Бойцовский клуб.
Как-то очень упрощенно . ну что это такое?- Сюжет «Голода» закручивается вокруг внезапного старения и угасания главного героя на фоне начала 80-х с характерными для того времени прическами, крупными брошами, круглыми очками и высокими джинсами. Ну вот ничоси. Фильм то оказывается о проблеме старения и очках)
Спасибо, что не забыли Веспер)
Скарлетт и Холи мои любимки