Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Спонтанный пост об опыте общения с администрацией одного из сайта с отзывами. 
Дело было так - я участвовала в розыгрыше в одной социальной сети от местной компании. Выиграла вкусный приз, но его мне не вручили, и отмахнулись от меня, удалив мой возмущенный комментарий. Конечно, обидки халявщицы это не повод для написания поста на сплетнике - не того масштаба "событие".

Но дальше за правдой я отправилась на одну очень известную площадку для написания отзывов "хламп" (название немного скорректировано, но, думаю, всем известно). Сделала скрин переписки с администратором группы и выложила возмущенный отзыв. Спустя буквально полчаса получила уведомление о том, что отзыв удален. Причина: нарушение правил хлампа - нет клиентского опыта. Серьезно? Потенциальные клиенты не должны быть в курсе о том, что компания проводит липовые розыгрыши и не выдает призы? Если бы прочитала подобный отзыв о какой-либо компании, то я крепко задумывалась бы стоит ли мне что-то заказывать у них, если они, пардон, зажопили какую-то несчастную пиццу за 350-500 рублей для победителя розыгрыша? Ладно, удалили, да и хрен с ним. В конце концов, меня не на миллион ограбили. Я ничего не потратила кроме 5 секунд на репост и вступление в группу и ничего не потеряла, чтобы возмущаться и писать во все инстанции. 

А дальше я читала отзывы о самом сайте и на некоторых моментах худела от возмущения. Вы хотите скрины - их есть у меня. Гнилая политика двойных стандартов во всей красе, пожалуйста. 
 

https://pp.userapi.com/c639527/v639527374/39067/XPkM-tMoGOc.jpg

Ответ хлампа

То есть клиент не имеет право писать про антисанитарию пока не отведал блюд из меню? Админы считают, что кто-то после этого останется в этом заведении? "Официанты хорошие, и блюда вкусные, и таракашка на зубах прикольно хрустел". 

Или обратная сторона медали. Допустим, вы ИП, у вас есть парикмахерская. Приходит тетка ханжа и видит, что у сотрудницы юбка, по ее мнению сильно короткая (на 2 см выше колен). С возмущением пишет, что у вас не парикмахерская, а бордель, и обслуживают клиентов проститутки (при этом от стрижки она отказалась). А хламп не спешит удалять отзыв потому что, по его мнению, клиентский опыт получен. Цитирую "Есть множество других нюансов, которые могут отпугнуть клиента. Например, внешний вид официанта и ещё много о чём можно рассказать".
То есть антисанитария это нормально, по версии хлампа, а не достаточно длинная юбка по версии какой-то ханжи это моветон. 

Нет, конечно, человек не имеет право сообщить о том, что хозяин судак и не заботится о безопасности своих клиентов. Главное, что машинки хорошо обслуживают, а агрессивная собачка без намордника это так, пустячок. 

Про самый вкусный в мире борщ

Ответ хлампа

Ответ хлампа

Приведу еще парочку бредовых примеров. 

Я зашла в какой-нибудь ашан-машан, а там полы  покрыты весенней скользкой грязью, потеряв равновесие, я упала и сломала ногу. И вместо того, чтоб дождаться помощи ползу в сторону кассы с криком: "Быстро продайте мне жвачку, иначе не смогу написать о клиентском опыте на хлампе". 

А дальше: "Пишу вам из травматологического отделения больницы, жвачка вкусная, только полы мойте получше".

Если мне в частной клинике попытается лечить кариес в хламину пьяный стоматолог в засаленном халате, от которого за версту несет перегаром, и я сбегу в ужасе из этого кресла - это не клиентский опыт? Я непременно должна дождаться пока он трясущимися руками мне поранит десну, чтобы потом сделать селфи со ртом полным крови во имя великого хлампа - тогда это, мать вашу, клиентским опытом считается? 

Или допустим стою я в очереди за билетами в кинотеатр, а там невоспитанная тетка посылает меня  потому, что у нее нет сдачи. 
-Ходють тут всякие с 5000 рублей, еще и сдачу требуют, не продам билетов, идите вон остюдова! очередь не задерживайте!
Я должна носиться и искать размен, чтобы потом к этой же тетечке прийти, превозмогая обиду, и купить у нее билет после того, как была послана  и с испорченным настроением смотреть фильм, чтобы потом написать: "классное 3д, но кассирша хамка". А без просмотра фильма я не могу сообщить о факте хамства? 

Про шоу-рум с некачественной китайщиной

То есть, чтобы сообщить, что вещи в шоу-руме отстойного качества нужно непременно приобрести это г.., зная что после первой стирки оно разойдется по швам и покроется катышками? 

Про мороженое

А вот и ответ Капитана Очевидность на все вопросы. 

Наверное, никому я "Америку не открыла" этим постом. Отзывы продаются, накручиваются, несправедливо удаляются. Однако интересен опыт сплетниц. Что вы думаете о таких сайтах с отзывами? Доверяете ли им? Был ли негативный опыт общения? Или, наоборот, они помогли вам решить ваши проблемы? 

И напоследок минутка позитива - отзыв одного пользователя про частную  клинику. 

Подпишитесь на наш
Блоги

Про сайты с отзывами и их политику двойных стандартов.

21:11, 7 августа 2017

Автор: anutochka

Комменты 122

Аватар

а вообще я нахожусь между молотом и наковальней в плане ФЛАМП. Я та, кто обличает идеи руководства в слова, я выразитель идей. Так вот читаешь отзыв на единицу и думаешь - вот это наши лоханулись, вот козлы то, обидели таких хороший людей...Потом приходит ответ руководства и тебе объясняют ситуацию с другой стороны, поверьте иногда такие истории всплывают....потребители иногда так все перевирают, у меня иногда волосы дыбом от наглости людской.

E

Читаю отзывы про товары и услуги, но самым правдивым считаю пикабу, если там, конечно, есть пост про интересующую компанию.

Аватар

На флампе есть гениальный отзыв про кинотеатр Киносиб в Нске. Беременная мадам с мужем и ребёнком пыталась пройти на сеанс с едой. Их не пустили. Как потом выяснилось, прорывались они не на свой сеанс, перепутали залы. Муж нанёс увечья женщине администратору. Работники кинотеатра вызвали полицию, пару доставили в отделение... Я когда прочитала, долго смеялась. Там ещё и комментарии к отзыву - огонь! Почему этот отзыв Фламп не удалил? Ведь кино не было просмотрено?))) Идиотские правила, конечно. Короче, вопрос) Если

Аватар

я пишу на трипадвайзер. и пользуюсь им активно. главное включать мозги и читать разные отзывы, чтобы составить общую картину чего хвалят и чего ругают.

V

Мне как-то на Букинге было не оставить негативный отзыв из-за того, что по факту мы не жили в апартаментах. Пришли заселяться в назначенный час, а нам никто не открывает, по телефону не дозвониться. Стояли под дверью. Кое как нашли какой-то фри вайфай, зашла на почту, смотрю, за час до заселения мне приходило письмо, о том что произошел овербукинг. Позвонила в службу поддержки Букинга, предложили помощь в поисках альтернативных вариантов, в итоге нашли другой отель сами. Причем хозяин апартов (дело было в Таллинне) присылал мне за несколько дней до этого письмо с просьбой подтвердить наш приезд. В итоге потеряли мы часа 3 на всем этом, а могли бы по городу гулять. Я потом обратилась в Букинг с вопросом, каким образом я могу оставить отзыв и предупредить других пользователей о недобросовестности этого арендодателя, на что они ответили: "Не жили, не можете оставить", но что у них есть стандартная процедура при таких ситуациях и мера воздействия. К слову, потом этих апартов на сайте не было.

Подождите...