Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Здравствуйте. Достаточно часто на Сплетнике можно встретить рецензии, посвященные премьерам либо фильмам, которые произвели сильное впечатление на автора. Свой пост мне хочется посвятить фильму, которому удалось совместить в себе два этих качества. Оно приходит ночью.

Сюжет: Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, превращающая инфицированных в чудовищных монстров. Мир погружается в невыносимый ужас. Спасаясь от гибели, отец прячет свою семью в заброшенном доме в чаще леса. Однажды на пороге дома появляются незнакомцы.

Первое, что хочется отметить, так это то, что описание фильма не соответствует его содержанию. Во первых, там нет кровожадных монстров, что выгодно отличает данный фильм на фоне своих собратьев, посвященных эпидемии, угрожающей человечеству. Во вторых, незнакомцы оказываются не совсем незнакомцами, поэтому ощущение от финала становятся еще сильнее. Перед просмотром мне попадалась информация о том, что критиками фильм был встречен положительно 88% процентов на Rotten Tomatos, а также много хвалебных рецензий в прессе, в то время как реакция зрителей оказалась неоднозначной.

На мой взгляд, главной проблемой фильма является то, что он преподносится как фильм ужасов о зомби, порождаемых неизвестным вирусом, в то время как "Оно приходит ночью" это совокупность камерной драмы и психологического триллера, где основной задачей является воздействие на психику зрителя путем ночных съемок, приглушенных звуков и осознания тотальной изоляции, в которой никто не сможет прийти на помощь.

Что касается актеров и их персонажей, то мне трудно выделить кого-то одного, поскольку каждый из них является своего родом трамплином для раскрытия остальных характеров, но стоит сказать что каждый из них справляется со своей задачей на отлично.
Главная роль в исполнении Джоэла Эдгертона не поддается описанию. Вместо актера исполняющего свою роль ты видишь главу семьи который пойдет на все, чтобы спасти свою родных. Страх, радость, отчаяние, но самое главное надежда и вера в то, что каждый его шаг правильный, стирают грань между жизнью и вымыслом.

Кармен Эджго играет жену главного героя. Также как и ее муж она хочет спасти свою семью, но вместе с тем, ее героиня не лишена сострадания, а также надежды на то, что это не конец, тому миру, который существовал до появления эпидемии.

Последний член семьи - это сын, в исполнении, Келвина Харрисона, который и является смыслом существования для своих родителей, но вместе с тем, стоит сказать, что ему приходится тяжелее всего. По сути, он не знает обычной жизни, ведь неизвестно, как давно случилась эпидемия, которая сократила его мир до семейного дома и заднего двора.
Что касается что касается второстепенных ролей, то их исполняют Райли Кио и Кристофер Эббот. Стоит сказать, что их персонажи являются своего рода отражением семьи героев Эдгертона и Эджго.

Они такие же родители, смысл всей жизни которых заключается в их маленьком сыне. Несмотря на то, что ближе к концу, можно предугадать финал, от этого он не теряет своей мощи, которая заставить зрителя почувствовать себя полностью опустошенным, и не последнюю роль этом сыграют финальные эпизоды с Райли, которая смогла передать не просто отчаяние а понимание неизбежного конца, держа на руках своего сына.

Подводя итог хочется сказать о том, что кино достаточно тяжелое, особенно это смогут понять те, у кого есть дети, ведь чтобы спасти своего ребенка родители пойдут на многое. Но в то же время, режиссер задает вопрос, а что если твой ребенок и есть опасность которой ты так боялся? Сможешь ли ты пойти до конца и в данном случае? И мне кажется, дать определенный ответ на этот вопрос и является тем кошмаром, который будет преследовать главных героев до финальных титров.



Благодарю за внимание.
P.S. Также хочется выразить благодарность блоггеру JustJulianna, за пост, посвященный фильму "Под покровом ночи".
Оно приходит ночью
01:02, 2 сентября 2017
Автор: Blue-jeans-white-shirt

Комменты 58
Очень многие фильмы, которые хочется посмотреть, я не смотрю из-за использования в сюжете детской темы :( Нет у меня на это ни нервов, ни стойкости. Все переношу на себя и свою семью от чего сразу же плохеет. И не говорите мне про то, что это выдуманные истории :))) В жизни столько не выдуманного дер**а :(
мерзость а не пост. Я такое с многословием и пустотой не читаю. Идите в лес.
Автор спасибо за пост! Пишите еще, не обращайте внимание на негативную критику, ее не избежать, а пост хороший, рецензий на фильмы много не бывает, всегда помогает открыть что-то новое для себя, лично я люблю такие фильмы, психологические триллеры прям мое. Плюс отдельная благодарность за похвалу моей рецензии в Вашем посте. Было очень приятно после хорошей рецензии еще и обнаружить упоминание на свою. Жду от Вас еще отзывов на фильмы!
смотрела этот фильм и не поняла откуда такие положительные отзывы у критиков. Столько вопросов и неясностей: - зачем Райли соврал ему про брата, если этот момент никакого значения в фильме не имел? Весь фильм я думала, что семья Райли, что-то замышляет или просто что-то скрывают, а оказалось, что нет. - каким образом дверь оказалась отрытой? Если её открыл их мальчик, то откуда у него ключи? Если не мальчик, то кто? - каким образом передаётся инфекция? -Воздушнокапельным путём или через прикосновения кожи? - заболел ли глава семейства в конце, если он находился в комнате с инфец.мальчиком? Конечная сцена эта их смерть? - каким образом полумертвая собака вернулась домой сквозь дверь или как? - что увидел их сын во сне накануне финального дня? Он идёт по лесу и видит, что его собаку убивают, но нам не показывают кто. - почему, когда пропала собака Райли так настаивал пойти за дерево и посмотреть, что с ней? - кто были те люди (зомби?) на дороге в самом начале и почему Райли себя так странно повёл? - в конце-концов, где монстры? Короче, ничего непонятно мне было кроме морали 'не впускать в свой дом чужаков'. Ну, и всегда, всегда в ужастиках и триллерах меня бесит, что животных убивают первыми.
Кстати про Под покровом ночи... Посмотрела и вообще не поняла. Такая нелогичная и скучная чушь