Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

xenia_sobchakОткрываю утреннюю прессу:"Ведомости" восьмой новостью публикуют сообщение что баттл Оксимирона против Гнойного набрал 10,5 млн просмотров за ночь. Ну и вишенкой на торте Мединский заявил: "Нам есть чему поучиться у Оксимирона и Гнойного". ***** рэп-баттлам,как говорится. Ведь всё,на что обращает внимание государство,особенно в лице Мединского ,неизбежно превращается в ******. Так что баттлы с "прикольными" панчами про Самца-Путина нас еще подкараулят за углом. Но слава богу не здесь и не сейчас. Теперь о Великом Баттле. Это было невероятно. Белая кость против Черной кости, Аристократ против Народовольца ,Троцкий против Ленина, Набоков против Горького ,Пелевин против Прилепина, Джон Сноу против лидера Одичалых, Бродский против Маяковского.... Это и есть настоящая поэзия,это и есть "пульс жизни" и бит постмодерна. Если вы не видели ЭТО,вы ничего не знаете про современность. Занятно,что темы и проблемы в эпохах меняются,но одна по-дантэсовски неизменна:успеху ,который неизбежно приносит с собой контракты,деньги и другую,НЕ маргинальную жизнь ,с Ургантом,Reebok и прочими обязательными атрибутами,всегда завидуют...Встретимся в Олимпийском.

Также по поводу прошедшего поединка на своей странице ВК высказался и Алексей Навальный. Если вкратце - насыпал комплиментов.

Руслан Белый в этот раз выступил в качестве судьи

Теперь инфа из инсты для интересующихся, можно ли заработать на таком типе развлечений:

rap_news_ruНовость: Выручку баттла Oxxxymiron'a и Гнойного оценили в 4-5 млн рублей.
Спонсорами выступили "Тинькофф банк", BMW, букмекерская контора "Леон" и сервис знакомств Badoo. Собеседник The Bell, закупающий рекламу в блогах на YouTube, рассказал, что объём всех спонсорских контрактов поединка мог составить 4-5 млн рублей.
Сотрудник одной из компаний-спонсоров сказал, что для его компании размещение было бесплатным из-за давнего бартерного партнёрства с Versus. По его словам, в среднем размещение в крупнейших YouTube-каналах стоит от 400-500 тысяч рублей.
«Тинькофф банк» не раскрывает сумму контракта с Versus, но представитель банка утверждает, что кредитная организация стала первым крупным спонсором проекта. По данным «Ведомостей», речь идёт о нескольких миллионах рублей.
В среднем 1 млн просмотров стоит 100-200 тысяч рублей с одного крупного спонсора, рассказывал РБК организатор Russian Battle League (RBL) Антон Забаев, известный также как Забэ. Для Versus эта сумма, по его словам, в несколько раз больше. Как выяснил журнал, статус официального партнёра Versus стоит 50 тысяч рублей для одного ролика, генерального партнёра — 200 тысяч рублей.
По данным аналитической компании Socialblade, которые приводят «Ведомости», каналы-миллионники могут зарабатывать от $1 до $5 за тысячу просмотров на YouTube по партнёрской программе. Сервис делится с владельцами каналов рекламным доходом. В России Socialblade оценивает среднюю стоимость тысячи показов в $1 и ниже. Работающий с видеоблогерами собеседник The Bell говорит, что для популярных каналов сумма выше.
По оценке The Bell, самый популярный баттл в истории — между Oxxxymiron и Johnyboy (38 млн просмотров) — мог принести Versus по меньшей мере 2,3 млн рублей только от YouTube. Поединок Oxxxymiron против Гнойного к 21:30 по московскому времени посмотрели почти 8 млн раз.
За участие в основной лиге Versus соревнующиеся получают гонорары в размере от 20 тысяч до 150 тысяч рублей, в других лигах меньше — от 10 тысяч до 25 тысяч рублей.

Подпишитесь на наш
Блоги

Собчак, Шнуров о Versus, и кое-что о расценках

22:41, 15 августа 2017

Автор: chernaya

Комменты 100

Комментарий был удален

Аватар

Реставратор озолотился) А Славе - удачи, давно за ним слежу, и толстовочку "Антихайп" имею)

Аватар

Я Пастернака не читал, но осуждаю...

R

Посмотрела батл, местами было интересно, но вау не случился. И да Слава сделал Окси

Аватар

За 13 млн просмотров перевалило

Подождите...